ОБРАЩЕНИЕ
(Передано в генеральную прокуратуру 21 марта 2005 года.
Прилагается более 5000 подписей)
Уважаемый господин Генеральный прокурор!
Обратиться к Вам с данным заявлением нас побуждает
очень неблагоприятное положение в нашей стране, имеющее признаки маскируемого
геноцида по отношению к русскому народу и его традиционной культуре. Конкретная
юридическая часть Обращения, предлагаемая к исполнению, изложена в его последних
абзацах (пп. 1-4). Но поскольку вопрос, затрагиваемый нами, очень сильно
табуирован, мы считаем необходимым не ограничиваться сухими, чисто юридическими
формулировками, а предварить их разъяснительным описанием сути данного вопроса и
показать оправданные причины нашей обеспокоенности.
18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во
время телевизионного общения с народом привел такие цифры, иллюстрирующие
государственную «борьбу с экстремизмом»: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о
«возбуждении национальной розни» было осуждено четыре человека, в 2000 году -
десять, а в 2003 году “возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И
примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров” (В. Путин: разговор с Россией
18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53). У нас есть основания полагать, что
заданная тенденция продолжилась и в дальнейшем.
Подавляющее большинство этих дел инициируется
еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в
«антисемитизме». А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя
к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и
публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.
Мы признаём, что высказывания русских патриотов в
адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне
эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как
экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не
рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном
межнациональном конфликте.
Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить
следствию и суду: соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки
еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не
соответствуют - тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении
религиозной и национальной розни. Если соответствуют - то подобные оценки
оправданы и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться
как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного
человека преступником - унизительно для него; но назвать преступником уличенного
преступника - это правдивая констатация факта.)
Кроме того, поскольку в данном межнациональном
конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить:
какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не
являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей
стороны?
Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор,
что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных
фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод:
отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства действий против
неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в
талмудическом иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом,
инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве
случаев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна,
но оправданна по сути.
В подтверждение обращаем Ваше внимание на
официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и
Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух», напечатанную уже не
одним тиражом…
(Далее идет текст, который мы уже печатали. -
«Дуэль»)
…Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества,
так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный
прокурор, со следующими конкретными (пп.1-4), основанными на законодательстве
РФ, требованиями по пресечению теории и практики данного вида экстремизма:
1. Провести проверку по факту официального издания
и распространения в Москве на русском языке Конгрессом Еврейских Религиозных
Организаций и Объединений в России (официальный адрес: 101000, Москва, Б.
Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1) иудейского кодекса поведения «Кицур
Шульхан арух», содержащего в изданиях 1999 и 2001 гг. приведенные выше
предписания ненависти к неевреям. Просим учесть, что это не просто древний
исторический текст, а предписанный к выполнению в наше время кодекс, что
подчеркивает руководитель исполкома КЕРООР раввин З.Коган в предисловии к книге,
а главный раввин России А. Шаевич свидетельствует там же о большой популярности
этой книги в среде современного российского еврейства. В Москве эта книга
распространялась во многих еврейских книготорговых точках (например, на
факультете журналистики МГУ) и, разумеется, в синагогах. Совсем недавно, в 2004
году, она продавалась в книжном киоске синагоги по указанному выше адресу КЕРООР.
Если данная книга будет признана экстремистской,
это послужит выявлению и изоляции одного из главных истоков первичного
экстремизма в России, вызывающего порою ответный экстремизм. Однако это должно
быть лишь первым шагом. Для искоренения данного вида экстремизма необходимо
устранить его более глубокую основу.
2. Для этого мы просим провести проверку по факту
печатного признания раввином З. Коганом в предисловии к книге, что ее
более экстремистские предписания, изъятые в виде конспирации и
характеризуемые самим Коганом как оскорбительные для неевреев,
преподаются в еврейских образовательных учреждениях - ешивах. Раввин Коган
прямо приглашает туда своих соплеменников для изучения этих оскорблений. Для
проверки достаточно ограничиться анализом учебного материала в известных ешивах
г. Москвы, в том числе в относящихся к структуре ФЕОР раввина Берла Лазара,
которую даже сами раввины Коган и Шаевич вместе с десятком других считают
экстремистской, “копирующей акции криминальных структур” («Международная
еврейская газета». 2005, №№7-8, с. 1). Проверку учебного материала в ешивах
просим провести с привлечением к экспертизе независимых переводчиков-гебраистов
(неевреев), ориентируясь на отрывки из указанных мест «Талмуда» и «Шулхан
аруха», цитированные выше в судебном переводе д-ра К. Эккера.
