Грустно, когда начинается новый гоночный сезон, но все говорят не про гонки, а про какие-то окологоночные скандалы, в последние годы такое что-то очень часто
( Read more... )
где поставить плюсик? Ну в целом согласен. По-моему, менеджмент ф1 делает все возможное, чтобы гонки смотрело как можно меньше людей и чтоб ни в коем случае новых болельщиков у вида спорта не появлялось! Я бы вернул формат квалы 90-х - 4 быстрых круга - показывай в любой момент результат какой можешь - без всяких ограничений. и вернул бы дозаправки. В индикаре конечно тоже много хаоса по ходу гонки, но смотреть значительно интереснее. Особенно теперь, когда Миша снова гоняется. по поводу шин - так это чистый маркетинг. Пирелли же надо, чтоб о них ГОВОРИЛИ. А так есть шины и есть - про них забудут - так в чем профит? Мишлен в свое время соглашался оставаться в ф1 тока если будут два поставщика и конкуренция - как раз, чтобы были упоминания о компании. Вообще конечно удивительно, как вся эта богодельня еще народ собирает по всему миру. Даже у нас полные трибуны. Если б я в начале 90-х не подсел на гонки, нынешняя формула меня бы точно не зацепила!
С квалой 90-х там в чём беда - все ждали, когда асфальт прогреется, условия улучшатся, и первую половину часа толком ничего не происходило. Это тоже довольно уныло. Плюс, аутсайдеры жаловались, что им мало эфирного времени достаётся - ведь когда все вместе потом выезжают, показывать будут явно не их
( ... )
Comments 2
Ну в целом согласен. По-моему, менеджмент ф1 делает все возможное, чтобы гонки смотрело как можно меньше людей и чтоб ни в коем случае новых болельщиков у вида спорта не появлялось! Я бы вернул формат квалы 90-х - 4 быстрых круга - показывай в любой момент результат какой можешь - без всяких ограничений. и вернул бы дозаправки. В индикаре конечно тоже много хаоса по ходу гонки, но смотреть значительно интереснее. Особенно теперь, когда Миша снова гоняется. по поводу шин - так это чистый маркетинг. Пирелли же надо, чтоб о них ГОВОРИЛИ. А так есть шины и есть - про них забудут - так в чем профит? Мишлен в свое время соглашался оставаться в ф1 тока если будут два поставщика и конкуренция - как раз, чтобы были упоминания о компании.
Вообще конечно удивительно, как вся эта богодельня еще народ собирает по всему миру. Даже у нас полные трибуны. Если б я в начале 90-х не подсел на гонки, нынешняя формула меня бы точно не зацепила!
Reply
Reply
Leave a comment