Д:
«Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека»
П:
«А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека
люк нашей вспомогательной силовой установки».
Д:
«Окей, взлет разрешаю».
Самолет начинает разгон
Д:
«Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки
началась утечка багажа...»
Д:
«Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?»
П:
«Ээ... да ладно, обойдемся без него.»
Д:
«Это хорошо, а то у нас его нет...»
***
Д
(молодой-зеленый, с инструктором): «Борт ХХХ, займите эшелон 60.»
Никакой реакции.
Д:
«Борт ХХХ, займите эшелон 60.»
Тишина.
Д
(нервничая): «Борт ХХХ, ответьте диспетчеру».
Инструктор - диспетчеру: «Даю наводку: может быть, у него радио не
работает?»
Д:
«Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы
меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!»
Пилот (щелкает тангентой): «клик-клик».
Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк,
чавк, пшшшш, чавк.
Д:
«Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете
поливочный шланг».
***
Д:
«Следуйте до полосы один-три».
П:
«Окей, до полосы три-один».
Д:
«Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы
три-один...»
***
Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на
взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
П
(злясь): «Вышка, м...ля, у меня здесь две е...чие собаки прямо посреди
полосы.»
Д
(не слишком хорошо владеющий английским): «Сэр, подтвердите ваше
сообщение: две собаки е...тся посреди полосы?»
***
Диспетчер подхода (женщина) только что передала борт диспетчеру круга
(мужчине), координирующему посадку.
П:
«Мы в 12 милях к северо-западу от полосы 5».
Д:
«Вас понял, между вами и аэропортом все чисто, разрешаю заход на посадку
с прямой на полосу 5».
П
(по инерции после общения с диспетчером-женщиной): «Разрешение на
посадку с прямой на полосу 5, спасибо, МАДАМ...»
Д:
«Борт такой-то, вы только что назвали меня мадам! Посадку с прямой
запрещаю, прекратить снижение, поддерживать текущую высоту, ваша очередь
на посадку через 20 минут».
***
Д:
«Борт ХХХ, у вас пересекающийся борт в 6 милях, направление на 10
часов».
П:
«Дайте другой ориентир, у меня электронные часы».
***
Пилот какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет,
выдает в эфир: «Я уже ох...ел ждать!»
Д:
«Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!»
П:
«Я сказал, что ох...ел, а не сдурел!»
***
Диспетчер пытается локализовать пилота-ученика, потерявшегося в воздухе
после долгого перелета.
Д:
«Каково было ваше последнее известное местоположение?»
П:
«Когда я стоял вторым в очереди на взлет».
***
DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не
может затормозить и долго катится по полосе.
Д:
«Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо.
Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на
дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в
аэропорт».
***
Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком
языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д
(на английском): «Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать
по-английски».
П
(на английском): «Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в
Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?»
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого
самолета:
- Потому что вы проиграли Вторую мировую!
П:
«Башня, когда мы взлетали, мы видели в дальнем конце полосы какое-то
мертвое животное.»
Д:
«Борт, ожидающий взлета, вы слышали?»
Пилот, ожидающий взлета: «Слышал. Мы уже уведомили нашего поставщика
провизии».
***
Наземный диспетчер-женщина, на грани истерики:
- Борт 2771, куда, черт побери, вы направляетесь? Я вам сказала
повернуть на рулежную дорожку «C», вы повернули на «D»! Вы не отличаете
C от D? Господи, вы мне все в кучу смешали! Стойте где стоите и не
двигайтесь, пока я не скажу вам, что делать! Примерно через полчаса я
начну давать вам инструкции по рулению, и я хочу, чтобы вы направлялись
точно туда, куда я скажу, когда я скажу и как я скажу! Вам ясно, 2771??
После этой тирады в эфире по понятным причинам воцарилось молчание,
которое через некоторое время нарушил голос какого-то пилота:
- Скажите, не на вас ли я был когда-то женат?
***
Д:
«Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3».
Молчание
Д:
«Борт такой-то, переключитесь на частоту 119.3».