Если проверка подтвердит признание раввина Когана и
подобный учебный материал будет запрещен к использованию - это будет вторым
важным шагом в преодолении первоистока экстремизма. Однако следует учесть, что
данные тексты составляют основу и суть самого иудаизма, от которого иудеи
отказываться не станут, даже если и сделают дополнительные сокращения в данных
книгах, лишь переведя свое культивирование ненависти в устную форму (как они
давно практиковали это в христианских государствах). Поэтому для искоренения
данного истока экстремизма мы считаем необходимым и следующий шаг - очевидные
меры по столь же твердому соблюдению российского законодательства, которые
предпринимаются по отношению к ряду других экстремистских объединений.
3. А именно: на основании статьи 282 УК РФ, закона
«О противодействии экстремистской деятельности» (2002) и ст. 13-5 конституции РФ
(“запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых
направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни”)
мы требуем официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех
религиозных и национальных объединений, основанных на морали «Шулхан аруха», как
экстремистских. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям
государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного
финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые
ими должности. Просим также рассмотреть вопрос, допустимо ли носителям такой
морали, когда причастность их к подобным экстремистским объединениям доказана,
занимать влиятельные должности на государственной службе и в СМИ («четвертой
власти»).
4. Результаты проведенных проверок просим учесть не
только в текущих судебных делах по обвинению русских патриотов в
«антисемитизме», но и на этом основании внимательно пересмотреть все предыдущие
подобные обвинительные приговоры, инициированные еврейской стороной - насколько
они оправданы в свете вышеизложенного.
Если Вы, господин Генеральный прокурор, сочтете,
что наше Обращение не может быть принято к рассмотрению, поскольку нами не
соблюдены какие-то неизвестные нам на данный момент формальные предписания или
допущены формальные погрешности - мы готовы эти препятствия немедленно
устранить. Все подписавшие Обращение предоставляют такое право его подателям. Но
это не должно быть поводом для отклонения нашего требования по его сути.
Просим дать нам ответ по адресу подателей
Обращения.
Копию направляем в Государственную Думу с просьбой
направить в Генпрокуратуру депутатский запрос по изложенным выше пунктам 1-4.
20 марта 2005 г.
Необходимый постскриптум
Предварительный проект нашего Обращения с целью
обсуждения и сбора подписей был размещен 15 декабря 2004 года на нескольких
сайтах в Интернете (кое-где в несколько измененной местными редакторами версии)
и вскоре был поддержан 20-ю депутатами Государственной Думы (которым мы за это
благодарны несмотря на некоторые последовавшие недоразумения). Через месяц после
первого опубликования текста, в январе 2005 года, началась искусственно
привязанная к еврейскому юбилею Освенцима всемирная (буквально!) кампания
клеветы против подписавших Обращение как «провокаторов-нацистов» с требованием
наказать «за возбуждение национальной розни» не издателей и преподавателей «Шулхан
аруха», а нас. Московское бюро прав человека и Российский еврейский конгресс
подали соответствующие заявления в органы прокуратуры. Сам текст нашего
Обращения в СМИ не был воспроизведен - помещались только голословные обвинения в
«антисемитизме» и «провокации», а интервью с подписавшими искажались. Под
давлением этой кампании нас голословно осудили и многие представители всех
структур власти РФ, на некоторых из подписавших было оказано угрожающее давление
соответствующих служб - и это без всякого следствия, судебного разбирательства и
даже без анализа Генпрокуратурой текста нашего Обращения! Мы расцениваем эти
заявления как клевету, а действия властей - как незаконные.
Можно поблагодарить все эти еврейские и
подконтрольные им силы за то, что они наглядно подтвердили нечестность своего
приема обвинений в «антисемитизме» - с явной целью маскировки сути проблемы, о
чем мы упоминаем в Обращении. Эта реакция в очередной раз подтверждает и наше
предупреждение об огромном влиянии международного еврейства на СМИ и властные
структуры в нашей стране, с чем мы не можем примириться согласно нашему
гражданскому долгу и нашей совести.
Показательно и то, что в эти же недели господа
Швыдкой и М. Гельман продемонстрировали очередной образец безнаказанного
глумления носителей данной морали над русской культурой и православием -
организованную ими в Москве на деньги из госбюджета выставку «Россия-2» с рядом
кощунственных «произведений» (запросите о ней сюжет из телепрограммы «Русский
взгляд» от 27.02.2005). Мы присоединяемся к протестам русской общественности,
требующей расследовать это очередное проявление антирусского экстремизма и,
наконец, привлечь высокопоставленных кощунников к ответственности!
Мы не стремились к сбору максимально большого числа
подписей под данным Обращением, ибо дело не в их количестве. Тем не менее
полагаем, что миллионы наших соотечественников, причем не только русских и
православных, но и представителей других народов и конфессий России,
присоединили бы свои подписи к нашим, если бы имели такую возможность (это было,
например, очевидно из результатов голосования телезрителей во время
телевизионной дискуссии «К барьеру!» на телеканале НТВ
3 февраля 2005 г.). Знаем, что многие в личном порядке направили письма в
Генеральную прокуратуру с поддержкой нашего Обращения. В некоторых городах
инициативные группы подали аналогичные заявления в местные правоохранительные
органы по поводу действий местных организаций, основанных на морали «Шулхан
аруха». Мы надеемся, что эти ширящиеся протесты будут также приняты прокуратурой
к рассмотрению и поспособствуют оборонительной самоорганизации нашего народа.
