Это что, выход из положения?

Mar 22, 2011 01:54

Сообщение в блоге президента по теме "Образование ( Read more... )

Взаимодействие с родителями

Leave a comment

Comments 47

(The comment has been removed)

dz0rin March 21 2011, 21:39:19 UTC
Ну, в 6-7 лет - это совсем не круто. Только "дебилы" в этом возрасте приступают к освоению знаковой культуры.

Reply


alena_73 March 21 2011, 20:11:45 UTC
Дмитрий, а ведь сейчас все чаще и чаще из разных углов такое слышится. Собираются растить гениев, не умеющих строить отношения с другими людьми.

Reply

dz0rin March 21 2011, 21:47:47 UTC
Да если бы только отношения страдали; а тут вообще - тьма проблем закладывается... Но гордыня какова! Оля, честное слово, зарёкся даже подходить к таким углам. Небезопасно это. Вот, не буду больше! И никому не советую.

Reply


(The comment has been removed)

dz0rin March 21 2011, 22:05:08 UTC
Согласен. Сам столкнулся с подобным предвзятым отношением со стороны одной родительницы, когда работал воспитателем. Она в первый же день, ещё через порог группы не переступила, а уже надменным тоном заявила: "Да чему, собственно, здесь моего сына могут научить?!" А я ей в ответ и выпалил: "А с чего Вы взяли, что Ваш сын будет воспитываться у меня в группе?!" И не взял. Хотя проблемы с заведующей были не малые. И правильно сделал. Девушки в соседней группе намучились и с этой мамашей, и с её сыночком...

Reply


tramarim March 21 2011, 21:02:22 UTC
Это рост дистанции между гражданином и государством. Когда гражданин берет на сеья функции последнего.

Reply

dz0rin March 21 2011, 21:57:32 UTC
Да, так. Не легко человеку в этой ситуации. И его возмущение по этому поводу понять можно. Но разве в одиночку подобные проблемы вообще разрешимы?

Reply

tramarim March 21 2011, 22:28:48 UTC
А что делать? Куда денешься с подводной лодки, если система образования дохнет на глазах, а ребенка по-любому учить надо.

Reply

dz0rin March 22 2011, 16:13:17 UTC
Но ведь борьба за жизнь и на подводной лодке, и, скажем, родителей группы д/сада или класса школы только совместными действиями и возможна. Правда же?

Reply


ama_tama March 22 2011, 09:30:38 UTC
Дмитрий, наверно, в данном случае дело все-таки в конкретном папаше. Помню, в одном моем пятом классе был мальчик, из которого папа воспитывал ни много не мало, а Хичкока. Показывал ему ужастики. И т.п. А мальчик по полурока под партой сидел.

Reply

ama_tama March 22 2011, 09:31:28 UTC
Хотя мысли о том, чтобы не отдавать ребенка в школу, у меня пробегают. Будет зависеть от степени платности.

Reply

dz0rin March 22 2011, 14:04:10 UTC
Вы правы, Маша. Если всё это будет стоить (а оно будет СТОИТЬ) довольно больших денег, то мало кто из нас сможет потянуть эту ношу. Мы на эту тему говорили уже с Вами. Единственный выход, который вижу я - это объединение родителей, которые могли бы приглашать нужных и грамотных специалистов сами (благо, эта возможность будет, как я понимаю). И это дешевле, а главное, (при строго определённых условиях, конечно) эффективнее на порядок, нежели платить отдельно взятым специалистам, преподающим в разных местах, по всему городу. Но лично мне очень проблематично представить, какие могут быть результаты обучения на дому, вне школы. Может быть, потому что есть с чем сравнивать, не знаю...

Reply

ama_tama March 22 2011, 20:02:09 UTC
По поводу результатов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up