НАЦИОНАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ

Jun 03, 2008 12:57


(В начало)

ДОКУМЕНТЫ АССАМБЛЕИ

Итак, на 11 часов утра съехался 451 делегат Ассамблеи из заявленных общественными организациями 697 человек от 85 организаций из 66 регионов России, и Ассамблея начала свою работу. Надо сказать, что Оргкомитет учитывал, что различные обстоятельства, включая усилия режима по срыву Ассамблеи, затруднят прибытие на нее делегатов, посему принял решение, что делегат может оформить свой статус, подписав Хартию, до 15 июня.

Хотя по капризам теории вероятности число делегатов совпало с числом депутатов Госдумы, но отличия начались, как говорится, с вешалки. Делегаты сами превращали свой статус в депутатский, для чего они обязаны были принять присягу, не жалеть своих сил и даже жизни для восстановления в России суверенитета и власти народа. Этой присягой заканчивалась Хартия, которую делегаты подписывали перед входом в зал, и их подпись возводила их в депутаты точно так же, как присяга превращает новобранца в солдата со всеми вытекающими правами и обязанностями. Все понимали, что депутаты не избирались народом, так как же еще можно было дать им право представлять его, как ни тем, чего не делают депутаты Госдумы, - присягой народу?




Текст Хартии таков.

«Хартия Национальной Ассамблеи

Мы, гражданские и политические активисты, настоящим заявляем об учреждении Национальной Ассамблеи Российской Федерации. Национальная Ассамблея создается для защиты гражданских свобод, политических прав, здоровья и жизни российских граждан, восстановления правового порядка, политической демократии и народного представительства в Росcии. Мы едины в нашем несогласии с курсом нынешнего политического режима, ведущего страну к национальной катастрофе. Нас объединяет тревога за настоящее и будущее России. Мы осознаем необходимость объединения наших усилий ради свободы и процветания нашей Родины.

Органы государственной власти, сформированные по результатам голосований 2 декабря 2007 г. и 2 марта 2008 г., не избраны большинством граждан России на свободных выборах, не представляют интересы этого большинства, а потому нелегитимны. Эти органы власти не вправе действовать от имени российских граждан и применять властное насилие по отношению к гражданам страны.

Нравственная обязанность российских граждан, обеспокоенных судьбой Родины, - подготовить условия для восстановления свободной политической конкуренции, формирования органов народного представительства и власти, выполняющих волю российских граждан. Национальная Ассамблея соберет и осмыслит предложения по восстановлению политической демократии в России, выработает стратегию этого восстановления и предложит ее для обсуждения российским гражданам.

К учреждению Национальной Ассамблеи нас призывает наша совесть и моральный долг перед Родиной.

В Национальной Ассамблее представлены основные мировоззренческие и политические течения, существующие в российском обществе. Мы придерживаемся различных идеологических позиций и имеем разные политические взгляды. Мы не отказываемся от своих убеждений, от разных, иногда противоположных позиций по многим вопросам жизни в России. Тем не менее, собравшись на Национальную Ассамблею, мы заявляем о том, что соглашаемся следовать общим принципам, позволяющим нам вместе бороться за сохранение единства народа и восстановление справедливых правил мирного общежития на территории нашей страны:

1. Независимо от своих личных убеждений мы не признаём за государством права вмешиваться в личную жизнь граждан, ограничивать их свободу слова, собраний, перемещения, выбора места проживания, определять их образ мысли или язык, на котором они говорят.

2. Среди нас есть люди разного вероисповедания и атеисты, и в своей деятельности мы руководствуемся своей верой и своими ценностями. Однако мы не признаём за государством права участвовать в религиозной или антирелигиозной деятельности, поощрять или препятствовать исповеданию какой-либо веры.

3. Как бы ни сложилась в дальнейшем наша политическая судьба, с момента созыва Национальной Ассамблеи мы не считаем для себя возможным использовать насилие или угрозу насилия, ограничение свободы слова и собраний как инструменты борьбы с оппонентами по вопросам политики, экономики, культуры или религии.

4. Как в рамках деятельности Национальной Ассамблеи, так и в иной общественно-политической деятельности, мы обязуемся исключить из нашего арсенала коррупцию, подкуп, шантаж, угрозы, насилие. Также неприемлемы ссылки на национальность или вероисповедание оппонентов. В свободной публичной дискуссии аргументами могут быть только убеждения и действия людей.

