Ой,ой = прошлая неделя была весьма напряжённой. Получился вот такой острый треугольник: Москва -> Сочи -> Санкт-Петербург -> Москва. Пять дней, три города, два мероприятия, пять часов в самолётах и, наверное, 10 часов автотранспортом.
Зачем и почему? Сейчас попробую сообщить.
Во-первых, наша традиционная глобальная конференция. Здесь потребуется немного истории.
Давным-давно, когда небо было высокое, а деревья большими, наша тогда весьма незначительных размеров и объёмов бизнеса компания начала постепенно прирастать партнёрами в самых разных странах и регионах нашего общего и необъятного Земного шарика. И однажды мы у одного нашего любимого технологического партнёра подсмотрели идею международной партнёрской конференции. "Ух-ты, а ведь это здорово!" - подумали мы, - и тут же, а это было в 1999м году, - мы взяли да и провели нашу
первую глобальную партнёрку в Москве. Туда приехало аж 15 гостей из Европы, США и Мексики.
На следующий 2000 год мы провели вторую партнёрку в Питере, потом на Кипре (туда уже подтянулись партнёры из Азии и Австралии), потом в Барселоне, затем Мальта, Турция (Анталия), Португалия, Греция (Афины) - и на очередной конференции в Италии мы обнаружили, что размерчик конференции для всех наших любимых партнёров перестал влезать в реалии традиционных отельных конференц-залов. Вот так, ребёночек вырос и ему нужна комнатка побольше...
Перемещаться в формат экспоцентров мы совершенно не хотели, посему, начиная с 2008 года, мы начали проводить региональные партнёрские конференции: Северная Америка, Латинская Америка (иногда вместе с Северной), Европа (плюс отдельно для некоторых субрегионов и стран по желанию), Россия++ (на русском языке), АПАК (Азия+Океания), Япония была некоторое время отдельно, и всё было хорошо.
Но потом, как-то раз подумавши на эту тему, мы решили наших самых успешных и любимых партнёров и дистрибьюторов начать снова собирать вместе на самую важную партнёрскую конференцию. Что ещё раз подтвердило развитие жизни по спирали.
Два года назад (в 2017м) мы провели первую глобальную конференцию "второго созыва" в Москве (ничего про неё не рассказывал, поскольку июнь-2017 был чрезвычайно насыщен другими событиями), затем в следующем 2018 году в Питере мы провели вторую конференцию, про которую я
успел тогда рассказать.
И тут спираль жизни пошла по более широкому кругу. Вместо Кипра (как это было на первом витке конференций) мы поехали в Сочи! Очень правильное место, тем более в 2001м "нового Сочи" ещё не было даже в проекте. А сейчас есть - и очень даже
сочное Сочи!
К тому же в самом начале лета, идеальном для черноморских субтропиков, когда воздух ещё не слишком обжигает, вода бодрит (да, купались!), а в недалёких горах приятная прохлада. Вот поэтому мы подумали-подумали, да и решили показать этот уникальный город нашим главным партнерам со всего мира, которые провели здесь несколько дней на нашей глобальной партнёрской конференции. В Сочи слетелись 140 человек, их них 98 гостей из 35 стран, всё ради общения и развития бизнеса.
Ну, да, Сочи - это не самое удобное место для перелётов откуда-нибудь из Америк, Австралий или Африк. Стыковок получается больше одной (кое-кто добирался аж 40 часов), но оно того стоило. После Олимпийских игр здесь осталась налаженная инфраструктура и есть что показать даже самым искушённым гостям. А для поднятия иммунитета и особенно кибериммунитета в это время года лучше в России места нет!
Мероприятие прошло в Hyatt Regency ->
1.
<- именно здесь у меня случился "дежавюк".
Рассказываю: селюсь в отель, захожу в комнату и меня накрывает сильным ощущением, что я здесь уже был когда-то. Выхожу на балкон, делаю фотку - то же самое. Как будто я уже был на этом балконе. Лезу в архивы... Ба! "Семён-Семёныч!" (с). Вот две фотки:
одна из 2016, вторая свежая. Отличаются только расположением солнца на горизонте :)
2.
3.
