ЕВРЕЙСКИЙ НАЦИЗМ В ЕВРЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
(Открытое письмо)
Репатриировались мы в Израиль 25.11.2002 года из
Украины. У нас смешанный брак, я - украинец, жена - еврейка. С первых шагов в
Израиле мы ощутили “заботу” работников “Сохнута” о репатриантах. Спросив нас в
каком городе мы хотим жить, отправили нас на моните (микроавтобусе) в Хайфу, в
отель. Не зная языка, мы с большим трудом оформились в отеле (охранник говорил
немного по-русски), заплатив за сутки 200 шекелей.
На следующий день к нам в номер постучал
русскоговорящий мужчина и предложил свои услуги по поиску жилья. Как оказалось,
это был тивух (маклер) по имени Йоси (офис находился рядом с отелем). Он сказал,
что работает от “Сохнута” (они его же и проинформировали). Окончательно измотав
нас показом квартир по крайотам (районам), в 22.00 привез нас в Кирьят-Ям, где в
спешном порядке заключили договор на аренду квартиры. За эти услуги тивух содрал
с нас 400 долларов США. Голодные и уставшие, в 23.00 мы вернулись в отель.
На следующий день мы переехали на квартиру, где еще
пришлось потратить много нервов для того, чтобы окончательно решить вопросы с
хозяйкой. Это потом мы узнали, что работники “Сохнута” обязаны были отвезти нас
в бесплатную гостиницу для репатриантов в Кирьят-Яме и помочь в поисках жилья, а
не отдавать на растерзание тивуху. Репатриантами, не имеющими родственников,
занимаются работники “Сохнута”. Это их прямые обязанности. Однозначно, что
неевреям создают соответствующие условия с первых дней, чтобы они поняли, что в
Израиле им нет жизни (что подтвердили дальнейшие события).
При оформлении теудат-оле (удостоверение
репатрианта, выдаётся на семью) в порту, предъявлялись свидетельства о рождении
и другие документы. Когда я вручил служащей абсорбции свои документы, то увидел
как изменилось её лицо. После осмотра моего свидетельства о рождении, оно стало
злым и пренебрежительным, а движение рук стало таким, когда берут что-то грязное
и липкое. Еврейка, вышедшая замуж за нееврея, а проще, как говорят здесь, гоя,
считается “грязной” с вытекающим отсюда отношением окружающих.
При оформлении теудат-зеута (удостоверение
личности) в МВД города Хайфы у жены официально (дали готовый бланк) потребовали
расписку в том, что она не будет исповедовать никакой иной веры, кроме иудаизма!
Это - “свобода” вероисповедания по-израильски! “Всеобщая декларация прав
человека”, статья 18, гласит: “Каждый человек имеет право на свободу мысли,
совести и религии”. Узнать подписало ли государство Израиль “Всеобщую
декларацию прав человека”, где-либо невозможно. Вообще, куда бы я ни обращался
за информацией - в “Сохнут”, ирию (мэрию) - ответов нет, но и всегда существует
отсылка за информацией в другую инстанцию или другому служащему. Устраивали бег
по кругу. Дальше - больше.
Пошли мы с женой записываться в ульпан (курсы по
изучению иврита) в Кирьят-Яме. Отправила нас директор ульпана изучать иврит аж в
Цур-Шалом. Примерно около 7км. от нашего жилья, сказав, что в том ульпане
выпишут проездной на автобус. Проходил я месяц под дождями (жена не смогла
ходить так далеко) на занятия, но проездной так и не дали, хотя я и обращался к
руководству ульпана. А всё произошло от того, что, взяв мой теудат-зеут,
директор ульпана в Кирьят-Яме посмотрела на меня, как бык на красное полотнище.
У меня в графе национальность стоят звездочки (в последнее время иногда
национальность не указывают), значит - нееврей. У всех евреев в теудат-зеуте под
фотографией стоит дата рождения согласно иудейскому летосчислению, о чем
известно в Израиле всем: полиции, работникам и служащим государственных
учреждений. С большим трудом и нервами, через регионального представителя
абсорбции, благодаря унизительным просьбам жены, меня перевели на учебу в
Кирьят-Ям, хотя печать о начале учебы в теудат-оле, они поставили с 1 декабря
2002 года, что имело свои негативные последствия. Пришлось в течение двух
месяцев ходить в ульпан и отмечаться в лишкат-аводе (биржа труда),
следовательно, пропускались занятия, и наверстывать было очень сложно.
В начале декабря 2002 года я пошел на почту в
Кирьят-Яме отправить внучке бандероль (у неё день рождения в январе).
Естественно, первый раз заполнял бланк отправления медленно, но оставалось
несколько минут до закрытия почты, в зале уже никого из посетителей не было.
