Ребята, я тут ввязалась в краудсорсинговый проект по улучшению качества работы московских поликлиник. В связи с этим вопрос к вам: какие сложности при посещении поликлиник у вас возникают?
Как правило, тётенька в кабинете номер пятьсот два понятия не имеет, что в данный момент происходит в кабинете семьсот семь.
- А теперь вам надо пойти сделать вот такой анализ (обследование и т.п.), это на таком-то этаже... - Сейчас это можно сделать? - Да, конечно!
Прихожу и упираюсь в закрытую дверь. И хрен поймёшь, то ли обитатели кабинета семьсот семь только что умерли от Эболы, то ли ушли на обед, то ли предыдущая тётенька ошиблась в расписании, то ли ещё что. Можно вернуться в пятьсот два, можно заглянуть в семьсот шесть. Но это уже маразм, я считаю.
Всё это лечится электронной очередью, разумеется. Как в любом пункте обслуживания физлиц. Если кабинет семьсот семь не работает, то и отправить меня туда нельзя. А если работает, то дверь не должна быть закрыта, или обитатель кабинета должен быть вздрючен за уклонение от обслуживания очереди.
Comments 3
Reply
Reply
- А теперь вам надо пойти сделать вот такой анализ (обследование и т.п.), это на таком-то этаже...
- Сейчас это можно сделать?
- Да, конечно!
Прихожу и упираюсь в закрытую дверь. И хрен поймёшь, то ли обитатели кабинета семьсот семь только что умерли от Эболы, то ли ушли на обед, то ли предыдущая тётенька ошиблась в расписании, то ли ещё что. Можно вернуться в пятьсот два, можно заглянуть в семьсот шесть. Но это уже маразм, я считаю.
Всё это лечится электронной очередью, разумеется. Как в любом пункте обслуживания физлиц. Если кабинет семьсот семь не работает, то и отправить меня туда нельзя. А если работает, то дверь не должна быть закрыта, или обитатель кабинета должен быть вздрючен за уклонение от обслуживания очереди.
Reply
Leave a comment