Таким образом, мы считаем, что первая цель
Обращения уже достигнута: вопрос о саморазоблачительной человеконенавистнической
морали «Шулхан аруха» растабуирован и появилась возможность ее общественного
обсуждения. Отношение к этому различных сил и властных структур, политиков,
общественных и религиозных деятелей наглядно показывает линию фронта в нынешней
войне, ведущейся против России: кто отстаивает интересы нашего народа, а кто
готов его предать «страха ради иудейска». Мы надеемся, что и в
правоохранительных структурах есть честные люди, способные выполнить свой
гражданский долг и занять в этой войне то место, за которое не будет стыдно
перед своим народом и перед Богом.
Подписи:
Аникин В., гл. редактор газеты «Астраханская
держава» (Астрахань)
Антонов В.В., редактор журнала «Имперский
вестник» (С.-Петербург)
Белов В.И., писатель, лауреат
Государственной премии (Вологда)
Будянов В.П., гл. редактор газеты «Память»
(Новосибирск)
Буров Павел, священник Русской Православной
Церкви (Москва)
Вардугин В.И., зам. гл. редактора журнала
«Волга» (Саратов)
Варсонофий (Самарин), игумен Русской
Православной Церкви (Ставропольский край)
Гореликов П.Н., подполковник, руководитель
ККОО «Православные офицеры» (Краснодар)
Грязнов В.А., гл. редактор газет «Русский
фронт Московии», «Наша трибуна» (Москва)
Дзиковицкий А.В., гл. редактор газеты
«Казачий Взгляд» (Обнинск, Калужской обл.)
Душенов К.Ю., гл. редактор газеты «Русь
Православная» (С.-Петербург)
Егоров А.Г., редактор газеты «Витязь»
(Барнаул)
Ершков К.И., председатель православного
Русско-Сербского братства (Москва)
Ивашов Л.Г., генерал-полковник, доктор
исторических наук (Москва)
Задерей В.А., гл. редактор газеты «Знание -
власть!» (Московская обл.)
Калентьев В.Ф., гл. редактор газеты
«Отчизна» (Нижний Новгород)
Карташева Н.В., поэтесса (Москва)
Климов Д.В., отв. секретарь газеты «Земское
обозрение» (Саратов)
Клыков В.М., народный художник России, глава
Российского соборного движения (Москва)
Колодезев И.В., гл. редактор газеты «Русская
Сибирь» (Новосибирск)
Кулебякин И.В., гл. редактор газеты
«Московские ворота» (Обнинск)
Лизунов И.К., атаман казачьей общины «Спас»
(Обнинск)
Миронов Б.С., писатель, председатель Союза
славянских журналистов (Москва)
Миронов В.Л., гл. редактор газеты «Русский
фронт Кубани» (Краснодар)
Миронова Т.Л., доктор филологических наук,
писатель (Москва)
Мкртчян Е.В., певица, лауреат Пушкинской
премии, ведущая цикла вечеров «Возвращение на Родину» (Москва)
Назаров М.В., писатель-историк, руководитель
издательства «Русская идея» (Москва) Осипов В.Н., глава Союза
«Христианское Возрождение» (Москва)
Пащенко О., гл. редактор «Красноярской
газеты» (Красноярск)
Путинцев С.А., гл. редактор газеты «За
Русь!» (Новороссийск)
Рыжко В.Е., режиссер-кинодокументалист
(Москва)
Савельев Ю.В., председатель правления
русской общины (Екатеринбург)
Солуянов А.П., генерал-майор, Герой
Советского Союза, глава Союза Архангела Михаила (Москва)
Спасский Б.В., десятый чемпион мира по
шахматам, гл. редактор газеты «Шахматная неделя» (Париж-Москва)
Спрядышев В.М., гл. редактор газеты «Русский
фронт Поволжья» (г. Волжский, Волгоградской обл.)
Терентьев С.В., гл. редактор газеты
«Колокол» (Волгоград)
Турик А.С., гл. редактор газеты «Русский
Восток» (Иркутск)
Хатюшин В.В., зам. гл. редактора «Молодая
гвардия» (Москва)
Шафаревич И.Р., академик РАН (Москва)
Шахматов А.В., певец, руководитель
Всемирного русского центра (Сидней-Москва) и другие (всего около 5 000 подписей,
в том числе многих клириков Русской Православной Церкви).
Тем, кто ещё не подписал Обращение пятисот,
предоставляется возможность подписать его с указанием своего адреса и отправить
Генеральному прокурору по адресу: 101999, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200514/?14_4_1