Заполняя бланк, слышу: служащие почты начали громко кричать: “Харе руси, магер!”
("Русская свинья, быстрее"), - и все смотрели на меня. Перевод я спросил у
соседки, когда вернулся с почты. Служащий почты швырнул мне теудат-зеут вместе с
квитанцией об отправлении бандероли. О выражении лиц уже говорить не
приходится. Так со мной не обращались нигде. Ненависть и презрение, хотя и
видели меня впервые. Мне стало страшно и непонятно, почему такое отношение к
неевреям? Как я смогу дальше жить среди такой ненависти?!
С конца февраля 2003 года я начал работать
посудомойщиком в ресторане “Глобус” с 20.00 и до закрытия. При приёме на работу,
Ами (хозяин ресторана - еврей из Марокко) обещал один раз кормить, а сок или
вода, по желанию, у бармена. За всё время работы поесть дали один раз. Когда
бармен узнал, что я нееврей, то не разрешал даже воды попить. Зато, кроме
оговоренных ранее обязанностей, начали добавлять другие: мытьё окон ресторана,
стрижка кустов вокруг здания, очистка канализации. Бармен и официанты стали
оскорблять, обзывая “русской свиньей”, “гоем” и т.д., “убирайся отсюда в
Украину!” Выбрасывали остатки пищи в раковину, которую приходилось мне чистить и
т.д. А ведь я им всем по возрасту годился в отцы!
Человеческое терпение имеет свои пределы. Когда я
сказал хозяину, что хочу уволиться, он потребовал от меня найти равноценную
замену, так как моей работой он был доволен. Я предложил эту работу репатрианту
из Баку, который учился в ульпане, и он дал своё согласие.
9 июня 2003 года я пришел за расчетом. Получив чек
и тлуш-маскорет (расчётный лист), обнаружил, что мне не доплатили 250 шекелей
(55 долларов). Вместе с хозяином мы сверили графики и обнаружили, что не
записано у хозяина моих трех рабочих дней. Хозяин сказал, что это ошибка
бухгалтера и он не собирается мне платить. Я сказал ему, что буду жаловаться,
что эти деньги я честно заработал. Он ответил, что я могу жаловаться куда
угодно, что у него друг начальник полиции в Кирьят-Моцкине, где расположен
ресторан, что ему ничего не будет, что я ничего не смогу доказать. Я ответил,
что сяду на стул и не уйду, пока не получу недоплаченную сумму. Ами позвал
охранника, бармена и официанта, которые, избивая, вытолкнули меня из ресторана.
При этом они всячески меня оскорбляли, называя гоем и русской свиньей, хозяин,
кроме того, сказал, что если я буду сопротивляться, он вызовет полицию и тогда
меня изобьют не так, да ещё и арестуют. Мало того, что мне не доплачивали (по
трудовому законодательству оплата в выходные и праздничные дни производится в
двойном размере), так меня ещё и избили. Имеются свидетели происшедшего. Когда
мы с женой обратились к семейному врачу, госпоже Каркопольской Кларе, с просьбой
подтвердить факт побоев, нам было отказано.
При посещении лишкат-аводы, в первой кабине,
служащая, отметив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом
(удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к
неевреям в государственных учреждениях. “Если вам не нравится - уезжайте туда,
откуда приехали”, - так отвечают гоям!
Равенство по национальным и религиозным признакам,
закрепленное в “Декларации о независимости государства Израиль”, существует
только на бумаге. Проявление расовой дискриминации по отношению к национальным
меньшинствам стало нормой, о чём представители еврейских общественных и
официальных организаций предпочитают умалчивать.
С конца июня (29.06.2003 года) по 5декабря 2003
года я работал на заводе “Маспинот-Израель” в качестве слесаря. Помощь в
трудоустройстве мне оказал отчим хозяйки, у которой мы арендовали комнату (ул.
Херев леет, 45), чтобы мы смогли оплачивать аренду жилья. В первый же день,
после работы, в душевой произошло следующее. Когда я помылся и направился к
своему шкафчику, чтобы одеться, меня сзади кто-то сильно ударил в спину.
Повернувшись, я увидел троих рабочих (евреи-ашкенази). Я спросил: “Кто меня
ударил и за что?” В ответ была нецензурная брань от одного из них по имени
Владимир и в дополнение: “Вонючий гой! Закрой рот, а то я сейчас сделаю с тобой
то, что делаю с проститутками!” Мне стало всё понятно, ведь я стоял без одежды,
и было видно, что я не обрезанный, значит - христианин и враг. Я ничего им не
ответил, потому что понял, если буду возмущаться или отстаивать своё
достоинство, меня просто изобьют, и ничего я потом не докажу. Хамство,
нецензурная брань, чаще, при любой возможности, с применением физической силы,
различные провокации (украли воздушный шланг, который обнаружил у рабочих,
красивших корабль). В результате потеряно рабочее время на поиски шланга. Имело
место воровство инструмента, т.е. создавались соответствующие ситуации, при
которых человек не мог работать, что влекло за собой неприятности от каблана
(подрядчик). Это - повседневное отношение к неевреям.
