Вдохновившись
этой историей, решила заказать детализацию счета, потому что в последнее время как-то подозрительно лихо мой баланс уходит в ноль. И привел меня мой оператор в итоге в состояние сильного unhappy (это я так затейливо заменила бранное).
Маразм пошагово. Попыталась войти в личный кабинет на сайте "Билайна". При входе мне предложили
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
У меня с пчелайном было много веселья, везло мне не всегда. Например, в 2008-ом "Евросеть" продала мне в официальном порядке паленую симку, номер на которой не соответствовал номеру, вбитому на конверте. И принадлежала симка какому-то восточному гражданину с непроизносимой фамилией. Четыре года подряд я раз в шесть месяцев (столько времени нужно, чтобы связаться с владельцем и уточнить, не передумал ли он на счет возврата карты) приходила писать заявление с просьбой оформить сим-карту на меня. И каждый раз спустя полгода выяснялось, что заявление они благополучно теряли. И каждый раз, когда я теряла телефон, я должна была доказать, что не верблюд - сообщить, какие услуги были подключены, на какие номера я чаще звонила, когда и на какую сумму пополняла балансы.
При этом в любое время я могла зайти в личный кабинет на сайте и узнать ФИО владельца карты, его адрес проживания, подключить и отключить любые услуги.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment