НАДО ЛИ МИНКИНУ НЕНАВИДЕТЬ СТАЛИНА? (Часть 2)

Aug 23, 2005 12:47


(Окончание, смотри [1] )
В «Дуэли» иногда публикуются объявления о проведении общественно-политических семинаров в ФИАНе. Мне доводилось присутствовать на некоторых, а потому не буду их идеализировать. Порой там просматривается попытка взять под контроль брожение научных умов, порой выступающие, искренне веря в совершенное открытие, необоснованно распускают хвосты, и тем не менее, классовый фактор дает о себе знать, а потому в целом семинар - явление прогрессивное.

В начале июня на этот семинар был приглашен А. Минкин. Аудитория была пестрая, состоявшая далеко не из одних его сторонников и поклонников. Вот почему ему с ходу начали задавать не совсем приятные вопросы. Это была научная ошибка. Они приняли его за своего научного собрата, которого можно и нужно вразумлять, как вразумляли их самих в молодости на таких же семинарах. И всем это пошло на пользу. Они крепли и умнели. Но вот путать демократическую журналистику с научным процессом не следовало. В ней лишь в лучшем случае от науки содержится процентов десять. Еще 30% приходится на богемные предрассудки, а все остальное содержится в упомянутой статье.

Бороться с богемными предрассудками едва ли следует. Так, если вы в шутку скажете богемной диве, что ваше верхнее «до» на пол-октавы выше, чем ее, то это может привести к потере голоса у дивы и создаст вам много врагов, готовых на все. Что же касается Минкина, то аудитория достаточно быстро поняла, с кем имеет дело, и ему был задан приятный вопрос о его борьбе с ЦИКой. Рассказав о своей героической эпопее, Минкин затронул еще ряд вопросов собственного мировоззрения и распрощался, сославшись на запланированное выступление на радио.

В целом выступление Минкина едва ли изменило взгляды аудитории на него. Говорят, что после этого он опубликовал в МК статью нелестного содержания о семинаре. Это его право. Я не читал и комментировать не буду. Единственное,  что произвело неприятное впечатление, это выступление одного из участников в самом начале семинара. Он встал и представился:

- Член-корреспондент РАН Лебедев. При таких настроениях аудитории я не могу участвовать в семинаре, а потому в знак протеста покидаю зал.

Ну что ж, Андрей Николаевич, теперь у вас имеется еще один повод выразить свое отношение к Минкину и его противникам. Хотелось бы знать, готовы ли вы подписаться под его статьей от 22.06.05.

Однако пора и за дело. Между мной и Минкиным есть ряд сходных черт. Оба мы москвичи, разница в возрасте не более пяти лет. Он потерял на прошедшей войне деда, а я двух братьев отца. Имя одного из них дали мне, имя другого я дал своему первенцу. Различие между нами в национальности: он еврей, я русский. В советские времена это было незначительное различие, в антисоветские оно существенно выросло. Но и сейчас не это разделяет нас. Главное наше различие состоит в том, что я не могу себе позволить верить в собственные иллюзии, даже если они представляются мне смелыми и гениальными. Я привык сверять их с практикой. Так меня учили в вузе, так меня учила жизнь.

Допустим, в 1941 году Гитлер занял Москву, дошел до Урала и объявил победу. Последствия этого в моем понимании несколько отличаются от минкинского. Так наступление эры истинной демократии было бы объявлено немедленно, а не через пять лет. И все цивилизованные страны, включая США, с этим бы согласились. Сделали бы они так в основном по прагматическим соображениям, но и идеология не осталась бы забытой. Ведь до этого США регулярно насаждали в странах Латинской Америки режимы, аналогичные гитлеровскому. Но главным было бы то, что мировая финансовая система, почти полностью подконтрольная сионистским банкирам, искала бы свою прибыль, как и раньше. Только ослы могут думать, что гитлеризм вырос на пивных дрожжах без серьезных финансовых вливаний извне.

К этому моменту мы с Минкиным еще не появились на свет, а потому следует оценить вероятность столь знаменательных событий. Увы, она весьма невелика, хотя для меня и несколько выше, чем для Минкина. Разумеется, под горячую руку наших отцов могли просто расстрелять: моего как коммуниста, а его отца - как еврея. Однако фатальной неизбежности такого исхода не было. Это связано с тем, что великий демократ Адольф Алоизович Гитлер планировал разграбить Москву, вывезти из нее самое ценное, а все остальное затопить, организовав на ее месте водохранилище. Последнее связано с большим объемом земляных работ и соответственно требовало бы большого количества рабочей силы. Вот почему на начальном этапе гитлеровской демократии Алоизович мог бросить наших отцов на земляные работы, временно забыв о своем отношении к евреям и коммунистам.

