РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА
Ритуальные убийства - тема,
которая мне совершенно неинтересна, но случилось так, что у меня на столе
оказалось сразу три материала по этому поводу, и материалы эти странные до того,
что возникло желание если не разобраться в них, то хотя бы как-то
систематизировать.
Первый материал - статья из еврейско-расистского журнала
«Алеф» за июль 2005 года, это издание специализируется на запугивании российских
евреев мифическим «русским фашизмом». В статье «Георгий и Аркадий Вайнеры:
недописанный роман…» автор статьи В. Нузов берет интервью у уже давно и
постоянно живущего в Нью-Йорке Г. Вайнера, и, само собой, спрашивает этого
выдающегося эксперта по российским делам:
‑ Государственный антисемитизм в России исчез, как вы
считаете?
‑ Да, но он передан, так сказать, народному творчеству, стал
антисемитизмом бытовым. И его стало неизмеримо больше, чем в советские времена.
Существуют официальные лица: депутаты Госдумы, губернаторы, которые, не
пользуясь никакими эвфемизмами, говорят в открытую: виноваты жиды, евреи,
сионисты. Один из идеологов российского антисемитизма опубликовал в
краснодарской газете «Русский путь» сообщение о том, как красноярская еврейская
община убила в ритуальных целях пятерых подростков. В этой статье вы не найдете
слов: «возможно», «может быть» и т.п. Все подается как непреложный факт. Если бы
власти возбудили уголовное дело, суд дал бы года три - в соответствии с
действующим законодательством, другим бы неповадно было. Если такую идеологию
разделяют люди в диапазоне от академика Шафаревича до черного плебса, то
опубликованное в газете (а в России, как правило, газетам все еще верят)
сообщение для людей темных, необразованных, да еще склонных к разным фобиям -
почти руководство к действию. Поэтому автора статьи, да и редактора той газеты я
непременно отдал бы под суд.
Первое, что заставило меня презрительно пожать плечами, это
бросающееся в глаза самолюбование Вайнера и Нузова своей еврейской хитростью,
которую они сами, наверняка, считают большим умом: они оклеветали русских, но
так, что Вайнера и «Алеф», по их мнению, невозможно привлечь к суду. Ведь кто
знает, есть ли в Краснодаре газета «Русский путь»? Если есть, то кто автор
статьи, в каком номере газеты эта статья помещена? И наконец, почему эта
проблема вызвала волнение в Нью-Йорке, а краснодарская или краснодарские
еврейские общины не подали на эту газету в суд за клевету? А то, видишь ли,
Вайнер в Нью-Йорке проснется, выпьет чашечку кофе и сразу начинает читать
краснодарскую газету «Русский путь», а местные евреи и вечером после водки
почему-то не чешутся…
Я, к сожалению или к счастью, совершенно не интересуюсь теми
«новостями», что делают нынешние СМИ, посему об убитых подростках ничего не
слышал, а о чем речь - от-чего всполошились еврейские расисты «Алефа» ‑ из этого
интервью понять нельзя.
Но вот получаю письмо из Оренбурга: «В газете «АиФ», № 23
от 2005 г. помещена небольшая заметка «…Почему замолчали о красноярской
трагедии?»
И. Андреева из г. Томска спрашивает редакцию газеты:
«Больше месяца прошло с тех пор, как в Красноярске нашли останки пятерых
пропавших мальчиков. Сколько было громких заявлений! Генеральный прокурор взял
дело под контроль. Говорили, что подключат лучших специалистов, чтобы как можно
скорее закончить экспертизы. Но время идёт. СМИ поутихли и как будто забыли о
трагедии. Не понимаю, неужели все успокоились и нет такой силы, которая
заставила бы милицию сказать правду?»
Редакция «АиФ» на этот вопрос поместила ответ бабушки
погибшего Димы Макарова - Людмилы Леонидовны: «Мы до сих пор находимся в полном
неведении. Нам обещали сообщить результаты анализов 15 июня, а сейчас говорят,
что экспертиза затягивается и когда мы сможем получить останки, неизвестно. На
любой вопрос ответ один - «тайна следствия». Между тем, я уверена: прокуратура
просто боится озвучить результаты экспертизы, которые их по какой-то причине не
устроили. Я уже не сомневаюсь, что нашли тела именно наших мальчиков. Очевидно,
что их убили, но правоохранителям выгодна другая версия, и они намеренно
затягивают сроки оглашения результатов. Пытаются выиграть время. Зачем?»
