ДОЛЖНО ЛИ ОСКОРБЛЯТЬ СЛОВО "ЖИД"?

Dec 12, 2006 12:48


ДОЛЖНО ЛИ ОСКОРБЛЯТЬ СЛОВО "ЖИД"?
ТЭВ - НЕТ  
Диагноз - жидоедство

Среди пестрого и очень разношерстного развала всевозможных газет, заполняющих ныне газетные лотки и киоски, «Дуэль» попадается довольно редко, но, что называется, метко. Газета эта, что поганый гриб мухомор, несъедобен для приличных людей, ядовит, но уж очень внешне притягателен своей броской шляпкой. Так и хочется его сорвать, да заранее знаешь, что гадость. И все-таки не утерпишь и сорвешь, т.е. купишь по не слишком дешевой, но все же вполне сходной цене. Вот и в этот раз не удержался, купил и, конечно, отравился. Сразу напоролся на то, за что не боролся. Кто о чем, а шелудивый о бане. Так и есть: «Испания и евреи», или «Протоколы испанских мудрецов». Особая «любовь» газеты и ее редактора к древнему народу известна и вряд ли хоть один номер обошел своим вниманием эту вечно злободневную для кое-кого тему. Автор пространной статьи похоже знает о чем пишет, и статья его с исторически познавательной точки зрения не безинтересна. Но вот что еще более интересно, так эта оценка роли инквизиции в то «золотое» время средневековья. Золото, действительно, скоро потекло в Испанию рекой, даже океаном, после открытия Колумбом Нового Света, но от этого жизнь испанцев, видимо, не становилась лучше. И, конечно, в этом, как всегда, были виноваты не правители, а евреи. Если в кране нет воды, значит, известно что и кто ее выпил. Оказывается, и инквизиция-то была введена только из-за маранов, новообращенных, по сути принудительно, в христианство иудеев, продолжавших придерживаться тайно религии предков. Правда, и «новохристиане» не были жертвенными ягнятами и боролись с инквизицией, как только могли, не пренебрегая подкупом властей и убийством наиболее жестоких гонителей. К тому же имели наглость требовать открытости инквизиционных процессов. Это уж тогда подавай им было гласность, либералам проклятым и пархатым. В общем, весь смысл и пафос данной статьи состоит в том, чтобы показать и доказать, какие были дурные евреи и какие если не добрые, то безусловно справедливые и неподкупные были эти инквизиторы. Ну первое, в общем-то, и доказывать не надо, и так ясно, куда клонится мысль автора и газеты. Но вот в особую добродетельность инквизиции как-то не очень верится, история этого в целом как-то не подтверждает и осуждает даже в лице католической церкви, которая, правда, не так давно, но принесла извинения за былые дела и гонения этой своей явно не божеской организации. Не будь ее, может быть и протестантизм не приобрел бы в Европе такого размаха. Ну, а жертвами этого мракобесного учреждения были ведь далеко не только евреи, «еретики, двоеженцы и содомиты», как утверждает автор. Изрядно пострадали от нее представители других народов, причем не самые худшие. Хрестоматийный пример Джордано Бруно, да и старика Галилея она порядком потрепала. Главным ее врагом было инако- и свободомыслие, и уж ломать-то их через орудия пыток она умела как никто другой за историю человечества. Недаром ее опыт так пригодился всем тайным полициям и розыскным службам, в том числе и той, что обосновалась когда-то на Лубянке.

То, что евреи, не перешедшие в христианство, были вне компетенции инквизиции, это, наверное, так, для их официального изгнания достаточно было королевского эдикта 1492 года. Изгнав внешних врагов, арабов, надо же было как-то разделаться с внутренними, которыми были объявлены евреи. Без врагов внешних и внутренних не может существовать ни одно государство, иначе для чего оно нужно, весь этот бюрократический и военный аппарат насилия. В статье лишь мельком упоминается о положении евреев во времена арабского завоевания Испании, в общем не такого уж плохого, ибо веротерпимость мусульман-мавров была тогда более гуманной и просвещенной, не в пример христианам-испанцам. Но автору почему-то особенно ловко было лягнуть евреев, ссылаясь на неприязнь к ним исламских авторитетов. Для этого он прибегнул даже к аятолле Хомейни. Тут явно не хватает высказываний уже нынешнего президента Ирана, тоже помешанного на своей ненависти к Израилю и его народу.

