Продолжу.
В этот день в 2002 году в СПб приключилась отвратительная история. Как и в предыдущей истории, главное действующее лицо - железнодорожный подвижной состав, в котором нет машиниста. С той лишь разницей, что в Австрии такой поезд - чудо механизации, а в России - всадник без головы, и спасайся, кто может.
Дело было так:
В депо Балтийского вокзала стояла на ремонте липездричка. Ремонт уже почти закончили, осталось только заполировать некоторые нюансы. Одиннадцатого утром в состав залез какой-то еблан электромонтёр с целью поработать и начал выёбываться, как это делают все электромонтёры на свете (я замечал, даже сапёры ведут себя скромнее). Его можно понять и простить, ведь он не знал, что вчера вечером машинисты выебнулись так, что туши свет - уходя из пятисоттонного электропоезда, они, чтобы тот не укатился, подпёрли его одним камешком (у них это называется башмак, что сути не меняет).
Знаете же, как себя ведёт электрик на объекте? Включит всё, что можно и нельзя включить, и широёбится из угла в угол. По сути, все мы так делаем, только без электричества. Вместо того, чтобы работать, львиную долю усилий тратим на то, чтобы закамуфлировать своё распиздяйство. Так же и наш электромонтёр: поднял токоприёмники, врубил все системы и пошёл курить. ВНЕЗАПНО поезд тронулся с места. Поначалу башмак пытался его удержать, но куда ему-одинокому, а потом, на первой стрелке, он вывалился, и электричка понеслась на полной тяге. Еблан электромонтёр то ли с похмелья, то ли просто от стресса не допетрил дёрнуть стоп-кран, вместо этого как ёбнутый носился взад-вперёд по поезду (если быть точным, то побежал он назад, полагаю, чтобы не погибнуть при неминуемом столкновении. Логично, не в окно же на полном ходу сигать).
Вы наверно совсем разволновались, надо бы немного лирически отступить. На петербуржщине есть два географических названия, абсолютно обычных на взгляд местных, но вот приезжие, заслышав их, начинают нервно хихикать. Первое - это родина знаменитой на весь мир Полюстровской минеральной воды - микрорайон Полюстрово. Второе - это деревня, что неподалёку от АЭС, под названием Калище. Кстати, насчёт Калища, мне кажется куда более смешным древнефинское название этой деревушки. В переводе на русский оно значит Раковая Опухоль.
Так вот, несётся наш электропоезд на вокзал, а там как раз прибыл электропоезд из Калища, народу дохуищи. Не буду врать, катастрофа не вселенского масштаба, насмерть даже и десяти человек не задавило, но вот я всё равно прочувствовал. Дело в том, что этот поезд-убийца пронёсся перед самым носом у электрички из Гатчины, которая прибывала на этот же путь. Чудом не случились консервы с человечиной. Как не трудно догадаться, в этой электричке ехал я, вёз какие-то бумажки из дистанции пути в отделение дороги. Удивился я несказанно такому везению, и уволился с железной дороги в тот же день, благо давно уже собирался.
Блин. Опять простыня. Ну что делать, to be continued
P.S. Поезд, кстати не списали, а отремонтировали и дальше запустили. Машинисты меж собой его ласково звали Машина смерти. Потом он опять кого-то убил, и пришлось таки списать