Людмила Леонидовна пишет, что «прокуратура просто боится
озвучить результаты экспертизы». Что заставляет молчать прокуратуру, особенно
«бесстрашного» В. Колесникова? Может быть, характер и способ убийства мальчиков?
Почему Генпрокуратура скрывает результаты судмедэкспертизы, что в них такого
необычного?
Такая таинственность плюс время убийства мальчиков невольно
наводят на мысль, что «красноярская трагедия» - ритуальное убийство. Неужели
сатанизм, описанный знаменитым В. Далем в «Записке о ритуальных убийствах»,
снова воскрес?
Поэтому, многоуважаемый Юрий Игнатьевич, постоянные читатели
«Дуэли» просят Вас осветить ход расследования «красноярской трагедии». Мы
полагаем, что «Дуэли» нужно обратиться в Генпрокуратуру по этому вопросу, пусть
они опубликуют данные судмедэкспертизы, особенно о наличии крови в останках
погибших мальчиков. А. ШАБАЛИН
Ага, теперь ясно, почему переполошились еврейские расисты
«Алефа» ‑ они-то, судя по всему, уже узнали результаты экспертизы по
красноярскому делу и пытаются подготовить почву на случай, если эти результаты
станут известны и другим, ‑ еврейские расисты будут утверждать, что результаты
экспертизы - это происки «антисемитов» и «русских фашистов».
Но, Альберт Николаевич, я не буду ворошить это дело, если
окажется, что подростков действительно убили в ритуальных целях уроды из числа
еврейских расистов. Подобные убийства я считаю отклонением от человеческой сути,
считаю, что популяризировать отклонения нельзя, поскольку в обществе полно людей
с ненормальной психикой и им лучше давать не подробности убийства - то, что им
очень хочется узнать, а сразу результат. А результат должен быть такой: уродов
надо разыскать, судить закрытым судом и сообщить какого числа их расстреляли. Но
это, правда, совет для нормального государства, а где оно у нас? Тем не менее, в
Генпрокуратуру за подробностями я обращаться не буду, хотя в раскрытие этого
дела верю еще меньше, чем Вы.
Тем не менее, хотел бы обратить внимание, что в той шизоидной
и расистской части нашего еврейства, которая сбивается в пятую колонну России,
ритуальные убийства проводятся легально, поскольку иудеи - это на сегодня
единственная религия в мире, которая открыто занимается этим видом убийств. Все
народы мира и во всех религиях едят мясо, но все народы стремятся, если
позволяет технология боен, убить скот как можно менее мучительным для животного
способом - быстро. И только иудейская религия требует от евреев есть не просто
мясо, а только кошерное мясо, но его получают в результате ритуального убийства
животного. Я мало этим интересовался, но из того, что знаю, выделяется главное -
в процессе убийства животного для получения кошерного мяса главное не прекратить
мучения живого существа как можно быстрее, а исполнить особый ритуал его смерти,
в ходе которого, если я правильно помню, животное связывают и постепенно
сцеживают из него кровь, при этом животное должно оставаться в сознании как
можно дольше и понимать, что его убивают.
Я в своей жизни много чего делал, к примеру, участвовал в
забое домашнего скота, мне приходилось и охотиться на диких птиц и животных, я
не собираюсь сюсюкать по поводу такой судьбы «братьев наших меньших», поскольку
не считаю животных своими братьями. Природа отдала нам их, чтобы мы с толком
использовали. И только.
Посему я без колебаний буду есть и ел любое мясо, даже мясо
мною убитой живности ‑ для меня это всего лишь пища. Но если мне скажут, что это
кошерное мясо, то я, честно скажу, не знаю, как поступлю. Мне кажется, что меня
стошнит от его вида. Получается, что я должен получать удовольствие от того, что
это животное мучилось перед смертью. Смерть - это не то, от чего я могу получить
удовольствие, это не то, что меня радует, мучения смерти, на мой взгляд, ‑ это
не предмет удовольствия психически здорового человека. У меня крыша может быть и
едет, но не до такой же степени!
