Ремонт путей на Замоскворецкой линии.

Oct 21, 2014 07:59

Как знают многие жители нашего мегаполиса, пользующиеся метрополитеном, в субботу 18 октября были закрыты для входа и выхода пассажиров в течение всего дня 3 станции: "Маяковская", "Тверская", "Театральная". Движение было остановлено и проводился капитальный ремонт пути. Журналистам нескольких телеканалов и блогерам пресс-служба метрополитена разрешила побывать на месте проведения работ на закрытых для пассажиров станциях. Посмотрим, что там происходило.





1. Под землю мы спустились на ст. "Тетральная". Такой пустой я ее еще не видел.



2. Ремонтные работы велись не только на путях, но и на самой станции. Меняли напольное покрытие около гермоворот.



3. Станция "Театральная" была открыта 11 сентября 1938 года. Своё нынешнее название станция получила по Театральной площади, под которой расположена (первоначальное название станции - "Площадь Свердлова").



4. Конструкция станции пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения - 35 метров). Построена по типовому проекту второй очереди Московского метрополитена. Станция состоит из трёх параллельных тоннелей, поперечное сечение каждого из которых составляет 9,5 метра. Обделка из чугунных тюбингов. Каждое кольцо составлено из 18 тюбингов и имеет ширину 60 сантиметров.



5. На мраморных путевых стенах образованы чередующиеся выступы и впадины, отвечающие шагу пилонов. Верхняя часть путевых стен вблизи карниза имеет наклон, который обусловлен конструкцией станции. Цоколи путевых стен облицованы зелёным диоритом из крымской горы Аю-Даг.



6. В ремонтных работах принимают участие около 1000 рабочих. За 26 часов нужно поменять рельсы почти на 3 километровом участке



6. 12 мотовозов подвозят необходимые элементы и снаряжение.



7.



8. Пройдя инструктаж по технике безопасности и понаблюдав за работой путейцев мы пошли в тоннель. Красный фонарь запрещает движение мотовозов, на путях люди.



9. Въезд на ст. "Театральная" со стороны ст. "Новокузнецкая".



10.



11.



12.



13. Вот такие дощечки подкладывают рабочие для выравнивания рельсов.



14. Кажется, что тоннели пустые, но это не так. Выдержка 15 секунд делает людей невидимками :).



15. Кстати, качество работ лично проверил Начальник Московского метрополитена. Дмитрий Пегов проехал от станции "Белорусская" до станции "Новокузнецкая", чтобы увидеть и оценить работу.



16. Один час пролетел очень быстро и нам пора на выход.



Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и Департаменту транспоорта г. Москвы за организацию данного мероприятия.

Метро, Транспорт

Previous post Next post
Up