5. Мы обязуемся никогда не ограничивать права граждан определять свою судьбу свободным голосованием в масштабах всей страны, ее регионов или отдельных местностей. Мы едины в своём убеждении в том, что высшие чиновники всех ветвей и уровней власти должны избираться свободным волеизъявлением граждан. Если жители всей страны или какой-либо ее территории считают необходимым избирать тех, кому они доверяют властные полномочия или права исполнительных органов, это право не может быть ограничено.

6. Если свободное волеизъявление граждан даст кому-либо из нас власть над нашими согражданами, мы обязуемся соблюдать права тех, кто голосовал против нас, включая их право свободно высказывать и отстаивать иные, не совпадающие с нашими позиции, убеждения и взгляды.

На этих основаниях мы, депутаты Национальной Ассамблеи, готовы сотрудничать со всеми общественными и политическими силами, в том числе и с теми, кто пока не решился открыто выступить против нынешнего правящего режима. Мы поддерживаем общественные инициативы и действия любых политических сил, направленные на то, чтобы добиться от власти соблюдения прав и свобод российских граждан. Для нас абсолютно неприемлемо сотрудничество, тем более тайный сговор с теми, кто не признаёт разделяемых нами ценностей или, декларируя им приверженность, своими действиями доказывает обратное.

Мы клянемся не жалеть своих сил и даже жизни для восстановления в России суверенитета и власти народа».

С началом первого заседания все встали, Хартия была зачитана, и депутаты устно повторили слова присяги. После чего была начата собственно работа.

Сначала были приняты разработанные Оргкомитетом организационные принципы, поскольку вообще без каких-либо принципов нельзя было начать работу.

«Организационные принципы Национальной Ассамблеи

I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ

Статья 1 Цель Национальной Ассамблеи - превращение России в подлинно демократическую, правовую, светскую федеративную республику.

Статья 2 Национальная Ассамблея создается для защиты гражданских свобод, политических прав, здоровья и жизни российских граждан, восстановления правового порядка, политической демократии и народного представительства в России.

II. НАЦИОНАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ДЕПУТАТАМ

Статья 3 Национальная Ассамблея являются постоянно действующим органом гражданских и политических активистов Российской Федерации.

Статья 4 Состав Национальной Ассамблеи первого созыва формируется согласно квотам для представителей различных организаций и идеологических направлений, установленным Оргкомитетом Национальной Ассамблеи. В процессе своей работы Ассамблея устанавливает правила избрания депутатов последующих созывов.

Статья 5 Депутат Национальной Ассамблеи подписывает Хартию Национальной Ассамблеи, чем подтверждает свое согласие с целями и задачами Национальной Ассамблеи, а также свой статус депутата. Каждый депутат обязан поставить свою подпись под Хартией до 15.06.2008. Его полномочия возникают после подписания Хартии.

Статья 6 Освобождение депутатов Национальной Ассамблеи от их полномочий за грубое нарушение Хартии принимается квалифицированным большинством в три четверти депутатов Ассамблеи. Решение о кооптации новых депутатов Ассамблеи принимается тремя четвертями Совета Ассамблеи с последующим утверждением на Ассамблее.

III. СТРУКТУРА НАЦИОНАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ

Статья 7 На основе равного представительства формируется Совет Ассамблеи численностью 50 человек. Совет Ассамблеи утверждается большинством в 50% +1 голос депутатов Ассамблеи. В полномочия Совета Ассамблеи входит принятие решений о периодичности и необходимости созыва депутатов на очную сессию. Две трети Совета имеют право вносить изменения в организационные принципы Национальной Ассамблеи с последующим утверждением на Ассамблее. Решения Совета принимаются большинством в 50% +1 голос.

Статья 8 Из числа членов Совета Ассамблеи формируется Президиум Совета Ассамблеи численностью 9 человек. Президиум Совета Ассамблеи избирается большинством в 50% +1 голос членов Совета Ассамблеи. В полномочия Президиума Совета входит принятие решений о периодичности и необходимости созыва Совета Ассамблеи и определение проекта повестки дня.

