(no subject)

Feb 24, 2009 09:36

Главной особенностью этой системы было то, что важнейшие экзамены, на основании которых присваивались привилегии, проводило государство, а не сами школы или университеты. Средние школы регулярно экзаменовали и оценивали своих учеников; но, чтобы быть допущенным к экзамену на Abitur, учащемуся достаточно было просто получить полное девятилетнее образование. Стандарты этого экзамена устанавливало Министерство культуры, представители которого присутствовали на экзаменах в качестве наблюдателей.
Начиная с 1834 года университеты Германии не проводили вступительных экзаменов и не могли зачислять в
студенты по собственному выбору38. Они не имели права устанавливать учебные планы, не проводили контрольных работ и не ставили оценок за успеваемость. Они обязаны были зачислять всех, кто заслужил привилегию быть студентом на основании классического Abitur, и редко принимали тех, кто не имел этого важнейшего права. Будучи принят в университет, студент мог любыми доступными ему способами готовиться к следующему этапу пути, также состоящему из экзаменов и привилегий. Как правило, главное, что ему предстояло, - сдать один из стандартных государственных экзаменов и получить официальный «диплом» в своей области*. Очевидно, что допуск к государственному экзамену по определенному предмету сам по себе уже был значительной привилегией. Даже зачисление в университет было бесполезным с практической и профессиональной точек зрения, если не сопровождалось правом сдавать государственные экзамены. Это право обычно давалось тем, кто уже сдал классический экзамен на Abitur, был зачислен в университет на срок от трех до пяти лет, записался на обязательные курсы в избранной области и заплатил за них.

мандарины

Previous post Next post
Up