УСЛУГИ ЗАПАДУ

Sep 12, 2006 12:49


УСЛУГИ ЗАПАДУ

В последние пару лет сильно активизировалась кампания по диффамации российского автомобилестроения, имеющая массированный и целенаправленный характер. В ней задействованы практически все дерьмократические СМИ, радио, телевидение, представители власти и даже эстрадные деятели, точнее говоря, дельцы. Цель этой кампании - добиться уничтожения автопрома России, убедив общество в полной неспособности русских делать автомобили. Возглавляет ее на деле Путин (на словах он за помощь российским производителям), разъезжающий только на «Мерседесах». (Кстати, точно по такому же сценарию уничтожалось и российское гражданское авиастроение.)

Проплачивается эта кампания настолько хорошо, что ее исполнители выбиваются из сил, пытаясь доказать недоказуемое - что страна, производящая лучшие в мире танки и боевые самолеты (да и многое другое), патологически не способна делать гораздо более простые механизмы - автомашины, что колоссальных успехов в автомобилестроении достигли японцы и южные корейцы. Последние еще пару-тройку десятилетий назад не делали вообще никаких машин, тогда как Россия начала их выпускать еще в начале прошлого века.

В редком эстрадном концерте нет шутки, где сравнивается «Ока» с «Мерседесом». Понятно, что эстрадники - люди недалекие, но ведь не совсем же они идиоты, чтоб не понимать недопустимость сравнения машин диаметрально противоположных классов. Ведь ни один из них не решается сравнивать себя (по крайней мере вслух) с великим Райкиным! Видимо, отрабатывают хорошую проплату.

В субботу, 15 июля, около 15.00 по «Эхо Москвы» я слушал одного эховского деятеля, вещавшего о перспективах российского автопрома. Более злобной, ненавистной и грязной передачи на эту тему я не слышал, но, по-моему, впервые этот мерзавец, кроме легковых машин, смешал с дерьмом и российские грузовые автомобили: «железный лом на колесах» - это самое мягкое, что он о них сказал.

Убежден, что этот «специалист» - продажная тварь, которой заплатили очень приличную сумму или вручили взятку в виде какого-нибудь «Лексуса», «БМВ» или даже «Бентли». (Впрочем, последнее маловероятно: так дорого такие услуги не стоят.) А то и платный агент, получивший столь «почетное» задание.

Настоящий журналист, если он порядочный человек и патриот, а не подонок, должен был бы говорить о том, что надо сделать, чтобы российский автомобиль был одним из лучших.

Впрочем, «Эхо Москвы» уже давно зарекомендовало себя как антироссийская контора, которая радуется всему тому, что плохо на Руси.

П. КОЗОБРОДОВ,
автолюбитель

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200637/?37_3_3

ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, П. КОЗОБРОДОВ, 200637

Previous post Next post
Up