При таком развитии событий вероятность уцелеть у моего отца была несколько выше, чем у отца Минкина: мои родители были выходцами из двух различных подмосковных деревень, а родители Минкина были потомственными москвичами. Соответственно, мой отец был лучше приспособлен к земляным работам. Однако не это было главным. Как-то мне довелось послушать «Голос Израиля», где рассказывалось о трагедии Бабьего Яра. С подачи местных рабби евреи Киева и его окрестностей, собрав немудреные пожитки, выстроились в очередь для отправки в Землю Обетованную, а очутились у оврага... Перед отступлением фашисты привезли из ближайшего лагеря два десятка пленных, чтобы присыпать трупы расстрелянных. Один из них нашел среди трупов домашние ножницы, с которыми пленные и пошли на конвой, вооруженный автоматами.

Некоторым удалось спастись. Не всем, конечно. Однако в чем я уверен, так это в том, что мой отец поднял бы ножницы. Я за него ручаюсь. Не знаю, сможет ли Минкин также поручиться за своего отца и за то, что он не стоял бы смиренно в очереди к оврагу.

Все это позволяет мне оценить вероятность выживания моего отца на земляных работах фюрера как 20%, а соответствующее значение для отца Минкина составит 10%.

Допустим, эти проценты реализовались и теперь нашим отцам предстояло встретиться с нашими матерями. В условиях оккупационной демократии сделать это непросто, даже если они были знакомы до войны. Тем не менее, в обоих случаях я оцениваю вероятность этих событий как 40%, хотя число и следовало бы уточнить после анализа опыта экспорта демократии в Сербию, Афганистан и Ирак.

Далее. Для появления ребенка на свет необходимо хоть какое-то жилище и минимум пропитания. И в этом вопросе у меня имеется существенное преимущество перед Минкиным, поскольку мой отец выходец из ближнего Подмосковья, а мать - из дальнего. У Минкиных же, если и была дача, то находилась она в ближнем Подмосковье и селиться в ней было бы небезопасно, так как Алоизович по окончании земляных работ наверняка вспомнил бы о том, что евреи являются врагами человечества. Соответственно вероятность реализации благоприятных условий по этому параметру в моем случае я оцениваю в 20%, а для Минкина в 10%.

Однако и это еще не все. К 1945 году, когда мы с Минкиным еще не появились на свет, отношения между двумя великими демократиями, германской и американской, накалились. Связано это было с тем, что за Уралом находились газ, нефть, золото, платина, другие металлы, лес, уголь и прочие богатства. Географическое преимущество при освоении этих богатств имела германская демократия, военное преимущество было на стороне американской демократии в связи с опережением в области ядерного вооружения. Вот почему американская демократия решила сбросить несколько ядерных бомб вдоль течения Волги, с тем чтобы создать зону сплошного радиоактивного заражения и лишить германскую демократию ее географического преимущества. Интересы туземного населения при этом не рассматривались бы. Мировая печать сосредоточилась на обсуждении общих проблем демократии и прав человека.

Поскольку радиоактивное излучение очень плохо влияет на репродуктивную функцию человека, а роза ветров в тех краях почти изотропная, то вероятность для наших родителей избежать указанного фактора следует оценить в 10%.

Перемножая эти вероятности, можно получить вероятность появления на свет в условиях фашистской демократии для меня - 0,16%, а для Минкина - 0,04%. Хотя моя цифра в четыре раза выше, чем у Минкина, меня это не радует. Уж слишком она мала. Так что правы были сталинские комиссары, когда рассказывали деду Минкина и братьям моего отца, за что они воюют. Разумеется, бухгалтерские расчеты были не столь подробны, но смысл был тот самый, правильный.

И вот благодаря невероятному стечению множества обстоятельств мы с Минкиным все же появились на свет. Что же дальше? Жрать мы что будем? Как это повлияет на наше физическое развитие? Сталинская демократия дала на эти вопросы точный ответ. Несмотря на множество воспоминаний о несытости послевоенной жизни, все дети рождения 1947 года и позже перерастали своих родителей.

Демографическая политика Адольфа Алоизовича предполагала «естественное сокращение» туземного населения на занятых территориях до уровня, необходимого для обслуживания сырьевых отраслей, дорожного строительства и убогого сельского хозяйства. В печати проскальзывала расчетная цифра около 70 млн. душ. Сроки реализации этой программы должны быть согласованы со сроками расширенного воспроизводства победившей нации господ, то есть выход на заданные цифры предполагался через одно-два поколения. Таким образом, в данном вопросе Минкин прав. Истинная демократия нового типа в случае победы фашизма в демографическом аспекте проявила бы себя к концу XX века, а не к середине века XXI.

