Коррекция и развитие восприятия, начало предметной деятельности в раннем возрасте

Oct 01, 2015 02:13

Какой из двух подходов для вас ближе? Если есть желание, обоснуйте, почему (в этих роликах дети уже взрослые, а ниже в статье речь пойдёт о ранних этапах становления восприятия и предметного мышления ( Read more... )

Авторские статьи и заметки, Методические материалы, Взаимодействие с родителями

Leave a comment

Comments 8

sylviabarrett October 1 2015, 01:43:25 UTC
Второе лучше, конечно. Если первое воспринимать не как обучение, а просто веселое времяпрепровождение с папой, то тоже ничего.

Reply

dz0rin October 1 2015, 13:47:52 UTC
Спасибо! Согласен. Я своих мальчишек садил ещё на колени и мы в момент звучания музыки пританцовывали "вместе"...

Reply


pinigina October 2 2015, 15:03:31 UTC
Конечно, второй. Ребенок идет от себя, хотя, безусловно, девочка подражает ранее увиденному. Но она вслушивается, встраивается в музыку, движения идут от себя, а не повторяют надрессированные до автоматизма движения. Я так думаю.

Reply

dz0rin October 2 2015, 15:34:06 UTC
Согласен, но что имеешь ввиду под словом "подражает"?..
Она правда постарше мальчика... Я думаю, что изначально у неё была возможность идти от себя. Способ, которым ребёнок воспринимает нечто впервые в жизни, скорее всего, очень существенным образом влияет на всё последующее восприятие и деятельность/бездеятельность в соответствующей сфере. Думаю, здесь имеет место некоторый механизм, работающий наподобие импринтинга...

Мне кажется, в ситуации, когда папа сам активно двигался и дирижировал под музыку, и предложил бы малышу точно также продирижировать вместе, а руки положить на отцовские (если будут желание, то и ногами встать на ступни отца:), может быть мы увидели бы в ютубе ещё ролики с этим же малышом. Хотя, я нашёл один ролик, где мальчик 7 лет оркестром дирижирует. Возможно, он так и начинал, кто знает...

Reply

pinigina October 2 2015, 17:05:25 UTC
Скорее всего она видела дирижирование.

Reply

dz0rin October 2 2015, 18:55:22 UTC
Да, видела конечно. И сама стала пробовать, и сравнивала свои попытки с действиями дирижёра... И вот, дирижёр перед поющими, она до сих пор имеет возможность взглянуть на него. Правда, не сделала этого ни разу за весь "сеанс". Может быть, по привычке смотреть прежде всего в себя?..

Reply


Развитие детей с отклонениями livejournal November 16 2015, 13:11:59 UTC
Пользователь synchrozeta сослался на вашу запись в своей записи « Развитие детей с отклонениями» в контексте: [...] видимо, возможно невозможное! Вот наглядный тому пример: http://dz0rin.livejournal.com/144130.html [...]

Reply


Leave a comment

Up