Но и шут с ними, с этими воспоминаниями. Надо жить сегодня, уверенно смотря в завтра и послезавтра! ...но забывать про вчера тоже не надо :)
Итак, про нашу третью (двенадцатую) глобальную конференцию и что там по дороге случилось.
Сама конференция прошла на редкость душевно. Не было традиционной высокой сцены - соорудили этакий мини-подиум, все расселись комфортным полукругом, выступления прошли как-то очень приятно, по-семейному что-ли, вопросы задавались и дискуссии велись тоже на позитивных тонах. Если кто-то из вас проводит партнёрские мероприятия - попробуйте этот формат, должно понравиться.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
При этом говорили на серьёзные темы: о том, как мы оспариваем традиционный взгляд на кибербезопасность и двигаемся в сторону защиты на уровне создания "кибериммунных" систем, "secure by design", что называется. Приятно, что все наши партнёры понимают значимость такого похода.
Ну, и конечно, здесь же состоялась премьера
нашего нового лого. Мы рассказали о том как меняется сама наша ЛК-компания, как поменялись требования к визуальным объектам, представлению компании во внешний мир. Что мы серьёзно взялись за обновления бренда: новое лого, новые принципы, обновлённый внешний вид компании.
И самое заметное - новый логотип, - партнёры увидели эксклюзивно самыми первыми, вроде бы ровно за минуту до публикации официального пресс-релиза. Мы постарались! :)
12.
13.
14.
Нельзя менять на новое, не помянув старое. Посему здесь будет несколько тематических фоток.
Старый логотип отслужил аж 20+ лет практически без изменений. Честь и хвала ему! Отправляем на пенсию с уважением и почестями. Теперь им, наверное, можно пользоваться без ограничений. Мы теперь не будем косо смотреть на разные "народные хитрости"... а их бывало. Ну, например. Первый пример = просто контрафакт. Откопано на рынках Дели. Коробка пиратская:
15.
А вот это - вайфайчик тайваньский. Тоже приятная на взгляд машинка. Где-то до сих пор лежит у нас в офисе, наверное :)
16.
17.
Были ещё какие-то кондиционеры китайские с узнаваемым наименованием, что-то ещё было... Если вдруг встретите такой мелкий плагиат - не стесняйтесь, присылайте, буду рад!
Иконка "K-и-стрелка" (та самая, которую сейчас можно
вернуть в интерфейсе продуктов) у нас появилась чуть позже, где-то в начале 2000-х. Но тоже полюбилась народу, который пользовал её в самых разных случаях. Вот, например, что удалось обнаружить на просторах придорожных рынков и в бескрайних российских интернетах:
18.
19.
Ай, красавы! Неплохо же получилось, а? Короче, если есть идеи как обыграть новый логотип и
Мидори-Куму = подсказывайте, советуйте, накидывайте. Буду очень рад!
Ну, пора возвращаться в Сочи...
Торжественный ужин тоже сломал привычный для подобных мероприятий формат. Мы объяснили партнёрам, что на Кавказе принято произностить длинные и задушевные тосты, а не просто "чирз-салют-скёль-прост". Здесь надо рассказать поучительную историю, донести правильную мысль, пожелать завершинных успехов в счастье и удачи, ну и так далее. А затем мы их всех (ещё раз, партнёры из самых разных стран - из Америк, Европ, Африк и Азий, а также Евразий) - мы устроили незабываемый вечер в ресторане
Морского Вокзала Сочи. Ай, ура! И длинные тосты со сцены у наших совершенно не-кавказских гостей получались правильными и аутентичными :)
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
На следующий день ранним утром я отбыл к точке следующего мероприятия, в Питер на
ПМЭФ-2019 (об этом рассказ будет позже), но очевидцы уверяют, что:
Удивительно, но после такого мощного ужина в морском порту никого не укачало (не верю! Е.К.), и все добрались на второй день в Навалищенское ущелье, где серьёзные разговоры велись под шашлычок. Разрыв шаблона, всё как мы любим - под шум горной речки и пение птиц гости обсуждали партнёрскую программу, новые продукты и даже хакали умный дом.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Короче, вроде как прошлогоднюю глобал-партнёрку в Питере мы переплюнули в плане информативности, насыщенности и душевности - это точно и однозначно. Интересно, куда мы отправимся в следующем году?
41.
42.
43.
44.