Молчание
Д:
«Борт такой-то, вы меня слышите?».
Долгая пауза
П:
«Борт такой-то, вызывали?».
Д:
«Я уже четыре раза вас вызывал. Переключитесь на частоту 119.3».
П:
«Нет, вы нас только три раза вызывали!».
***
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному
аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и
вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы?
***
Д:
«Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
П
(важно): Airbus-340, разумеется!
Д:
В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и
начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?
***
Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение
на взлет.
П:
«Вышка, это «Алиталия-1234», у вас есть для нас хорошие новости?
Д:
«Да. У меня скоро день рождения...»
***
Аэропорт Штуттгарта.
Д:
«Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов».
П:
«Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух - или 210, или 170...
Но ничего, мы люди гибкие».
Д:
«Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов...».
***
Пилот Боинга-747 «Юнайтед Эйрлайнс» пытается шутить с воздушным
диспетчером Сиднея, Австралия.
П:
«Доброе утро, Сидней, это «Юнайтед ХХХ», мы находимся в 50 милях и видим
ваш остров...».
Д:
«Понял вас, «Юнайтед»... разрешаю дважды облететь остров, после чего
можете заходить на посадку».
***
Диспетчер - пилоту-американцу:
- Снижайтесь до 6 тысяч футов, атмосферное давление на уровне аэропорта
1011 миллибар.
- Вы не могли бы перевести в дюймы ртутного столба?
- Окей, снижайтесь до 72 тысяч дюймов ртутного столба, давление 1011
миллибар...
***
Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди
на взлет.
Д:
«Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения».
П:
«Это секретная информация».
Пауза.
Д:
«Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди».
П:
«Эээ... а долго еще ждать?».
Д:
«Это секретная информация...».
***
Над Германией
Д
- самолету итальянской авиакомпании: «Алиталия ХХХ, ответьте
диспетчеру».
Тишина.
Д:
«Алиталия ХХХ, ответьте диспетчеру»
Тишина.
Д:
«Алиталия ХХХ?»
Анонимный пилот с немецким акцентом: «У них там, кажется, спонтанная
забастовка».
***
Над Англией
Д:
«Эйр Франс 123, переключайтесь на частоту наземного диспетчера, и удачи
вам в сегодняшнем футбольном матче Франции с Англией»
Анонимный английский пилот другого самолета: «НЕ ПОНЯЛ, ВЫ ЭТО
СЕРЬЕЗНО?!».
Д:
«А то! Я ирландец».
***
Д:
«KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди,
третий перед вами».
KLM:
«Где же ему еще быть?».
***
П:
«Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?».
Д
(раздраженно): «Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю».
П:
«Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!».
Д:
«Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!»
Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.
***
Д:
«737, вы видите впереди вас аэробус?»
737:
«Так точно, видим»
Пилот аэробуса, шутит: «Башня, поправка: вы хотели сказать «впереди вас
красивый аэробус».
Д:
«737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом»
737:
«Эээ... гм... ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы
один-восемь...»
***
Транспортный самолет, зафрахтованный для перевозки в Ирландию редкого
вида дроф (небольшая птица размером с куропатку), стоит на погрузке.
Помимо клеток с птицами на борт грузят также внедорожник «Лэндровер».
П:
«Грузим дроф и «Лэндровер», прием».
Д:
«Эээ... я вас правильно понял? Вы - груженый дровами «Лэндровер»??
***
Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: «Башня к взлету готова!»
Д:
«Надеюсь, что нет...»
* * *
Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя -
пилоту другого:
- Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?
- Никак нет.
- Значит, приятель, ты горишь...
* * *
Пилот итальянской «Алиталии», прорываясь сквозь помехи:
- Это Италия 1234, запрашиваю разрешение на смену эшелона.
- Эээ... гениталии 1234, занимайте эшелон 230.
- Господи боже, сэр! Мы «Алиталия», А, ЭЛ, И, ТЭ, А, ЭЛ, И, Я !!
Из Интернета
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200748/?48_8_3