Статья 9 Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов повестки дня Национальной Ассамблеи и составления проектов их решений создаются 9 Комитетов:

- Комитет по основам государственного устройства

- Комитет по правам человека

- Комитет по национальной политике

- Комитет по взаимодействию с общественными и политическими организациями

- Комитет по взаимодействию с группами социального протеста

- Комитет по организации выборов

- Комитет по свободе слова и СМИ

- Комитет по свободе совести

- Комитет по организации Гражданского Трибунала

Руководители Комитетов утверждаются большинством в 50% +1 голос депутатов Ассамблеи. Заместители руководителей Комитетов утверждаются большинством в 50% +1 голос членов Совета Ассамблеи.

Статья 10 Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов организации деятельности Национальной Ассамблеи создаются 3 Комиссии:

·      Организационная комиссия

·      Мандатно-регламентная комиссия

·      Информационная комиссия

Руководители Комиссий и их заместители утверждаются большинством в 50% +1 голос депутатов Ассамблеи. Заместители руководителей Комиссий утверждаются большинством в 50% +1 голос членов Совета Ассамблеи. Один депутат может состоять не более чем в 2 Комитетах или Комиссиях.

Статья 11 Для организации работы Ассамблеи, в том числе утверждения регламента работы Комитетов и Комиссий, формируется Бюро Ассамблеи, куда входят члены Президиума Совета Ассамблеи и руководители Комитетов и Комиссий Национальной Ассамблеи.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ

Статья 12 В период между очными сессиями, параллельно с деятельностью Комитетов и Комиссий Ассамблея ведет работу в Интернете открыто и гласно, в т.ч. в интерактивном режиме. Подробный регламент работы Ассамблеи в Интернете утверждается Советом Ассамблеи.

Статья 13 Не менее 10% от числа депутатов Ассамблеи имеют право указывать свое особое мнение непосредственно в принимаемых Ассамблеей документах.

Статья 14 Для вынесения вопросов на обсуждение и голосование как в Интернете, так и в режиме очных сессий требуется не менее 20 голосов депутатов Ассамблеи.

V. РАСХОДЫ

Статья 15 Пока Ассамблея не решит данный вопрос для всех депутатов одинаково, расходы по работе депутата покрываются им лично или делегировавшей его в Ассамблею общественной организацией».

Само собой, что эти принципы являются начальными, поэтому они и подготовлены в максимально общей форме, чтобы была возможность их совершенствовать в ходе работы.

После этого Ассамблея приступила к работе с выступления Гарри Каспарова. Я не записывал его выступление, как, впрочем, и ничьи другие, а корреспонденты сайта kasparov.ru изложили его так.



«В своем выступлении на Национальной ассамблее лидер ОГФ Гарри Каспаров напомнил, что 17 мая - день проведения Ассамблеи - ознаменован многими событиями в мировой и отечественной истории, передает корреспондент Собкор®ru.

17 мая 1606 года Москва восстала против самозванца Лжедмитрия. В этот же день во второй половине XVIII века Елизавета I отменила смертную казнь, выполнив обещание, данное ею во время восшествия на престол: «Никого не казнить смертью». 17 мая 1929 года в Филадельфии был арестован самый знаменитый мафиози Аль Капоне. 17 мая 1973 года начались слушания по Уотергейтскому скандалу, в итоге приведшие к отставке Ричарда Никсона, который санкционировал прослушивания в оппозиционной тогда Демократической партии США и солгал американскому народу.

Каспаров подчернул, что участники Ассамблеи собрались, «преодолевая страх и предрассудки». «Мы договариваемся между собой, в отличие от тех, кто много лет называл себя оппозицией, хотя главным критерием успеха для них была способность договариваться с Кремлем», - сказал Каспаров. По его мнению, главная задача Национальной ассамблеи - стать выше предрассудков и наладить работу разнородных политических сил на основе общих правил.

Гарри Каспаров заявил, что Ассамблея, собравшая весь спектр политических и идеологических сил от национал-патриотов до правозащитников, представляет собой уникальное явление в российской истории. Это первый представительный орган, не навязанный сверху властью, как было с Манифестом о даровании свобод Николая II или с ельцинской Конституцией 1993 года, а созданный исключительно доброй волей участников.