В один из дней, поднимаясь по лестнице с тюком
стекловаты на плечах на корабль, почувствовал, что меня кто-то потянул резко
назад за ремень. Я понял, что падаю, и инстинктивно выпустил тюк (он упал вниз),
чтобы ухватиться за перила. Высота свыше шести метров. Остановив падение, увидел
рабочего по имени Карлито (так его называли многие). На мой вопрос: “Что ты
делаешь? Я мог упасть и разбиться!” - он ответил, что думал: “Ты палестинец и
русская свинья, а я - верующий еврей, и ты должен уступить мне дорогу!” Как это
можно было осуществить, если несешь на себе груз и смотришь только вперед?!
Еще пример с применением силы. В один из дней,
спускаясь в трюм, почувствовал удар в голову. Кто-то бросил гайку, была пробита
голова и выскочила шишка. Каски на заводе выдавались только постоянным рабочим.
Когда я пожаловался своему непосредственному руководителю (каблан по фамилии
Барсан Алекс), то он лишь посоветовал быть осторожнее и подтвердил, что если я
пожалуюсь заводскому руководству, то меня вообще не станут слушать, а если буду
настаивать на своей правоте - просто уволят, сделав виновным.
В тель-авивской газете “Маарив” (от 13.11.2002
года) министр внутренних дел Израиля Эли Ишай в прямой и недвусмысленной форме
дал понять неевреям, гражданам Израиля, что они являются объектом преследования
со стороны религиозной части израильского общества. Практически открыл “сезон
охоты” на граждан-неевреев. “Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране!
Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах”. И
далее: “В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это непостижимо! Мы
хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находится
много неевреев, это большая неприятность для еврейского государства”, - считает
министр внутренних дел. Эли Ишай и его партийный руководитель, - духовный лидер
Израиля раввин Овадья Йосеф не единожды допускали подобные высказывания в
прессе и на телевидении. После таких заявлений объектом преследования стали
славяне (русские, украинцы, белорусы), - граждане Израиля, те, кто приехал как
члены семей евреев.
А вот высказывание депутата кнессета госпожи
Солодкиной: - “...они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в
рамках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское
государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе как о
русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и
государство имеет право наказать их так, как считает нужным. С нами приехали
нееврейские члены наших еврейских семей, и рано или поздно, тем или иным путём
они станут органической частью нашего народа. Что же касается встречающихся
проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что
за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из
страны. То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как
известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я
выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны
приносить присягу на верность еврейскому государству” (газета “Русский
израильтянин”, №33, август 2002 года). Известно, что в Израиле есть чисто
еврейские населённые пункты. Новая поправка к Закону о земле подтвердила право
жителей этих населённых пунктов препятствовать поселению в них израильских
арабов и прочих неевреев. Вы себе представляете подобное в какой-либо стране
мира? А вот в Израиле это есть!
Уволившись, я не могу устроиться на работу.
Обращался в бюро по трудоустройству в городе Хайфа (ул. Герцель,2, тел.8676774),
где служащая, взяв мой теудат-зеут, с кривой ухмылкой внесла мои данные в
компьютер и сказала, что мне позвонят. Прошло уже 9 месяцев, а звонить, видно,
никто и не собирался, потому что я нееврей. А когда я пришёл в бюро по
трудоустройству в Кирьят-Моцкине (это ближе к местожительству) по адресу: ул.
Гошен,91, тел.8737181, то служащая, посмотрев мой теудат-зеут, сказала, что
работы для гоев нет. Пособие по безработице снижено на 7%, и в следующем году
планируется снижение ещё. Как выжить?!
Последнее событие переполнило наше терпение. Это
произошло на пляже 20 августа 2004 года. Я зашел в раздевалку на пляже. Там
находилось трое молодых людей. Я начал переодеваться, вдруг один из них,
посмотрев на меня, воскликнул: “Харе руси” (Русская свинья)! Остальные также
повернулись в мою сторону. Один из них сказал: - “Лэх бэ-русия! Ахшав бахуц,
харэ”! (Уезжай в Россию. Выйди вон, свинья) Я как мог быстрее выскочил из
раздевалки и подошел к жене. Она спросила меня: “Что случилось? Почему ты такой
бледный?” Я рассказал о происшедшем. Она ответила мне:"Сейчас искупаемся и
пойдём домой". Мы вошли в воду. В это время молодые люди вышли из раздевалки и
начали играть в теннис резиновым мячом. А когда мы выходили из воды, один из них
послал мяч в нашу сторону. Удар пришелся по губе моей жены. Я вызвал полицию.
