Почему-то в России принято думать, что любую проблему, особенно несуществующую, можно решить
законодательно. Случается какая-нибудь неприятность, и тут же находится самый умный депутат (премьер-министр, президент, общественный деятель, нужное подчеркнуть), который заявляет, что точно знает, почему эта неприятность случилась и какой закон нужно побыстрее принять, чтобы подобное безобразие не повторялось впердь.
Внезапно, как охуевший кролик из шляпы, появляется законопроект, депутаты всех уровней и созывов в поте лица читают его аж несколько раз и принимают под гром аплодисментов восторженной публики. Депутат (премьер-министр, президент, общественный деятель, нужное подчеркнуть) отчитывается в зомбоящик о том, что была проделана серьёзная работа, в результате которой принят новый закон, который сделает нашу жить лучше и веселее.
Примерно через месяц внезапно оказывается, что свежепринятый закон почему-то не работает. Безобразия, которые он призван предотвратить, продолжают происходить с завидным постоянством. Тут же находится другой депутат (премьер-министр, президент, общественный деятель, нужное подчеркнуть), который, оказывается, во время обсуждения законопроекта был решительно против, яростно критиковал, вносил поправки и вообще требовал отложить принятие этого антинародного закона, но его, бедненького, никто не слушал. Зато теперь он, вооружённый накопленной статистикой, обязательно дойдёт до президента (премьер-министра, ручки, нужное подчеркнуть), обратит внимание, организует общественное обсуждение, добъётся внесения изменений в закон и будет новым Дартаньяном.
Тут же всплывает лицо первого депутата (премьер-министра, президента, общественного деятеля, нужное подчеркнуть), которое строит озабоченное ебальце и сообщает, что "да, закон был принят с недоработками, мы продолжаем наблюдение, вуже через месяц выйдет новая редакция закона, в которй будут обязательно учтены все выявленные недоработки и замечания общественности". И процесс идёт на второй круг. Особо резонансные законы идут и на третий круг, пока кто-нибудь не находит другую проблему, тоже, скорее всего, несуществующую, на которую и бросают все законотворческие силы. Вобщем, все при деле, все довольны.
И только об одном не принято вспоминать в России: закон мало принять, нужно ещё как-то обеспечивать его выполнение. Сами законы, как известно, не выполняются. А если не выполняются старые законы - где гарантия, что будут выполняться новые? Пока старые неработающие костыли будут подпирать новыми неработающими костылями - нихуя хорошего тут не будет. Именно поэтому из всех законов этой страны реально работают только те, на исполнении которых можно заработать.
Спасено из каментов к чему-то там.