Каспаров заявил, что Ассамблея должна стать противовесом «ущербной, нелегитимной, позорной Госдуме». «Маргиналами являются те, кто извратил волю народа, растоптал свободу, фальсифицировал выборы. Те, кто научился мимикрировать, прикрывая различными идеологемами поиск личной сиюминутной выгоды. Нынешний компрадорский режим превратил Россию в феодальную вотчину. Маргиналами являются они. Мы должны стать выше предрассудков. Российская гвардия тоже начиналась с «потешных полков», - сказал лидер ОГФ».



Затем выступили О.С. Шенин (КПСС), Э.В. Лимонов (нацболы - приходится так шифровать их известнейшую партию), А.А. Пригарин (РКП-КПСС), М.Л. Резник («Яблоко»), В.В. Геращенко (независимый депутат), Ю.И. Мухин (Центр независимой журналистики), С.С. Удальцов (АКМ) и завершил выступления утренней сессии А.Н. Илларионов (Либеральная хартия).

Я подготовил свое выступление в письменном виде, но чтение его заняло бы около 12 минут, а мы договорились выступать не более 8 минут, чтобы дать выступить и товарищам. Посему я говорил без текста, но сказал примерно следующее.

ВЫСТУПЛЕНИЕ Ю.И. МУХИНА

«Я специально хочу пояснить, почему нам, Национальной Ассамблее, необходимо иметь свой Трибунал.



Но предварительно я просто обязан сообщить, почему мы, депутаты Ассамблеи, пусть и не объединились политически, но, все же, согласились считать своими товарищами остальных депутатов Ассамблеи, почему решили действовать совместно с людьми, с которыми, честно сказать, еще недавно не то, чтобы... а даже и на одном гектаре.

Но куда нам всем деваться и в нас ли дело? Разве у России есть время ждать, пока мы по отдельности, грызясь друг с другом, победим остальных в политической борьбе и победитель станет силой, способной помочь нашей стране, нашей Родине? Она, знаете ли, в этом очень нуждается, поскольку под властью нынешнего фашистского режима судьба ее незавидна, а то, что население свою грядущую судьбу не представляет, только усугубляет трагедию.

Я применил к режиму термин «фашистский», хотя знаю, что у нас, в Ассамблее, с этим термином не все согласны и по вопросу, что такое фашизм, чуть ли не у каждого есть свое просвещенное мнение, которое его владельцу очень дорого. Я не буду вступать в дискуссию по этому вопросу, а просто спрошу.

Мы что - не видим, что в России насаждается культ так называемого «национального лидера»? Что государственные чиновники объединились в партию «Единая Россия» и государственным аппаратом России неумолимо внедряется в жизнь структура государственной власти под лозунгом: «Один народ, одна партия, один фюрер!»?

Мы что - не видим, что практически вся система власти страны уже построена не на выборной основе, а «по указанию фюрера и его партийных товарищей», то есть, не снизу вверх, что обязательно для демократии и что было характерно для бывшей Советской власти, а сверху вниз? Не видим, что эта падающая на головы народа «вертикаль власти» в России выстраивается лично «фюрером», начиная от давно уже не избираемых, а назначаемых губернаторов и мэров и заканчивая руководителями районных управ и администраций? Что эта «вертикаль» уже включает в себя и наши карикатуры на законодательную и судебную власти? Что от конституционных прав человека в России остались только правозащитники? Я не собираюсь ждать, пока Путин с Медведевым отрастят себе гитлеровские усики и только потом решиться на то, что и сегодня понятно. Я не собираюсь чистоплюйствовать - это фашизм!

Нужно отметить, что речь идет не о декоративных «фашистах» со свастикой, которых правящий режим России сам плодит, сам им ужасается и сам потом делает вид, что с фашизмом борется. Речь идет о фашизме государственных чиновников.

Дело еще и в том, что у придворных патриотов существует мнение, что государственный фашизм обеспечивает, якобы, невиданный расцвет экономики. Мне вспоминается, как в свое время Михаил Леонтьев чуть ли не облизывал Пиночета за его дутые экономические успехи в Чили. Но если даже рассмотреть и реальные успехи, скажем, Гитлера или Муссолини, то ведь они обязаны не фашизму, а хозяйственным приемам, примененным фашистами. Те же приемы, примененные демократией, дают успехи существенно превосходящие фашистские. К примеру, к началу Отечественной войны у фашистов были экономические ресурсы Европы с населением в 400 миллионов человек, а у СССР население было 190 миллионов, мало того, к концу 1942 года за счет потерь оккупированных областей численность населения снизилось до 120 миллионов. Ну и что? Победила фашистская экономика экономику советской демократии?

