Пока это не связано с трагедией в Нови-Саде.
Экономия, иногда размеры и качество материалов на пределе. Старые Мерседесы эксплуатировались десятилетиями, и большинство деталей не имели признаков износа. Потом кто-то увидел, что прибыли от запчастей нет... к счастью есть «лимит» и прогнозируемый срок действия. Сегодняшние автомобили не так уж плохи
(
Read more... )
Comments 21
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Происшествия, Техника.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Да
Reply
Современная индустрия и материаловедение продвинулись на недосягаемые ранннее высоты. Если раньше конструкторы рассчитывали свои изделия с кратным запасом прочности, что бы работало наверняка и долго, то теперь всё сводится к рассчётам, что бы изделие отслужило свой гарантийный срок но не более того. Поэтому современные автомобили проезжают ровно свои 3-5 лет и ремонтировать их после этого становится дороже, чем покупка новой машины.
Reply
Короткий период между заработком денег должен был быть сокращен.
Reply
Раньше и "чтобы" писали слитно, чтобы соответствовало правилам орфографии русского языка. А теперь "и так сойдёт".
А что по вашему мнению выходит из строя в современных автомобилях после эксплуатации 3-5 лет?
Reply
У механика, который обслуживает служебные автомобили в компании, в которой я работаю, есть список деталей, которые он должен проверить и при необходимости заменить. На каждое регулярное обслуживание или на определенный пробег, и не распространяется на масло, фильтры и прочее, которые меняются регулярно.
Reply
Я не разбираюсь в машинах.
Reply
И не надо!
Reply
Reply
Или какие-нибудь более дешевые сплавы.
Reply
Деян! Судя по тому, что я вижу на фотографии-это усталостное разрушение. При всей боли трагедии с точки зрения болта не вижу ничего никакого криминала. Болт сильно прокорродировал. Разлом - по резьбе, которая изначально является концентратором напряжений.
Reply
Нет, это болт из другой истории Марк. А что касается трагедии, то на некоторых фотографиях можно увидеть опорз с арматурой небольшого сечения. Конструкция была дополнительно нагружена, и, вероятно, произошла коррозия бетона и арматуры, собиралась вода, и зимой это совсем не хорошо... увидим.
Reply
Leave a comment