Все это привело бы к тому, что наше с Минкиным питание было бы весьма ограниченным. При этом я опять имел бы небольшое преимущество, поскольку, живя в деревне, имел бы возможность подкармливаться щавелем и крапивой. А вот Минкину пришлось бы жить в городском гетто, где такие растения не встречаются. При этом его природная шустрость ограничивалась бы надписью «жиденок», которую он должен был бы носить на своей спине. Едва ли мы при таком питании переросли бы своих родителей. Просто удивительно, что Минкин не понимает этого. Неужели он и впрямь думает, что обладает вполне бодро передвигающимся телом благодаря своим выдающимся способностям, а не потоиу, что родители в детстве кормили его фруктами и рыбьим жиром?

Что же касается образования, то оба мы скорей всего получили бы незаконченное среднее, где-то на уровне современных шести-семи классов. Более грамотные люди из числа туземцев в условиях фашистской демократии не нужны. Напрягая фантазию, можно допустить, что нам удалось бы получить законченное среднее образование, но ни о каком высшем и речи не могло быть.

В условиях же сталинской демократии среднее образование считалось чем-то само  собой разумеющимся. К тем же, которые отлынивали от его получения, даже применялись меры морального давления. Вспомним школы рабочей молодежи и широкую сеть профтехучилищ. Ну а получение высшего образования в условиях сталинской и первой послесталинской демократии вспоминается, как сказка. Получив среднее образование и собрав необходимые документы, я открыл ногой дверь одного из лучших вузов мира, сдал экзамены и был зачислен.

При этом мне еще и платили стипендию, да такую, что, живя на содержании родителей, я имел возможность трижды сводить на нее девушку в кабачок, а когда удавалось вылезти на повышенную, то и четырежды. Подобная политика государства в отношении меня не оставляла в моей голове место для идей гомосексуализма и прочего идиотизма, пропагандируемого современным телевидением.

Судя по бойкости слога, Минкин воспользовался примерно теми же благами сталинской демократии. Так в чем же тогда причина появления его статьи и сохранении подобных взглядов с 1989 года до нынешних времен? Люди подозрительные могут подумать, что Минкин просто проверяет, готовы ли «дорогие россияне» идти к оврагу с детьми и нехитрым скарбом своим. Я не разделяю эту версию. Мы, русские, конечно, доверчивы, но не до такой степени, как евреи, что и неоднократно доказывали на протяжении жестокой нашей истории.

Люди, ставящие во главу угла национальный вопрос, могут заподозрить Минкина в попытке прикрыть тех руководителей еврейских организаций, при содействии которых во время прошедшей войны к оврагу вели евреев и чьи единомышленники от имени евреев и сегодня борются с антисемитизмом. Подобная версия тоже мне представляется маловероятной. Минкин не столь коварен, а где-то даже очень наивен. Ведь поливать Сталина грязью имело смысл на этапе развала Советского Союза, а сейчас следует кричать о благах демократии, которые мы наконец-то получили.

Может быть, Минкин оспаривает лавры оригинала у крещеного еврея Гейне, который в свое время сожалел о победе в битве при Ватерлоо каолиции, в состав которой входила и Германия? Едва ли это явилось стимулом к появлению статьи Минкина. Судя по отсутствию логики, Минкин малообразован, хотя и грамотен. Так что он едва ли вообще знает что-либо о Гейне.

Так в чем же тогда дело? На мой взгляд, Минкин, перевпечатлившись во время кухонных дискуссий, серьезно изменил свое либидо. Термин этот принадлежит Фрейду и носит сексуальный оттенок. Однако у демократов процесс мышления обычно проходит не через голову, а через эти самые места. Вот почему применение его в данном случае вполне уместно.

Ну не понравился Минкину рыбий жир, которым в детстве пичкали его родители. Вот и припомнил он, что делали они это под влиянием сталинской пропаганды и при непосредственном участии его наркомов сельского хозяйства, рыбного хозяйства и транспорта, поскольку все это надо было произвести и доставить к столу капризного Сашеньки. Отчасти я понимаю Минкина, потому что этот ваш рыбий жир на вкус порядочная гадость. Однако витаминов в нем чертова прорва, а потому, если папа с мамой просят, то следовало их уважить. Тем более что с черным хлебом и солью он идет вполне терпимо.

Минкину следовало бы постараться лучше понимать своих родителей. Они были коммунистами не от зашоренности и не от зачумленности сталинской пропагандой, которая хотя и казалась всеобъемлющей, но не была столь навязчива, как нынешняя демократическая. Следует понимать, что его родители так же, как и мои, были коммунистами из простого желания обеспечить своим детям и внукам нормальную сытую жизнь, образование по возможности повыше и защитить их от процесса «естественного сокращения». Разумные были люди, потому что плевать они хотели на эту вашу «любиду». Осознавали, какая в действительности это гадость...

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200534/?34_5_1

200534, ПОЕДИНОК

Previous post Next post
Up