Чтобы показать, за счет чего это произошло, я хочу обратить внимание на редко учитываемую особенность того, чем государственный фашизм страшен для России.

Культ Путина-фюрера нужен не Путину, поверьте мне, руководителю еще советских времен, видевшему и знающему, как работают настоящие руководители. Я сужу по тому, как работает Путин, и, по моему мнению, он уже давно ушел бы от власти и занимался любимыми делами, в которых он специалист, скажем, дзюдо, рыбку бы ловил, на горных лыжах и на лошадке бы катался.

Путин в качестве фюрера нужен фашистам России - всей этой государственной вертикали власти, всему государственному аппарату. Это они его держат у власти, это они не могут обойтись без фюрера, несмотря на его явное отвращение к государственной работе.

Поясню это положение.

Те, кто не совсем забыл высшую математику, должен помнить, что в математическом анализе для нахождения пределов функции нужно переменную довести до бесконечности и до нуля. Это общефилософский прием, он годится для использования при анализе явлений и в обществе.

Давайте применим этот способ для анализа власти.

Предположим, вы хотите стать и работать мэром миллионного города. Что для этого нужно при демократии и при фашизме?

Сначала мысленно доведем демократию в этом городе до бесконечности - до полного торжества всех прав человека, а фашизм - до нуля. Так вот, чтобы в таких условиях демократии стать мэром, вам нужен ум, чтобы убедить, скажем, триста тысяч человек проголосовать за вас в условиях честной конкуренции с такими же умными кандидатами в мэры. А дальше вам, вдобавок к уму, потребуется еще и огромное трудолюбие, чтобы эти триста тысяч человек остались довольны вашей работой на посту мэра.

А теперь доведем демократию до нуля, а фашизм - до бесконечности. При фашизме, особенно его российском мерзком варианте, вам нужно всего лишь понравиться фюреру, для чего дать ему денег. Для этого вы собираете бизнесменов города и ласково им объясняете, что если они, козлы, не переведут указанные суммы на указанный счет фюрера, то их замордует налоговая инспекция, или ФСБ, или еще какой-нибудь силовой орган. От вас это потребует работы на полчаса, а потом, когда вас фюрер назначит мэром, твори в городе, что хочешь. Я, конечно, утрирую, но, в принципе, это так. Для того чтобы стать мэром не в ходе выборов, а по воле фюрера, ни ума, ни трудолюбия не требуется. Только подлость. Таким образом, и сам фашизм, и фюрер к фашизму нужны тупым и алчным карьеристам.

Однако тупые руководители разорят страну, даже сами того не желая, даже не воруя, даже при цене 500 долларов за баррель нефти. У них все равно будет «как всегда». Поверьте мне - я работал на заводе, который назначенный на должность по блату тупой карьерист-директор, искренне желая, чтобы завод работал хорошо, и даже не воруя, угробил так, что потом потребовалось года четыре только на восстановление просто нормальной работы завода.

А ведь назначенцы нашего фюрера идут во власть, чтобы воровать. Что же ожидает Россию в итоге от их воровства, помноженного на тупость с прибавлением лени?

У меня как-то нет сомнений: если бы фашистские режимы Европы не были в свое время уничтожены нашими отцами и дедами, то лет через пять-десять мирной жизни тогдашние фашистские партии Европы начали бы заботить не «интересы нации», а исключительно наполнение своих карманов и карманов «руководящих товарищей по партии». И мы бы увидели, как фашистские бонзы покупают океанские яхты и дворцы в Ницце, а рядовые немцы и итальянцы ходят с заткнутым ртом и голым задом.

