Добавим ощущения нереальности в авиапроисшествиях

Oct 29, 2013 14:16

Продолжу, с вашего позволения, ломать шаблоны о выживаемости самолетов ( Read more... )

Интересно, Авиапроисшествия, Личности

Leave a comment

Comments 25

fuzzze October 29 2013, 05:21:57 UTC
потрясающий профессионализм пилотов и стюардесс, что и говорить.
интересно, сколько из пассажиров потом сели писать книгу об этом?
и какой высоты монумент получилось воздвигнуть из кирпичей.

//Дварф, не останавливайся! Твои авиа-трешаки лучшее чтиво в ленте)

Reply

dwarfdoc October 29 2013, 05:24:35 UTC
*уважил старика*

там про кирпичи сказать трудно - в силу отсутствия стен салон более чем хорошо проветривался...

Reply


lacoste74 October 29 2013, 05:33:34 UTC
Дим, привет, ты завтра у нас? СМСкой напиши поезд,вагон, время прибытия - встретим как полагается)

Reply


tolar_irk October 29 2013, 05:46:21 UTC
Мне интересно сколько из них было в сознании когда самолет шел на посадку? шутки ли декомпрессия на высоте 7 км.

Reply


chat_de_mer October 29 2013, 06:03:43 UTC
обшивка, да. но судя по картинке, там не было силовых элементов? странно.

Reply

dwarfdoc October 29 2013, 06:06:30 UTC
как я понял, основные продольные элементы жесткости были внизу, они свою роль сыграли
в верхней части были листы, которые и сорвало вместе с системой подачи кислорода на случай разгерметизации

Reply

hewlett October 29 2013, 06:32:38 UTC
Мне кажется, выхватило кусок как раз от одного шпангоута до другого. Или как там это у самолетов называется.

Reply

chat_de_mer October 29 2013, 11:26:26 UTC
ну вот да, по тому, как обрван край - да, от шпангоута до шпангоута. но продольного силового набора в верхней части фюзеляжа нет. это мне представляется жутко неоптимальным и рискованным, что мы, собственно, и наблюдаем. если весь силовой набор внизу, то жесткость падает, а вес растет. работает обшивка. хотя, вопрос - к чему она вообще тогда крепилась? походу, как на ракетах, несущая обшива.

а вообще, история феерическая. правда, я тут изучаю историю 3М, там есть и не хуже. как, впрочем, и у многих моделей самолётов.

Reply


murzatyi October 29 2013, 06:18:59 UTC
7000 метров?
Ну тогда правдоподобно, если резвенько вниз ушли.

Reply

dwarfdoc October 29 2013, 15:01:19 UTC
ну кагбэ даже есть 94 свидетеля из самолета и намного больше на земле))))

Reply

murzatyi October 29 2013, 21:28:00 UTC
Просто на 6000 заканчивается т.н. "порог нарушения работоспособности" за которым следует зона смертельная для человека.
Но в реальности если быстро упасть ниже 6000 можно остаться в живых. С 7000 это реально. Выше - был-бы летучий голландец.

Reply

dwarfdoc October 30 2013, 11:35:56 UTC
это верно
надо фильм глянуть про это происшествие - должны точно сказать за сколько снизились

Reply


Leave a comment

Up