Подошли к нам несколько женщин. Одна из них оказала помощь моей жене, приложив
носовой платок к губе (начала идти кровь в месте удара). Я в это время объяснял
подошедшему охраннику, что случилось. Приехавшие полицейские о чем-то
переговорили с молодыми людьми, которые быстро ушли с пляжа. А затем подошли к
нам и сказали, чтобы мы шли домой. Развернулись и направились к машине. Отходя,
один из полицейских сказал: “Русим зевель” (Русские - мусор), - и махнул рукой
сверху вниз.
К вечеру губа у жены распухла и появился синяк. У
жены и так была уже депрессия от жизни в Израиле, а после этого случая началась
невралгия. Мы боимся ходить на море, а жена выходит только посидеть возле дома,
затем возвращается и больше не выходит из дому. Мы знаем, да и всем это
известно, как обращается полиция с русскоговорящими евреями. А я гой, поэтому,
когда вижу полицию, стараюсь уходить в противоположную сторону.
Нам страшно жить в этой стране! Не знаешь, когда
тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежедневно в
различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей. Оставляем за
собой право обращения в международные организации, а также в Красный Крест за
помощью. В. Троянский, Сегаль Сурэ
Это письмо, полученное нами по почте от
Троянского Виталия, прокомментировал председатель правления Русской общины в
Израиле Анатолий Владимирович Герасимов:
За время моего пребывания на посту председателя
правления Русской общины в государстве Израиль мне довелось встречаться со
многими славянами, которые были избиты религиозными фанатиками, искалечены
еврейской полицией, ограблены еврейским государством и жуликами всех мастей,
унижены в своих религиозных и национальных чувствах местными нацистами. Всем им
кричали в лицо: "Ты, русская свинья, убирайся из Израиля."
К нам обращаются за помощью наши братья -
белорусы, украинцы. Они ищут помощи у нас, русских, а, значит, и у нашей Родины
- России. Авторитет России в среде славянских народов по-прежнему высок и на
неё они возлагают надежды иногда большие, чем на свои национальные государства.
Я хочу обратиться к нашим русским братьям, к нашим
православным единоверцам в России и во всём мире. Не только палестинцам, но и
нам, славянам, нужна сегодня защита от еврейского религиозного фундаментализма и
от еврейского нацизма. Пусть борьбой с антисемитизмом и юдофобством занимаются
евреи и Израиль, но пусть борьбой с еврейским шовинизмом и расизмом займутся
наши национальные государства - Россия, Белоруссия, Украина.
Я прошу наши государства - Россию, Украину,
Белоруссию - потребовать от Израиля объяснений. Я прошу строить отношения наших
государств с Израилем, учитывая его религиозно-националистический характер. Я
прошу сотрудничать с Израилем только по схеме: одна русская школа в Израиле -
одна еврейская школа в России, одна синагога в Москве - одна церковь в Израиле,
один русский бизнес в Израиле - один еврейский бизнес в России. Это нормальная,
паритетная схема. Еврейское национальное меньшинство в России обладает большими
правами и свободами, чем русское национальное меньшинство в Израиле. Вот это как
раз и ненормально.
Мы, дети и внуки тех, кто освобождал европейское
еврейство из гитлеровских концлагерей, спасал их от смерти в газовых камерах,
часто ценой своей жизни. Ни один из руководителей еврейского государства, ни
один из руководителей русскоязычных еврейских организаций не счёл нужным сказать
спасибо 70-тысячной Русской общине Израиля в этот памятный день освобождения
узников Освенцима Советской Армией. Требуя к себе всяческого уважения и
внимания, убеждая руководителей наших государств принимать законы по борьбе с
антисемитизмом, Израиль считает себя свободным от каких-либо обязательств перед
своими нееврейскими гражданами.
Этой порочной практике сионистского государства
пришло время положить конец. Мы рассчитываем не на помощь российских
правозащитников и не на помощь русскоязычных еврейских общин и организаций, а на
Вас, наши русские соотечественники и единоверцы. Мы, русские, пришли на Святую
Землю много веков назад. Наши предки не воевали здесь, а строили православные
Храмы, монастыри, богадельни, подворья, больницы и школы. Всё это создавалось на
русскую трудовую копейку и поливалось обильно русским потом. И никто не вправе
указывать, где жить русскому человеку и какому Богу ему молиться. Вот это и надо
объяснить господам сионистам в наиболее понятной и доступной для них форме.
Адрес Русской общины в Израиле: P.O.Box 661, 42106 Netanya, Israel, Tel:
+ 972 546 451 771/ + 972 546 451 773,
E-Mail:
info@homeru.com,
URL:
http://www.homeru.com В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200506/?06_3_1