Знаете, на бойнях с животными тоже особо не церемонятся, да
там и нельзя на них смотреть иначе, чем на бездушное сырье, ‑ с ума тронешся. И
животные, если на то пошло, и на бойнях умирают не без мучений. Ну вот, скажем,
забой свиней на мясокомбинате (видел, по-моему, в Хорватии). В приямок загоняют
очередную партию, голов 15. Туда же спускаются два бойца, петлей цепляют первую
попавшуюся свинью за заднюю ногу, поднимают ее тельфером пока ее голова не
оторвется от пола, глушат электротоком (да еще с первого удара и не всегда
получается), затем перерезают ей вену и спускают кровь в канализацию. Отправляют
тушу по монорельсу на разделку, а сами принимаются за очередную свинью. Свиньи
умные, они понимают, что с ними делают, визжат ужасно. Смотреть на это тошно, а
работать, надо думать, еще тошнее. Но это технология. Нельзя по-другому
забивать их, чтобы обеспечить цикл переработки свиней в мясо, имеющего
минимальную цену. В любом случае это не ритуал - никто на
мясокомбинате не собирается и не мучает животных специально.
А для получения кошерного мяса животное нужно мучить его
убийством ради ритуала, и это смотрится уже по-другому. Посему я и считаю, что
если человек знает, как получается кошерное мясо и, тем не менее, ест его, то у
такого человека с психикой не все в порядке.
И вот у нас в России возобновлено получение кошерного мяса,
возобновлено при благостном отношении к мучениям скота и птиц всех этих
защитников прав животных и «зеленых». Возобновлено не евреями, которые 70 лет
Советской власти прекрасно без этого обходились, а отморозками из иудейской
среды. И вы можете в отделе рекламы еврейских газет прочитать, к примеру, такие
объявления: «Благотворительный фонд «Эзра» приглашает пенсионеров в
бесплатную кошерную столовую… В меню разнообразные салаты, рыбные и мясные
блюда...» или «Достойное образование для еврейских мальчиков. Московская
еврейская школа «Месивта»… Четырехразовое кошерное питание…» («Еврейское
слово», №29, 2005).
Вы что, полагаете, что еврейские дети и пенсионеры, которые
едят кошерное мясо, не интересуются, как оно получено? Но если в России открыто
возобновлены ритуальные убийства животных, то чему удивляться, что прокуроры,
найдя останки пяти подростков, как-то странно замолчали? (Хотя, надо сказать, у
прокуратуры может быть достаточно и иных причин для молчания.)
Между прочим, кошерное мясо очень важно для очень иудейских
иудеев, а такими у иудеев являются хасиды. А нынешний раввин России - хасид. И,
честно говоря, я не помню упоминаний о кошерной пище до того, как Берла Лазара
избрали главным раввином вместо Шаевича. Как-то оно все нехорошо совпадает.
Юристы утверждают, что «после того» еще не значит «вследствие
того», но они так утверждают именно потому, что чаще всего получается именно
«вследствие того». Я ни коем случае не утверждаю, что именно Берл Лазар дает
какие-либо команды, более того, от слухов, подобных красноярским, уверен, он
страдает в первую очередь, но, знаете ли, когда придурки, пусть и религиозные,
начинают очень вольготно себя чувствовать, то тогда они начинают действовать уже
не по команде, а самостоятельно.
Раз уж мы закрыли глаза на ритуальные убийства животных, то,
значит, до ритуального убийства людей тут рукой подать. И теперь уж такие версии
должны прорабатываться следственными органами наравне с остальными. Ю.И.
МУХИН
Справка: Лазар Берл
Главный раввин России (избранный Федерацией еврейских общин
России).
Родился 19 мая 1964 г. в Милане в семье раввина любавичских
хасидов. В 1971-78 гг. учился в еврейской школе Милана. После ее окончания.
Лазар решил продолжить религиозное образование. В Милане не было высших
иудейских религиозных школ (иешив), поэтому юноша отправляется учиться в США.
Отец - Моше Лазар (выходец из Восточной Европы) - родился в
нехасидской семье и уже в детстве оказался в США (где стал хасидским раввином),
а в 1950-х гг. отправился по призыву любавичского ребе в Италию. Мать
происходила из хасидской семьи, но не любавичской. К моменту рождения Берла оба
родителя принадлежали к любавичскому хасидизму.
В 1979-89 гг. Лазар учился в раввинском колледже в Нью-Джерси
и центральной иешиве «Томхей Тмимим» в Нью-Йорке. По окончании иешивы он получил
диплом раввина и звание религиозного судьи (даяна), женился на дочери
американского раввина Ханне Дерен (1966 г. р.).
