Я бы этих, мать их так…

Mar 30, 2010 01:19


Ну что за народ, что за уроды?!?! В стране и так никто работать не хочет а тут еще такое… Сломался у меня в ноуте привод для дисков. Ну я и решил купить себе новый. Гарантия конечно хорошо, но тащить ноут в сервис лень. Так прихожу я стало быть в каталог незабвенного (чтоб ему пусто было) НИКСа, смотрю-выбираю. Как раз то что надо. Иду после работы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

homkaboo11 March 29 2010, 21:30:41 UTC
мда..

я с подругой с месяц тому назад где-то заходила в никс ноут купить. выбрали, оплатили, получили, проверяем. смотрю - видеокамеры нет. смотрим артикул - тот, что оплачен. смотрим описание - видеокамера есть. смотрим ноут - видеокамеры нет, и процессор другой, помощнее. это они описание составили неверно, в каталог его внесли и всю партию ноутов так обклеили.

в итоге прождали еще минут сорок - выбирали новый ноут, оплачивали, получали, проверяли....

Reply

dutof March 30 2010, 10:58:18 UTC
Мдя... Доверяй, но проверяй. Можно подвести такой итог.

Reply


alakerna March 30 2010, 12:23:01 UTC
ну что могу сказать, кто-то попал на штраф и отнюдь не однодневный
и тебе сочувствую и им
а гарантийный ещё и в субботу работает - заезжай на чай ;)

Reply

dutof March 31 2010, 15:11:53 UTC
Очень надеюсь что попал, хотя врятли. Я не злой и капризный, просто в последнее впемя "НИКС" стал таким "гламурным" что просто тошно. Раньше я был готов мирмться с тормозной выдачей ради сервиса и каталога. А теперь манагеры в зале сидят с такими рожами как-будто я у них денег взаймы прошу а не покупаю, вдобавок еще и каталогу верить нельзя выходит. Ну и нафиг они тогда такие крутые нужны?

Reply

alakerna April 1 2010, 08:35:20 UTC
Точно, ибо систему знаю изнутри.
А система - штрафовать за всё (буквально).
Так что у манагеров рожи... обречённые

Reply


hasehase March 30 2010, 14:24:06 UTC
Я бы порекомендовал вам обратиться по поводу привода для дисков в http://www.it-programs.ru/

Reply


Leave a comment

Up