Что за мода дурацкая - все инструменталисты махать начали. Это даже в случае Менухина и Ойстраха было сомнительно. А значимые результаты (и то не не сплошь, а как-то через раз) получились разве что только у Баренбойма, Плетнева и Эшенбаха.
А Спиваков - шоумен, он и на скрипке всегда был шоуменом номер раз. Он даже концерт Берга в свое время записал так, как будто это Паганини.
Что же касается Башмета - вообще неясно. Пилил практически гениально, ну и пилил бы себе, зачем махать начал?...
Только бы Мацуев не махал. Только бы не махал. Только бы не.
Нет-нет, пусть экзальтированные дамы наслаждаются его техникой: тут хотя бы сразу видно, что за фрукт. В дирижировании пошлость не так откровенно лежит на поверхности, зато целый оркестр потихоньку гниёт изнутри.
Comments 4
А Спиваков - шоумен, он и на скрипке всегда был шоуменом номер раз. Он даже концерт Берга в свое время записал так, как будто это Паганини.
Что же касается Башмета - вообще неясно. Пилил практически гениально, ну и пилил бы себе, зачем махать начал?...
Только бы Мацуев не махал. Только бы не махал. Только бы не.
Reply
Reply
Нет-нет, пусть экзальтированные дамы наслаждаются его техникой: тут хотя бы сразу видно, что за фрукт. В дирижировании пошлость не так откровенно лежит на поверхности, зато целый оркестр потихоньку гниёт изнутри.
Reply
Reply
Leave a comment