Статья примечательна еще тем, что в ней допущены повторы, перепечатки по сути одного и того же текста. По началу кажется, что это редакционные дефекты печати или просто авторская небрежность при сверке текста, но потом приходишь к мысли, что сделано это намеренно дабы прочнее вколотить в голову простодушного читателя идею о извечной пагубности евреев для принявших их народов и исторической необходимости такой организации как инквизиция. Поскольку там же приводятся данные об изгнании евреев из других европейских стран, логично было бы продолжить в газете публикацию протоколов французских, итальянских и прочих мудрецов. Дойти до нюрнбергских законов гитлеровской Германии и обосновать их необходимость и полезность. Ну, а к чему они привели народы Европы, да и всего мира, можно даже не комментировать. Ведь Холокост это, оказывается, не более, чем миф. Не было ни Бабьего Яра, ни Освенцима, ни дневника Анны Франк - ничего похожего. Все это еврейские вымыслы и домыслы. Если и были какие-то жертвы, то самый мизер, даже несопоставимый с жертвами других народов, тех же немцев. Ну, а если не для убедительности, то для потехи читателей нате вам карикатуру на холокостников, которая бы украсила любую фашистскую газетку военного времени. Доктор Геббельс был бы от нее в восторге. Ну, а нынешнему президенту Ирана следует раскошелиться и премировать газету и лихого ее карикатуриста Рауля (почему не Рахима?) Еркимбаева * за такой художественный шедевр юдофобии, «раскарикурочивания» общего сионистского врага. Начитается, насмотрится на все это юнец типа Александра Копцева и пойдет резать евреев, а заодно и других чернявых лиц кавказской и иной национальности, громить могилы всяких инородцев, если уж не добраться до них живьем. А потом их будут судить, если захотят поймать, как исполнителей уголовно наказуемых преступлений. Ну, а вдохновителей, заказчиков всего этого ищи-свищи. А чего искать, свистать, когда они открыто печатаются, и не малым, надо сказать, по нынешним временам тиражом. Самое пикантное то, что даже коротенькую заметку об осуждении Копцева редакция умудрилась замарать черной краской, тем самым характерно выразив свое отношение как к тексту, так и факту, в нем отраженному. Валяй, Саня, Ваня, в том же духе, мысленно мы с тобой.

Ну, а в довершение еще одна огромная, на весь лист статья - «Немецкие инвестиции в Россию», - перепечатанная из книги Чесноковой «Немцы в Петербурге». Сама по себе статья не вызывает какого-либо отторжения, немцы действительно внесли весомый вклад в культуру, науку, экономику России. Но вот черненькое, жирненькое, гаденькое предисловие к ней, что чайная ложка дерьма в кружку добротного немецкого пива. Опять-таки это маниакальное жидоедство - черта, похоже, столь же естественная и необходимая для этой «мухоморной» газеты и ее редактора, как говноедство для мух. Ну, никуда без этого. Чего уж опять противопоставлять немцев и евреев. История и так постаралась и перестаралась это сделать по воле Гитлера. С не меньшим успехом можно было бы написать статью «Еврейские инвестиции в Россию», упомянув тех же братьев Антона и Николая Рубинштейнов, основавших консерватории в Петербурге и Москве, проникновенного певца русской природы Исаака Левитана, скульптора Марка Антокольского, создавшего выразительные образы великих русских царей. Были, конечно, и банкиры, нажившие здесь состояния, но ведь их деятельность что-то и принесла России, в том числе ряд железных дорог, неразрывно связанных с именем Самуила Полякова, как к нему не относись. Конечно, известных еврейских имен в то время было не так много, как немецких. Так и условия были слишком не равные. Черта оседлости разве не сдерживала огромный творческий потенциала скученного еврейского населения западных окраин России, которому ничего не оставалось, как прозябать мелкой торговлей, спекуляцией, кустарными ремеслами. Далеко не многим удавалось вырваться из этой черты - так они чего-то и достигали. Ну, а когда революция смахнула этот позорный кордон, то евреи и показали на что они способны, но тут уж перечисление всех имен и профессиональных заслуг не к духу и не к месту данного печатного органа. Хотелось бы от него если не элементарной порядочности, то хотя бы большей ответственности за то, что в нем печатается. Можно не любить евреев, даже ненавидеть их, быть юдофобами на генетическом, расовом уровне, но нельзя же постоянно зацикливаться на жидоедстве. Это уже своего рода диагноз, патология. Надо все-таки стараться быть выше этого и не демонстрировать беспрестанно свои ксенофобские инстинкты и рефлексы. Не уподобляться, наконец, «еврейским расистам», если они действительно так вам противны. Обуздывать подобного рода темные страсти у нас по сути некому, поэтому мы и имеем тот разгул преступлений на национальной и расовой почве. Хотя бы не разжигайте их, чтобы не стать причиной очередного этногеноцида, а потом, не исключено, и жертвой того плюющего националистическим ядом джинна, которого сами же выпустили из редакционной бутыли.

