Станция "Парк Победы". Калининско-Солнцевская линия.

Dec 04, 2013 16:52

Совсем скоро станция "Парк Победы" (АПЛ) станет, также, частью Калининско-Солнцевской линии. Это хороший повод взглянуть на станцию еще раз и начать обзор Калининской линии.

PS Тем более в сентябре планируется открытия сразу нескольких станций Солнцевского радиуса от станции "Раменки" до станции " Рассказовка" (07/07/2018).





1. В составе Арбатско-Покровской линии станция "Парк Победы" была открыта 6 мая 2003 года, в ходе её продления на один перегон от станции "Киевская". Имеет только один выход - из западного торца южного зала, откуда по самому длинному в Москве эскалатору (126 метров) можно подняться в аванзал, а из него, в свою очередь, по короткому эскалатору - в подземный вестибюль, который соединён с построенным за несколько лет до открытия станции подземным переходом под Кутузовским проспектом.



2. В каждом из залов один путь не использовался, а на самих путях, для декоративных целей, были уложены рельсы.



Декабрь 2012 года.

У меня уже был пост про станцию "Парк Победы", причем по чистой случайности ровно год назад, можно посмотреть ЗДЕСЬ. А сегодня покажу то, что изменилось за год.

3. В январе 2013 года два незадействованных пути станции были закрыты от глаз пассажиров листами металла и начались строительные работы.



4. 21 марта 2013 года тупик в южном зале станции был соединён со строящимся тоннелем  Калининско-Солнцевской линии. А 31 октября 2013 года щит "София" марки Robbins, изготовленный в США, закончил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии между станциями " Деловой Центр" и "Парк Победы".



5. За 10 месяцев щит преодолел расстояние в 1888 метров. Трасса линии прошла под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом МЖД, Москвой-рекой, Кутузовским проспектом, а также под действующей Арбатско-Покровской линией метро. Проходка велась на глубине 86-88 метров, в том числе в твердых скальных породах. При проходке на данном участке впервые в Москве был использован уникальный способ выдачи грунта на поверхность - с помощью вертикального конвейера.



6. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года, открытие участка запланировано на декабрь 2013 год.



7. В данный момент уже завершена укладка путей, осталось смыть с путевых стен автографы метростроевцев и ждать ждать открытие перегона "Парк Победы" - "Деловой Центр".



8. Согласно проектной документации, в 2013 году предполагается также осуществить строительство второго выхода станции из западного торца северного зала.



9.



10.



11.



12.



13. С задержкой на 1 месяц 31 января 2014 года пошли поезда до станции " Деловой центр".

PS А в марте 2017 года до станции " Минская". (07/07/2018)



14.



Осторожно, двери закрываются, следующая станция " Деловой центр".

Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта " Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал?
Добавь в друзья!

Метро, Метрострой

Previous post Next post
Up