Я думаю, они надеются, что после разгрузки Текстильщиков Кузьминки тоже разгрузятся. Собственно, после Текстильщиков Волгоградка уже худо-бедно едет, а после ТТК просто летит. Реконструкция исключит светофор, и даст альтернативный выезд на ТТК.
Нет, эстакада через железку начнется от Грайвороновской. Где-то там же будет левый разворот с Люблинки в центр. Т.е. при движении из Марьино, что бы повернуть на Волгоградку в центр, нужно будет сначала проехать через туннель, доехать до перекрестка Люблинки и Саратовской, повернуть налево и там уже решать, повернуть еще левее и вернуться на Волгоградку, или заезжать на мост, который выйдет на Остаповский проезд и ТТК. О как!
Вот что мне действительно не понятно, так это эстакада на пересечении Волжского и Волгоградки. Схемы пока не видел. Я писал про опоры будущей эстакады, ориентируясь на движуху, которую развернули в сужении Волгоградки недалеко от Биллы. Что-то большое под укрытием, судя по высоте, элемент съезда будущего моста.
на Викимапии вообще прорисовано, что Люблинка Волгоградский будет тоннелем проходить... только вот непонятно, как он станцию Текстильщики будет обходить...
жёстко.... это какой крюк будет, чтобы на проспект с Люблинки выехать...
на пересечении с Волжским будет 1 эстакада: Волгоградка пройдёт над Волжским
Кузьминки стоять будут пока светофоры там не уберут...... По хорошему, там бы 4 км тоннелей: от Есенинского бульвара и до Шоссейной....
Ага. Туннель видимо крутой в профиле будет :) И тут сыграло свою роль то, что метро все-таки немного на отшибе и как бы наискосок от Волгоградки. Северный выход гораздо дальше от проспекта, чем южный, а туннель роют как раз ближе к северному.
"жёстко.... это какой крюк будет, чтобы на проспект с Люблинки выехать..." Да, с километр почти. Но зато без светофоров, и с альтернативой выхода сразу на ТТК. Думаю, игра свеч стоит. Это однозначно лучше, чем многокилометровый стояк на Люблинке.
А в Кузьках да... Там бы эстакадами Зеленодольскую и Чуйково-Жигулевскую перекинуть... Кстати, для этого даже много сносить не придется. С другой стороны, если Волгоградка в Текстилях будет лететь, то можно переиграть светофорный режим в Кузьках. Опять же, для многих появится альтернатива в виде Волжского, особенно, если он тоже будет ехать, а не стоять.
Comments 6
да и с Текстильщиками непонятно... Эстакада над перекрестком с Люблинкой и далее над курской железкой?
"У развязки с Волжским активно возводят опоры будущей эстакады. "
позавчера проходил там - пока только одна стенка съезда
Reply
Нет, эстакада через железку начнется от Грайвороновской. Где-то там же будет левый разворот с Люблинки в центр. Т.е. при движении из Марьино, что бы повернуть на Волгоградку в центр, нужно будет сначала проехать через туннель, доехать до перекрестка Люблинки и Саратовской, повернуть налево и там уже решать, повернуть еще левее и вернуться на Волгоградку, или заезжать на мост, который выйдет на Остаповский проезд и ТТК. О как!
Вот что мне действительно не понятно, так это эстакада на пересечении Волжского и Волгоградки. Схемы пока не видел. Я писал про опоры будущей эстакады, ориентируясь на движуху, которую развернули в сужении Волгоградки недалеко от Биллы. Что-то большое под укрытием, судя по высоте, элемент съезда будущего моста.
Reply
жёстко.... это какой крюк будет, чтобы на проспект с Люблинки выехать...
на пересечении с Волжским будет 1 эстакада: Волгоградка пройдёт над Волжским
Кузьминки стоять будут пока светофоры там не уберут......
По хорошему, там бы 4 км тоннелей: от Есенинского бульвара и до Шоссейной....
Reply
"жёстко.... это какой крюк будет, чтобы на проспект с Люблинки выехать..."
Да, с километр почти. Но зато без светофоров, и с альтернативой выхода сразу на ТТК. Думаю, игра свеч стоит. Это однозначно лучше, чем многокилометровый стояк на Люблинке.
А в Кузьках да... Там бы эстакадами Зеленодольскую и Чуйково-Жигулевскую перекинуть... Кстати, для этого даже много сносить не придется. С другой стороны, если Волгоградка в Текстилях будет лететь, то можно переиграть светофорный режим в Кузьках. Опять же, для многих появится альтернатива в виде Волжского, особенно, если он тоже будет ехать, а не стоять.
Reply
Leave a comment