Они вырвались, рискуя жизнью, стремительным натиском преодолели
сопротивление армии, разрушили ограду, перелезли через колючую
проволоку, стерли границу между двумя государствами, совершили
героические подвиги, понесли потери - а потом пошли в магазин и купили
хлеба для своих детей. Они опровергли лживый образ палестинцев, который
евреи пытались внедрить в мировую совесть - диких фанатиков, желающих
только насилия. Вместо этого люди вырвались из тюрьмы и купили хлеба.
Что означало - еврейские тюремщики морили их голодом. Невозможно
представить более убедительной картинки с Ближнего Востока, чем эти отцы
семейства, несущие домой хлеб. Они обычные, эти жители Газы, совсем как
мы с вами - они живут обыденной жизнью, работают в банке или в гараже -
но с ними поступают, как в средневековье. Сначала их ограбили и заперли
в Газе, где с ними обращались так, как нельзя обращаться даже с
собаками. Им не разрешали ездить по шоссе, если по нему едут евреи, им
не давали навестить ближайших родственников, живших всего в километре от
них. А затем - блокада. Без еды, нечем кормить детей. Без будущего, с
таким соседом, как Израиль. Их единственная вина - они не евреи, хотя -
ирония судьбы! - многие из них потомки евреев, в том числе со
знаменитыми еврейскими фамилиями, которые приняли Христа или Пророка
(Мухаммеда. - Пер.)
Предполагалось, что они будут страдать потихоньку, но у жителей Газы
довольно чувства собственного достоинства. Они голосовали за ХАМАС
против воли США и Израиля и они выгнали банду коллаборациониста Дахлана.
А сейчас они штурмовали ограду и тем дали нам урок: ничего нельзя
сделать в рамках законов, установленных врагами. Тут необходима
Революция. Когда отважные жители Газы вернулись с хлебом и рисом, солью
и одеялами, овощами и овцами, евреи были решительно недовольны. Эти
туземцы забыли, что мы для них как бог: мы даем и мы наказываем, мы
кормим и мы морим голодом. Вместо того, чтобы смириться со своей
участью, которую мы для них предназначили, они взяли свою судьбу в
собственные руки. С хлебом и рисом они пронесут оружие, и нам придется
отложить большую облаву, насчет которой мы договорились с Джорджем.
Евреи предпочитают нападать на безоружных.
Египтяне также разочаровали евреев. «Я полагаю, Египет знает, каковы
его обязанности», - сказал надменный израильский генерал Эхуд Барак.
Обязанности, порученные им египтянам, - должность тюремщика
палестинских братьев. «Жители Газы никогда не посмеют прорваться из
осады на Синай, - писали израильские умники всего за неделю, за день
до того, - египтяне встретят их смертельным огнем». Когда
выстрелы и впрямь прозвучали, израильтяне были счастливы. Эфи Эйтам,
право-религиозный еврейский политик, похожий на «откромленную
кошерную свинью в ермолке» (термин Гилада Ацмона), написал статью в
«Едиот Ахоронот», проливая крокодиловы слезы. Мы, евреи, такие
мягкосердечные и милосердные по сравнению с египтянами, писал он. Но
Мубарак еще не готов к самоубийству и знает, что всему есть предел. Он
приказал солдатам прекратить огонь. Евреи завыли: египтяне должны
немедленно восстановить стену и предоставить фунт человечины согласно
договору. Все впустую. Мубарак не хочет отправиться вслед за Садатом в
ад.
Глубоко разочарованные, наблюдали евреи за потоком людей, вышедших из их
тюрьмы на короткий перерыв. Но ведь евреям не угодишь. Палестинцы должны
перебить друг друга в гражданской войне или умереть от голода, чтобы
угодить евреям.
Мой дед так и сделал, он умер от голода в 1942 в гетто Станислава. Немцы
и их украинские квислинги сделали с евреями то же, что евреи сделали с
жителями Газы: они заперли их в гетто и оставили там умирать с голоду.
Лозунги нацистов также были взяты у Барака с некоторыми изменениями:
«Они должны страдать потому, что их руководители - наши враги, они
должны быть наказаны за терроризм своей революции, пусть голодают за то,
что их братья нападают на немецких солдат и бомбят немецкие города». Мой
дед Исраэль - я назван в его честь - умер от голода и холода, им даже не
пришлось стрелять в него, он не был достоин «прицельного убийства»
(израильский термин для убийства палестинцев без суда. - Пер.)
Но постойте, скажете вы, как могли Барак и Ольмерт, моря голодом
палестинцев в Газе в 2008 году, повлиять на немцев в 1942? Как могут они
быть виновны в смерти моего дедушки? Ответ заключен в тайном языке
еврейского мистицизма «эйн мукдам, ейн меюхар бэтора» (буквально - «в
Писании нет ни прежде, ни потом» - пер.) Последовательность событий - в
священном писании и в реальном мире - не существенна, потому, что все
события и их предполагаемые последствия происходят в том же самом
мета-времени, вечном порочном круге, где
кот-преследует-мышь-которая-пугает-слона-который-давит-кота. В
христианской теологии метафизическое мета-время называется каирос
, а не хронос (обычное время), в мета-времени сливаются
прошлое, настоящее и будущее в одно мета-мгновение. Пуанкаре и Эйнштейн
перевели эту концепцию на язык науки, когда назвали время всего лишь
одним из измерений.
Дуглас Адамс популяризировал это в своем романе: герои возвращаются в
прошлое, чтобы решить проблему, но решение имеет свою цену. Они спасли
рыбу, но дронты вымерли, они получили больше музыки Баха, но потеряли
поэзию Кольриджа. Люди не знают, что мир изменился, что у них теперь
больше Баха, но меньше Кольриджа. Только те, кто могут выйти за рамки
времени, знают: мир все время изменяется в результате наших поступков, и
эти изменения идут как «назад», так и «вперед», потому, что на самом
деле нет никаких «назад» и «вперед». Так, армяне убили и изгнали
азербайджанцев, и их предков выслали в пустыню страдать от рук курдов, а
потом курды пострадали за это преступление и за поддержку
американо-сионистской оккупации.
Некоторые вещи еще не произошли, но они будут: когда я слушаю как евреи
(поляки, украинцы, американцы) настаивают, что «Сталин был не лучше
Гитлера» и что «нет разницы между нацистами и коммуняками» и о «русском
антисемитизме», я знаю, что в следующем будущем Красная Армия не победит
немцев, не освободит Польшу и Чехию, не откроет ворота Освенцима и
Треблинки.
Мир справедлив, и Господь справедлив. Он наказывает неблагодарных,
отменяя события, за которые следовало благодарить.
Совершите зло сегодня, и прошлое изменится и отомстит. Морите голодом
Газу, и ваши деды умрут от голода. Пытайте палестинцев, и ваших предков
будет пытать инквизиция под теми же предлогами. Превратите Хеврон в
тюрьму для жителей, и евреев начнут убивать там в 1928 году.
Преступление евреев против палестинцев наказывается сейчас. Не
спрашивай, кого морят голодом и кого пытают: это кто-то близкий тебе.
Исраэль ШАМИР,
перевод с английского А. Никоновой
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200812/?12_4_2