Еще важный момент. При демократии вы можете критиковать и президента, и законы, и способы управления, но ваш мэр и ваш прокурор, и ваши суды будут всемерно защищать ваши права и свободы, поскольку, если они их ущемят, вы не изберете их вновь - назначение их на должности зависит только от вас. Но при фашизме мэр, прокурор, судья зависят от фюрера, и как только вы попытаетесь критиковать порядки, установленные фюрером, то вы, даже не упоминая мэра или прокурора, начинаете критиковать их лично, поскольку они назначены в свои должности фюрером в результате установленных фюрером порядков. Вы посягнете на святое - вы посягнете на их кормушки! И эти мэр, прокурор, судьи автоматически, инстинктивно задавят ваши права и свободы.

Да, и демократии накануне войны и в ходе войны ограничивают права человека, но для демократий это временная мера, немедленно прекращающаяся с окончанием угрозы для народа. А для фашизма, как я выше сказал, - это органическое свойство. И уничтожение прав человека идет в России полным ходом! Разве вы этого не видите?

И разве вы не видите, что в России давят права человека уже идиоты? Вот пример, каких у нас тысячи. В Новосибирской области предприниматель, любитель-историк, единственный в России реконструирует танки времен Второй мировой войны. И на реконструированном немецком танке у него, естественно, нарисован немецкий армейский «балочный» крест. Так вот, прокуратура обвинила его в экстремизме, выраженном в публичном демонстрировании нацистской символики, и привлекла к суду. Такой прокурорско-судебный энтузиазм уже ни Путину, ни Медведеву не нужен, это уже и им лишнее. Но это показатель того, какими кретинами за 8 лет правления Путина укомплектовался государственно-судебный аппарат России.

Повторю, что же, бедную страну ждет под таким славным управлением, если фашизм в своей сути - это власть тупых и алчных подонков? Этот вопрос и есть ответ на вопрос - почему мы в этом зале и почему мы вместе.

В России пока действует демократическая по форме конституция, формально охраняющая права человека и свободу политического выбора народа. В Уголовном кодексе есть и принятые в защиту конституции статьи закона. Однако реально они в России не исполняются, и причиной тому не только воля кремлевской правящей верхушки, но и наличие государственных чиновников, предпочитающих исполнению законов России подчинение незаконным требованиям фашистского руководства.

Безнаказанность их действий - основа фашизации России.

С государственным фашизмом надо бороться немедленно, пока еще есть хоть какая-то возможность. Однако на сегодня существует только один эффективный способ бороться с фашизмом в России - заставить рядовых пособников фашизма - следователей, прокуроров, судей и прочих чиновников - бояться быть фашистами.

В плане этой борьбы делегаты Национально-патриотической конференции уже подписали Антифашистскую декларацию, а сама конференция утвердила Устав антифашистского трибунала по образцу Нюрнбергского трибунала. Не буду сообщать подробности, просто приглашу все организации рассмотреть эти документы. А поскольку сходу принимать решение по этим документам нельзя, то я в двух словах поясню суть деятельности антифашистского Трибунала.

В Трибунал будут обращаться люди после того, как они не смогут найти разрешения своих заявлений законным образом из-за противодействия государственных и судебных чиновников страны. В случае подтверждения указанных в заявлении нарушений прав человека, Трибунал в открытом заседании, предлагая виновным представить объяснения, должен определять лиц, нарушивших права заявителя, как пособников фашизма. Вооружившись решением Трибунала, граждане будут дальше требовать предания суду лиц, поправших их права, а список пособников фашизма, установленных Трибуналом, будет публичным. И вынесенное Трибуналом решение отнести того или иного чиновника к пособникам фашизма будет оставаться действительным до тех пор, пока требование наказания за нарушение политических прав и личных свобод гражданина не будет рассмотрено российским судом справедливо и по существу в предусмотренном законами России порядке. Иными словами, Трибунал будет давить на российские суды и прокуратуру с целью заставить их наказывать тех, кто попирает в России права человека и этим устанавливает в ней фашизм.

Вот почему Оргкомитет Ассамблеи ввел в структуру Ассамблеи комитет по Гражданскому Трибуналу и предлагает поручить его руководство секретарю уже учрежденного Антифашистского Трибунала В.М. Смирнову с тем, чтобы под его руководством комитет быстрейшим образом подготовил для рассмотрения Ассамблеей все необходимые документы, которые позволят Ассамблее учредить свой Трибунал».

Ю.И. МУХИН

(Окончание)

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200823/?23_2_1
Previous post Next post
Up