Превед, ПриватБанк!

Feb 03, 2011 13:36

Просыпаюсь я значит вчера утром. Свежий, выспавшийся, довольный, в хорошем расположении духа. Поедая тосты с кофе неторопясь обдумываю план своей поездки, представляя далекие заграничные страны.

Выпив кофе так же неторопясь отправляюсь к компьютеру и намереваюсь заказать себе билетов.
Представьте себе мое удивление, когда вместо честно заработанных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

andrii_dev February 3 2011, 12:31:32 UTC
Вся система Приват банка, система поддержки - это полный п*ц.

Проблема еще в том, что в Авале, Укрсоцбанке и Укрсиб(с остальными не работал), тот же самый п*ц, за исключением того что у них еще и нормального интернет банкинга нет(максимум просто интернет выписка).

Причем как само отношение к клиентам(тупо футболят, разве что словами не хамят), так и надежность работы всех систем(вечно что-то висит, причем глобально, глючит безбожно).

Грустно это все.

Reply

ladyfrozenheart February 3 2011, 13:31:44 UTC
А что включает в себя нормальный интернет-банкинг? Я сейчас обслуживаюсь в укрсибе, на качество обслуживания и этот самый интернет-банкинг не могу пожаловаться.

Reply

e_art February 3 2011, 13:45:50 UTC
И вообще - можно плиз подробнее о впечатлениях о укрсибе, а? Обслуживание/банкоматы/поддержка. У меня тут в свете последних событий появляется желание сменить банк, пока еще не определился на какой именно

Reply

ladyfrozenheart February 3 2011, 14:52:51 UTC
Ммм... На работу персонала не могу пожаловаться вообще: ни разу не была послана, мне всегда шли навстречу, даже случалось, что соглашались отдать документ до того, как я принесу копию какой-то бумаги (видимо потому что на тот момент я обслуживалась у них более года и они точно знали, где меня искать). Даже с новым годом звонили поздравлять, лол. Но это здесь, в Харькове. В разных отделениях люди ж разные сидят. Например, когда мне переводили денег из одного запорожского отделения, там сидело две дурынды, молодая и престарелая. Они долго телились и не знали, что нужно делать ( ... )

Reply


ПриватБанк privatbanker February 3 2011, 17:18:57 UTC
Уважаемый e-art,
приносим извинения за доставленные недобства. Ваше обращение передано тех специалистам для решения вопроса о корректном отображении баланса по карте.
С уважением,
ПриватБанк

Reply


ПриватБанк privatbanker February 3 2011, 18:40:50 UTC
Уважаемый e-art,
баланс Вашей карты отображается корректно. Спасибо за обращение.
С уважением,
ПриватБанк

Reply

Re: ПриватБанк e_art February 4 2011, 08:01:09 UTC
Это не так. Информация по прежнему некорректна.
Я пытаюсь связаться с вашими специалистами.

Reply


Про логи на емейл и письмо Дубилету о тикерировании ext_333677 February 3 2011, 20:04:46 UTC
Надеюсь Вы не против - Ваше сообщение добавил на ленту в Твиттер http://twitter.com/privet_bank... )

Reply

Re: Про логи на емейл и письмо Дубилету о тикерировании e_art February 4 2011, 08:02:11 UTC
Разумеется, я не против того, что это сообщение добавлено в ленту на твиттере.

Reply


Leave a comment

Up