(Окончание, смотри
[1] )
Чтобы понять необходимость лобби в организации евреев, надо понять, как
действует лобби. Вот пример из США: «Израиль намного активнее и
эффективнее, чем это удается другим этническим лобби, использует
потенциал методов непрямого лоббизма (indirect, grassroots lobbying),
которые имеют очень большое значение в демократиях с мажоритарной
избирательной системой. При мажоритарной избирательной системе
парламентарий жестко привязан к конкретному и сравнительно небольшому
числу избирателей, и потому буря звонков, писем, телеграмм, посланий по
электронной почте от этих самых избирателей (а именно в этом состоят
непрямые методы лоббирования) никогда не останется незамеченной. В
Вашингтоне существуют целые фирмы, специализирующиеся на организации
массовых звонков от якобы избирателей. Зафиксированы случаи отправки
писем от имени давно умерших людей. Но к услугам таких ловкачей
прибегают только те, кто не имеет поддержки среди населения. Еврейская
община в США достаточно высоко организована, чтобы не нуждаться в
подобных услугах, и сама в состоянии инициировать поток звонков и писем
от вполне реальных людей». Эти «реальные люди» далеко не все евреи
даже в той же Америке. Мало того, в реальности американские евреи
поддерживают израильское лобби порою даже меньше, чем американцы иных
национальностей. Скажем, «Стремление …лидеров лобби как можно скорее
начать вторжение в Ирак отнюдь не одобрялось широкой еврейской
общественностью… среди евреев война пользуется меньшей поддержкой (52%),
чем среди населения в целом (62%)», - удивляются сами американцы. А
чему удивляться? Еврей в Америке нашел свое место, сам встал на ноги -
на кой хрен ему паразиты израильского лобби?
Поэтому лобби в реальности может опираться только на, так сказать,
еврейский мусор, который без еврейского блата в жизни может устроиться
только дворником, и то, если нет подходящего эмигранта-узбека. И еще
лобби может опереться на пока неустроенных евреев, недавно переехавших в
США и вынужденных цепляться за израильское лобби в пока чужой стране.
Вот эти вновь прибывшие евреи и являются основой лобби - теми «реальными
людьми», которые ходят на демонстрации, пишут гневные письма и т. д.
Опора израильского лобби - это, по разным причинам, неуверенно
чувствующие себя в данной стране евреи.
В России неуверенность наших евреев вызывают запугиванием их русским
антисемитизмом и скинхедами, а в Америке, в которой скинхедов и
антисемитизма на порядки больше, этим приемом не воспользуешься. США -
это Нью-Иудея, и в США должна быть и видимость еврейского благоденствия,
и все должно быть благолепно.
Вот поэтому опорой лобби в США являются недавно прибывшие евреи - больше
некому, поскольку на фоне общеамериканской тупости российский еврей уже
по определению умный, а посему его или его детей самостоятельное
устройство в жизни - это всего лишь дело времени. Так вот, вновь
прибывшие евреи должны быть уверены, что они умные и прибыли куда надо,
а евреи-дураки остались в России.
Но тут Задорнов берет и плюет в ранимую душу опоры израильского лобби в
США, потешаясь над американской глупостью, следовательно, и над
глупостью эмигрировавших в США бывших наших евреев.
Ну, как это стерпеть?
* * *
Поэтому такой ролик обязан был появиться, правда, будь его заказчики
поумнее, они бы поручили его изготовление какому-нибудь Иванову - мало,
что ли, среди русских тупых подонков?
Но ума у заказчиков не хватило, и это заставляет меня вернуться к началу
и закончить статью темой «СМИ как рассадник дебилизма».
Что следовало бы добавить. Когда был СССР, то шла идеологическая борьба.
Пусть и в поддавки, но шла. Поэтому требовались умные пропагандисты как
в СССР, так и в США. И в те годы в прессе и на ТВ просто не было
откровенных идиотов, не способных ни говорить по-русски правильно, ни
выражать свои мысли. В пропаганде нужны были какие-никакие, но воины. Но
вот наступила победа СМИ США, наши СМИ стали их придатком во многом
благодаря многопаспортным общечеловекам. Нужда в настоящих
пропагандистах пропала, и эти должности начали занимать детки, детки
знакомых и прочие родственники, в основном, по еврейскому блату. Уровень
умственного развития СМИ упал катастрофически и у нас, и на Западе.
Примером являются выборы в России, повлиять на результаты которых СМИ
уже не могут до такой степени, что их приходится Центризбиркому просто
фальсифицировать. Дело даже хуже - СМИ уже просто не способны убедить
людей придти на выборы и хоть за кого-то проголосовать. СМИ сегодня все
больше и больше превращаются в сообщество любующихся умом друг друга
дебилов, гниющих в своей среде и уже просто неинтересных остальным
гражданам.
Ю.И. МУХИН
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200817/?17_5_1