Если редакция «Дуэли» решит опубликовать мою статью, то я бы предпочел ту подпись, которую поставил, - ТЭВ. Это мои инициалы. Просмотр статей газеты показывает, что это у Вас не такая уж редкость, когда авторы выступают под инициалами, а также вымышленными именами и фамилиями. Например, Коба Джугашвильевич. Под ним не так уж трудно угадать и самого автора-редактора газеты, пишущего самому себе письмо (статья «Гробокопатели»). Слишком уж стиль и дух  статьи специфический, узнаваемый. Не собираясь комментировать ее, слишком дикая и чуждая для меня тема, не могу все-таки не подать реплики. Неужели  «многоуважаемому Юрию Игнатьевичу» не о чем уже стало писать, как о каком-то Добрюхе и «Коде Ельцина». Понятно, что все нынче помешались на всяких двойниках и кодах, но зачем так уж лихо следовать писку столь дешевой и примитивной моды. Вот  уж действительно от басовитой красно-коричневой тональности  до фальцета желтой прессы один переход. Если по поводу «Убийства Сталина и Берия» было о чем еще спорить и даже в чем-то соглашаться, то «Код Ельцина» это сплошная ахинея, которую, полистав, сразу же хочется выбросить в первую попавшуюся урну. Неужели автор действительно верит, что к его бредовой версии серьезно могут относиться в верхах? Больше всего, вероятно, потешается над ней сам ЕБН, благополучно и почетно доживая свой век на выделенной ему правительственной даче.

Возвращаясь к тому, почему я предпочитаю в данном случае вместо полной подписи ставить инициалы - я просто не хочу, чтобы мое имя публично полоскали в грязном корыте редакторского ответа, имея некоторый опыт публикации в «Дуэли» по поводу хамской дискредитации  академика Н.И. Вавилова, допущенной в книге Мухина «Убийство Сталина и Берия». Наиболее мягкий и даже лестный для меня эпитет, которого я там удостоился, «густопсовый вавиловец». В переизданном варианте этой книги я, кстати, не нашел уже ничего ни плохого, ни хорошего о Вавилове, из чего заключил, что письмо мое в редакцию было не таким уж напрасным, хотя я, может быть, и ошибаюсь, и все там осталось, как и было.

