;
• изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
• хранение и экспедирование рекламных материалов; участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
• оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;
• проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью предпринимателя.
Существуют ли нормы расходов на рекламу?
В составе расходов предпринимателя затраты на рекламу принимаются в пределах норм, установленных приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г.
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость
Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемые при налогообложении прибыли (доходов)
До 30 млн.