КТО ВЫ ТАКИЕ? ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ? (Часть 2)

Apr 22, 2008 12:43


(Окончание, смотри [1] )
Чтобы понять необходимость лобби в организации евреев, надо понять, как действует лобби. Вот пример из США: «Израиль намного активнее и эффективнее, чем это удается другим этническим лобби, использует потенциал методов непрямого лоббизма (indirect, grassroots lobbying), которые имеют очень большое значение в демократиях с мажоритарной избирательной системой. При мажоритарной избирательной системе парламентарий жестко привязан к конкретному и сравнительно небольшому числу избирателей, и потому буря звонков, писем, телеграмм, посланий по электронной почте от этих самых избирателей (а именно в этом состоят непрямые методы лоббирования) никогда не останется незамеченной. В Вашингтоне существуют целые фирмы, специализирующиеся на организации массовых звонков от якобы избирателей. Зафиксированы случаи отправки писем от имени давно умерших людей. Но к услугам таких ловкачей прибегают только те, кто не имеет поддержки среди населения. Еврейская община в США достаточно высоко организована, чтобы не нуждаться в подобных услугах, и сама в состоянии инициировать поток звонков и писем от вполне реальных людей». Эти «реальные люди» далеко не все евреи даже в той же Америке. Мало того, в реальности американские евреи поддерживают израильское лобби порою даже меньше, чем американцы иных национальностей. Скажем, «Стремление …лидеров лобби как можно скорее начать вторжение в Ирак отнюдь не одобрялось широкой еврейской общественностью… среди евреев война пользуется меньшей поддержкой (52%), чем среди населения в целом (62%)», - удивляются сами американцы. А чему удивляться? Еврей в Америке нашел свое место, сам встал на ноги - на кой хрен ему паразиты израильского лобби?

Поэтому лобби в реальности может опираться только на, так сказать, еврейский мусор, который без еврейского блата в жизни может устроиться только дворником, и то, если нет подходящего эмигранта-узбека. И еще лобби может опереться на пока неустроенных евреев, недавно переехавших в США и вынужденных цепляться за израильское лобби в пока чужой стране. Вот эти вновь прибывшие евреи и являются основой лобби - теми «реальными людьми», которые ходят на демонстрации, пишут гневные письма и т. д. Опора израильского лобби - это, по разным причинам, неуверенно чувствующие себя в данной стране евреи.

В России неуверенность наших евреев вызывают запугиванием их русским антисемитизмом и скинхедами, а в Америке, в которой скинхедов и антисемитизма на порядки больше, этим приемом не воспользуешься. США - это Нью-Иудея, и в США должна быть и видимость еврейского благоденствия, и все должно быть благолепно.

Вот поэтому опорой лобби в США являются недавно прибывшие евреи - больше некому, поскольку на фоне общеамериканской тупости российский еврей уже по определению умный, а посему его или его детей самостоятельное устройство в жизни - это всего лишь дело времени. Так вот, вновь прибывшие евреи должны быть уверены, что они умные и прибыли куда надо, а евреи-дураки остались в России.

Но тут Задорнов берет и плюет в ранимую душу опоры израильского лобби в США, потешаясь над американской глупостью, следовательно, и над глупостью эмигрировавших в США бывших наших евреев.

Ну, как это стерпеть?

* * *

Поэтому такой ролик обязан был появиться, правда, будь его заказчики поумнее, они бы поручили его изготовление какому-нибудь Иванову - мало, что ли, среди русских тупых подонков?

Но ума у заказчиков не хватило, и это заставляет меня вернуться к началу и закончить статью темой «СМИ как рассадник дебилизма».

Что следовало бы добавить. Когда был СССР, то шла идеологическая борьба. Пусть и в поддавки, но шла. Поэтому требовались умные пропагандисты как в СССР, так и в США. И в те годы в прессе и на ТВ просто не было откровенных идиотов, не способных ни говорить по-русски правильно, ни выражать свои мысли. В пропаганде нужны были какие-никакие, но воины. Но вот наступила победа СМИ США, наши СМИ стали их придатком во многом благодаря многопаспортным общечеловекам. Нужда в настоящих пропагандистах пропала, и эти должности начали занимать детки, детки знакомых и прочие родственники, в основном, по еврейскому блату. Уровень умственного развития СМИ упал катастрофически и у нас, и на Западе.

Примером являются выборы в России, повлиять на результаты которых СМИ уже не могут до такой степени, что их приходится Центризбиркому просто фальсифицировать. Дело даже хуже - СМИ уже просто не способны убедить людей придти на выборы и хоть за кого-то проголосовать. СМИ сегодня все больше и больше превращаются в сообщество любующихся умом друг друга дебилов, гниющих в своей среде и уже просто неинтересных остальным гражданам.

Ю.И. МУХИН

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200817/?17_5_1
Previous post Next post
Up