Предвидя ход возможного дуэльного наскока на меня со стороны редактора в связи с моей статьей «Диагноз - жидоедство», хочу заранее умерить пыл оппонента. Меня нисколько не смущает и даже не возмущает слово «жид». В конце концов, это не более, чем славянская транскрипция слова  «иудей» (выходец из Иудеи; кстати, евреи вышли не только оттуда), обычное для именования еврея в Польше, Чехии и других странах. Пожалуй, только в России оно приобрело какой-то негативный, оскорбительный смысл, однако не намного более оскорбительный, чем  москаль, кацап, фонька-квас для русских. Но именно в своей книге «Убийство Сталина и Берия» автор решил расширить это понятие, зачислив в жиды добрую (а точнее недобрую) часть русского народа, усилив нарицательный смысл этой клички как синоним общественного паразита. Не считаю нужным даже опровергать это, пусть это остается  на интеллектуальном уровне и совести автора. Себя лично паразитом не считаю, хотя и не скрываю своего еврейского происхождения. Как сказал один поэт, «для человека национальность не заслуга и не вина. Если в стране считают иначе, значит несчастная эта страна». Боюсь, что наша страна, столь зараженная ныне национальной и расовой ксенофобией, раздуваемой в том числе и вашей газетой, пожала и пожнет еще немало несчастий на этой почве. Пример бывшей Югославии, Кавказских республик и автономий, теперь Карелии, разве ничему не учит? Мой отец, военврач 2 ранга Т. Валентин Михайлович, погиб не на «ташкентском» фронте, куда готовы были отправить всех евреев наши жидоеды, сами вряд ли воевавшие, а если и воевавшие, то неизвестно еще на какой стороне. Он попал в плен и был убит немцами как еврей, вместе с другими евреями-медиками, после того, как вся Приморская армия была по сути брошена командованием в оставленном Севастополе в 1942 году. Это, конечно, еще не Холокост, не катастрофа целого народа, но геноцид, обыкновенный фашизм в действии. Родители и близкие родственники моей матери были уничтожены фашистами в Каменец-Подольске. Это тоже еще не Холокост, а так себе, некоторые издержки войны, лес рубят - щепки летят. Сколько этих расщепленных жизней мирных жителей было загублено по национальному признаку на оккупированных территориях только в России.

Да, на Холокосте нельзя спекулировать никому - ни родственникам жертв, ни тем, кто имеет подлость полностью отрицать и даже насмехаться над этим.

Самое отвратительное это циничные подсчеты тех, кто не воевал, а теперь считает: миллионом больше, миллионом меньше. В конце концов это дело  профессиональных историков Второй мировой войны, которые до сих не разобрались в истинном числе ее жертв, в том числе в России. Даже если не десятки миллионов, а только их разы, разве трагедия войны была бы менее чудовищной. Поэтому не надо гнусных песен о главном, о людях ставших жертвами расового геноцида, как и о тех, что сгинули, не зависимо от национальной принадлежности, как во время блокады Ленинграда.

В заключение могу с чистой совестью сказать, что никогда не был заражен национальной неприязнью к какому-либо народу. Убежден, что плохих народов нет, есть их недостойные представители, по которым нельзя судить о всех остальных. Никогда не был ни коммунистом, ни сионистом, никаким другим политстатистом. Партийная и иная стадность не для меня. Никогда не было даже мысли покинуть родину, всегда считал и до конца буду считать своей родиной Россию, а родным русский язык, русскую культуру и природу.

Поэтому считаю правильным, что в нынешнем российском паспорте изъят, наконец, пресловутый пятый национальный пункт, бывший своего рода клеймом благо- или неблагонадежности его носителя. Гражданство - вот единственное, что должно определять общественную значимость и государственный статус человека, и, соответственно, отношение к нему со стороны государства и общества.

Извиняюсь за пространность ответа на ваш запрос, но думаю, что он к месту и должен как-то повлиять на решение редакции. Если статья будет опубликована был бы признателен за присылку ее  по электронной почте или ссылку на номер газеты, в котором она напечатана.
Р.S. Если «Дуэль» действительно считает себя газетой борьбы общественных идей, то, хочется надеяться, воспримет данную статью должным образом и, если не опубликует ее с хамской отповедью, то примет хотя бы к сведению в дальнейшей своей деятельности.

*Рауль, сын советского народа, гордится тем, что при рождении его назвали в честь Рауля Кастро. (Прим. ред.) (назад)

продолжение

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200650/?50_5_1

ТЭВ - НЕТ, 200650, ПОЕДИНОК

Previous post Next post
Up