Поскольку не люблю тормозить, даже подтормаживать, то сразу комментарии про современную жизнь международных хабов-аэропортов, где всегда были толпы туда-сюда-путешественников -> Многие просто туристы, какие-то по делам туда-сюда (вроде меня), кто-то едет в другую страну в надежде на лучшую работу, а некоторые вдруг просто по ошибке купили билеты на путешествия и следуют куда-то туда, а может быть, вдруг это и есть правильная стратегия перемещения в пространствах? - кто же ответит на такие сложные для задавания вопросы..
Куда это меня занесло? Я же просто фотки хотел выложить... :)
Так вот, сообщаю, что на прошлой неделе мною были протестированы три международных аэро-хаба, плюс Шереметьево, про которое можно отдельно рассказывать многочисленные истории... а вдруг я к ним вернусь? :)
Сворачиваю обратно на ход своей мысли, которая про аэропорты. Первое и окончательное впечатление = невнятное.
Аэропорт Хитроу в Лондоне вроде бы кипит и полон, но может быть я недостаточно пристально вгляделся. В аэропорту Копенгагена тоже вроде есть жизнь. Просто живой аэропорт, вроде ничего удивительного.
А вот настоящие удивления накрыли на пересадке в парижском аэропорту
Шарль-де-Голля...
1.
Да, тут нечему удивляться. Короновирусные события сильно повлияли на межудународные перевозки... Это я мягенько так обозначил слово из шести букв, которое означает "большие проблемы, полный крах", и в котором вторая буква = "и".
Вот, смотрите сами на
таблицу нагрузки на аэропорты:
2.
Смотрите последнюю колонку - насколько просел пассажиропоток. Что означает, однозначно, те самые "большие проблемы"... Которые видны совершенно очевидно и невооружённо при передвижении по вышеуказанным аэрохабам.
Но возвращаемся в главный воздушный порт Франции ->
3.
Фотка выше - из [относительно нового] терминала 2L. Где всегда была толкотня, суета, народ в очередях на посадку стоит и вообще движуха. Сейчас же... бадабум.
Магазины вроде бы работают - но покупателей практически ноль. Покушать местечки где было - их там уже нет. Единственное место перекусить нашлось, но какое-то невнятное... Во всём терминале!
4.
И вокруг - всё равно никого...
5.
Присесть, перекусить за столиком? - идите подальше! ==> ну, примерно так можно перевести на корректный русский что нам сказали в этом гадюшничке.
6.
Ещё негативщины: список вылетов из терминала ой как удручает...
7.
За 4 часа = всего 9 вылетов! Ой-ой-ой, это как-то совсем беспросветно :(
8.
Но мои коллеги летают туда-сюда и по другим аэропортам. Если интересно, то можно и у них аэропорт-телеметрию снять, осмотреть и обсудить.
9.
Но сначала фотки от моего случайного попутчика О.А., который умудрился снять вот такое в том же самом парижском аэропорту Шарль-де-Голля, где мы по причине деградации авиаперевозок совершали стыковку по маршруту Копенгаген-Париж-Москва, вместо того, чтобы лететь как нормальные люди в нормальное время и в нормальной ситуации, когда есть прямые рейсы Копенгаген-Москва... Но сейчас их практически нет. Вернее, они есть, но не каждый день. И нам не повезло. А заказывать персональное авиатакси - как-то жаба мучает, да и было интересно посмотреть на жизнь... "жизнь и приключения" больших авиахабов в современную эпоху.
Интересно? - смотрите!
10.
Розетка вооон там работает, а не где мне удобно. Остальные розетки отключены. Это всё ещё CDG.
11.
"Ужин миллиардера" (с) я :) Ничего более пристойного в этом... извините, мэрд-терминале найти не удалось.
12.
Бесконечные безлюдства... Ещё раз, это CDG 2L =>
13.
Но, если хорошо подумать, то в аэротерминалах и не должно быть назойливых толп. Вылет-прилёт пассажиров надо делать комфортным. Или же в толпе и очередях на посадку??
12.
А вот бутик-магазинчики реально поубивались, как мне кажется... Народу же нет от слова "Н" = совсем!
13.
Даже водки никому сегодня не надо, ой...
14.
Ну, скучно здесь. Мы же опытные и уважаемые путешественники - пойдём в ВИП-зал, где можно не суетясь что-то непритязательное скушать, недорогой напиток взять бесплатно (да и ладно), просто в тишине и без суеты прокантоваться до посадки... - а вот $@#%%& по всей "№;"%№;! :(
15.
Французы работают до 16 часов. И катись куда придётся. Вот это было удивление. Что-то я уже отвык от таких закидонов... Ну, придётся опять понемногу привыкать к социалистическим ценностям.
--- 8-< ---
Так, а что наши "специальные корреспонденты" передают из франкфуртского аэрохаба? =>
16.
Да примерно тоже самое. Хмурь и запустение...
17.
Что там в Америках?.. Ой, да то же самое! Причём ещё и прикрытое местами. Типа, не работаем, и как-то не собираемся...
18.
19.
Ну, наконец-то можно комфортно пристроиться! А не как "селёдки в консерве"...
20.
Чисто, свободно, просторно = это никогда не было аттрибутами США-сервиса, поверьте мне.
21.
Да, кстати, это всё про главный аэропорт Нью-Йорка JFK. Бывал там, но уже довольно давно...
22.
23.
И народу = вообще практически нет...
24.
25.
Фоткать здесь категорически запрещено, посему передаю "ку-с-приседанием" моим случайным волонтёрам :)
26.
27.
28.
А это уже фотки из Бостона. И чуть выше тоже :)
29.
И - практически ни-ко-го... "Пустынен мир..."
30.
31.
32.
Да, кстати =>
Слово из шести букв, про которое в кроссворде было написано "крах, конец всему", и где вторая буква была 'и' - я это видел своими тогда ещё детскими глазами в какой-то советской газете 197х-ых времён.
Это другое слово, а не что вы подумали.
Это "фиаско".
Именно это слово я сейчас думаю, наблюдая статискику международных авиаперевозок.
Точка, всем спасибо за внимание.