Я как игравшая могу сказать только, что если игрокам нравится искать лишних проблем, то постановка задачи (вынести приговор) никак им не помешает искать лишних проблем. Когда мы играли, мы просто сразу сказали "нафиг выдумывать лишние сущности" и сыграли оперативненько - кажется, за час. Про борьбу с Системой вообще не знаю, что сказать! Мне в голову не пришла такая идея... Хоть просветили задним числом, и то хлеб :)
Попробуйте повесить в зале заседания какой-нибудь символ Ненавистной Системы, да хоть портрет Путина. Может, часть ненависти переключится на него ;)
А если серьёзно, то лично я считаю - дело в формате. Понятно, что ограничения по времени и количеству информации естественны, просто потому что это лангедок - но по-хорошему, на обсуждение таких дел нужно и больше и того, и другого. Отсюда у людей возникает некоторый запас злобности - это иногда случается, если тебя заставляют принимать решение на основании неполных данных.
Короче, ИМХО - в тех прогонах, где обсуждение само собой заканчивалось до истечения лимита времени, а информации хватало для принятие решения - негатива в сторону секретаря не было. Но я могу обишаться, так как играл только один раз.
Ну проблема в том, что игра одинакова на всех прогонах, кроме первого, пробного: объем информации везде одинаков. Кому-то его хватает досрочно, кому-то не хватает досрочно, но так или иначе злобность зависит явно не от этого фактора.
Игра одинакова на всех прогонах, а игроки нет. В зависимости от диапазона позиций и упёртости игроков они могут либо решить дело за отведённое время, либо упереться, начать полемику - и здесь уже требуются и дополнительное время, и дополнительная информация.
Лу, дополнительная информация - это такая штука интересная... Пытаясб получить дополнительную информацию игроки пытаются для себя прояснить ситуацию, проложить дорожку к решению исходя не из своих мыслей, а ища дополнительные доказательства виновности или оправдания для подсудимого, по сути, опять же уходя от принятия решения.
Потому что преступник прибил себе кого-то тихо, а аццкая злобная система его коварно отловила и еще более коварно заставляет нежных няшек принимать решение о судьбе преступника. Неужели сама справиться не могла???
Во-первых ДА-ДА-Да!Ну а во-вторых,я вот играла в судик.Этот самый секретарь у меня в сознании вообще не отпечатался.Дела помню,видео помню,оппонентов помню.Секретаря не помню.Даже решения свои помню ,в общем-то.Поэтому сложно судить ,чего вдруг люди цепляются.Доктор,я идиот??? Но,я считаю,с этим,в общем-то легко справиться.просто анонсировать в самом начале ,что секретаря как такового на игре нет.Перед вами вообще абсолютно не интеллектуальная компьютерная программа.Вы закрыты в комнате,к вам не допускаются посторонние люди,дабы не влиять на ваши решения.И все.Здесь нет никого ,кроме членов суда.
Проблема "Суда" как игры, на мой взгляд - в катастрофической нехватке содержания. Игровой процесс крайне мало отличается от обыденного обсуждения того или иного спорного дела дома на кухне. Тот факт, что игроки-де принимают решение, казнить или помиловать виновного, в самом геймплее ничего не меняет. Точно такие же "виртуальные приговоры" происходят и в ходе кухонного спора (вспомните, кто-то всегда говорит: "Да убивать таких надо!") Поэтому игроки и ищут некие иные способы проявить свою игровую активность, а их попросту нет...
Comments 24
Про борьбу с Системой вообще не знаю, что сказать! Мне в голову не пришла такая идея... Хоть просветили задним числом, и то хлеб :)
Reply
Если кому-то и правда требуется "персонификация", можно в дела добавить фотографий - преступников или жертв.
Reply
Может, часть ненависти переключится на него ;)
А если серьёзно, то лично я считаю - дело в формате. Понятно, что ограничения по времени и количеству информации естественны, просто потому что это лангедок - но по-хорошему, на обсуждение таких дел нужно и больше и того, и другого. Отсюда у людей возникает некоторый запас злобности - это иногда случается, если тебя заставляют принимать решение на основании неполных данных.
Короче, ИМХО - в тех прогонах, где обсуждение само собой заканчивалось до истечения лимита времени, а информации хватало для принятие решения - негатива в сторону секретаря не было. Но я могу обишаться, так как играл только один раз.
Reply
Reply
В зависимости от диапазона позиций и упёртости игроков они могут либо решить дело за отведённое время, либо упереться, начать полемику - и здесь уже требуются и дополнительное время, и дополнительная информация.
Reply
Пытаясб получить дополнительную информацию игроки пытаются для себя прояснить ситуацию, проложить дорожку к решению исходя не из своих мыслей, а ища дополнительные доказательства виновности или оправдания для подсудимого, по сути, опять же уходя от принятия решения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Игровой процесс крайне мало отличается от обыденного обсуждения того или иного спорного дела дома на кухне.
Тот факт, что игроки-де принимают решение, казнить или помиловать виновного, в самом геймплее ничего не меняет. Точно такие же "виртуальные приговоры" происходят и в ходе кухонного спора (вспомните, кто-то всегда говорит: "Да убивать таких надо!")
Поэтому игроки и ищут некие иные способы проявить свою игровую активность, а их попросту нет...
Reply
А ты предлагаешь развить до полноценного детектива с опросом свидетелей?
Reply
Предлагаю лучше сделать новые крутоигры!
Reply
Reply
Leave a comment