В ноябре-декабре 1987 г. Лазар впервые посещает СССР по
туристической визе (побывал в Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Тбилиси, Ташкенте,
Баку, Алма-Ате). Читает лекции по основам иудаизма в неофициальных еврейских
кружках. В конце 1988 г. Лазар снова посетил СССР, встретившись с некоторыми
руководителями еврейских общин. Летом 1989 г. Лазар приезжает в Москву в третий
раз и дает уроки в синагоге в Марьиной роще.
В начале сентября 1990 г. Лазар приехал в Москву и стал
раввином синагоги в Марьиной роще.
В начале 1991 г. он впервые встретился с Ельциным в здании
Верховного совета РСФСР.
1 декабря 1991 г. Лазар - один из участников празднования
хасидами Хануки в Кремле.
В 1992 г. Лазар знакомится с израильским алмазным магнатом
Леви Леваевым (президент компаний «Африка-Израиль» и «Туткес», на мировом
алмазном рынке - главный конкурент «Де Бирс»), который сейчас является главным
спонсором ФЕОР и президентом Федерации еврейских общин СНГ, в которую входит
ФЕОР. По некоторым данным, именно Леваев познакомил Лазара с Березовским и
Абрамовичем.
В 1993 г. Лазар избран председателем объединения раввинов СНГ,
куда вошли любавичские раввины России, большинство раввинов Украины и некоторые
раввины из других стран. В феврале 1993 г. он принял участие в учредительном
съезде Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России
(КЕРООР). Не получив в КЕРООР руководящего поста, вскоре прекратил контакты с
этой организацией и на II съезде КЕРООР в 1995 г. уже отсутствовал.
В январе 1996 г. Лазар был одним из активных участников
учредительного съезда Российского еврейского конгресса (РЕК), вошел в президиум
РЕК. Лазар принял участие и во II съезде РЕК в сентябре 1998 г.
В начале 1998 г. Лазар становится духовным лидером Федерации
еврейских общин России (ФЕОР), зарегистрированной в Минюсте в ноябре 1998 г.
15-16 ноября 1999 г. -участник I съезда ФЕОР, на котором был избран главным
раввином этой организации. Сразу после съезда состоялась первая встреча Лазара с
Владимиром Путиным.
Лазар не был приглашен на инаугурацию президента Путина в мае
2000 г. (как и на инаугурацию Ельцина), так как тогда еще не имел российского
гражданства. Гражданство РФ Лазар принял 29 мая 2000 г. (сохранив при этом
гражданство США).
13 июня 2000 г. на «общееврейском съезде» (из 87 общин 70
общин представляли ФЕОР, 4 - КЕРООР, остальные ВААД) 25 из 26 присутствовавших
хасидских раввинов избрали Берла Лазара главным раввином России. Главный раввин
России Адольф Шаевич, избранный на этот пост в 1993 г. на съезде КЕРООР, не
признал избрание Лазара легитимным.
18 сентября 2000 г. Лазар - участник торжественного открытия
Московского еврейского общинного центра в Марьиной Роще вместе с Владимиром
Путиным, а 21 декабря 2000 г. там же зажигал ханукальные свечи вместе с
президентом РФ и мэром Москвы.
23 января 2001 г. принял участие в официальной встрече с
президентом Израиля Моше Кацавом в Кремле, куда Шаевич не был приглашен.
20 марта 2001 г. Берл Лазар включен в Совет при президенте РФ
по взаимодействию с религиозными организациями и объединениями в соответствии с
распоряжением президента Владимира Путина об изменении состава этого органа
(Адольф Шаевич был исключен из состава Совета).
15 мая 2001 г., за день до III съезда РЕК, заявил, что
приостанавливает свое членство в президиуме Российского еврейского конгресса
(РЕК) «в связи с несогласием с методами принятия решений в этой организации».
О восстановлении членства или окончательном выходе не заявил до сих пор.
19-20 ноября 2001 г. - участник II съезд ФЕОР, на котором
присутствовали Александр Осовцов (вице-президент РЕК), Михаил Членов (глава «ВААД
России»), Карл Унгар (глава представительства «Сохнут» в РФ). Приглашенные на
съезд Адольф Шаевич и президент КЕРООР Борис Шпигель не пришли.
Подготовил: Михаил Тульский,
http://www.religio.ru/dosje/11/258.html В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200534/?34_3_1