А ты зачем вообще с ними разговариваешь? Я сразу после слов "Предлагаем вам..." обычно говорю спасибо-досвидания и кладу трубку. Как правило, не перезванивают. Если перезванивают - блокирую. А то что ж себе нервы портить?
Ну, это ж не жулики, а вдруг им что-то непонятно, а я объясню?) А потом оказывается, что объяснения им не нужны. Нет, когда позвонил фантик из Сбера и потребовал срочно обновить приложение а то допуск мне закроет, то тут же послан был, тут понятно всё. А этот, видишь, предлагал и информировал))
Даже если это не бот, то... - если это настоящий сотрудник колл-центра, то по их внутренним правилам он не имеет права первым закончить разговор и обязан оттарабанить весь текст (у них даже скрипты прописаны) плюс предложить что-то ещё если основной вопрос уже решён. Иначе их нехреново так штрафуют. Проще просто положить трубку первым. Кстати и тогда начальство может спросить с него, мол не смог заинтересовать... Знаю эту ситуацию изнутри так как до Нового года работал в СБ одного из банков и вся движуха колл-центра проходила на моих глазах.
Ну не то чтобы невозможен, но если он не нужен, то и посылать не надо - сказал раз что не интересно и положил трубку. А потом ещё и номер внести в ЧС, чтобы не доставали - тогда к сотруднику и у его начальника претензий не будет. Я как-то один раз поговорил с такой барышней из Ростелекома - предлагала стать моим провайдером интернета. Я отказался. Так они потом ещё несколько раз названивали - вдруг передумаю. Заблокировал номер и всё. 😂
когда пару суток пашешь на морозе и только уснул 7 утра а в 9 уже звонок от кадрового агентства - то только мат! Потому что прайс конский и уже приходил на почту!!!
Достают звонки, достают... От банков! От разных сервисов! От всяких уродов... Пута мадрэ, только уснул и тут очередной каброн, их даже не пластиковой лопатой для снега надо бить, а железной...
Comments 65
Reply
А потом оказывается, что объяснения им не нужны.
Нет, когда позвонил фантик из Сбера и потребовал срочно обновить приложение а то допуск мне закроет, то тут же послан был, тут понятно всё. А этот, видишь, предлагал и информировал))
Reply
Знаю эту ситуацию изнутри так как до Нового года работал в СБ одного из банков и вся движуха колл-центра проходила на моих глазах.
Reply
Ясно. Посылать сразу с порога.
Reply
Ну не то чтобы невозможен, но если он не нужен, то и посылать не надо - сказал раз что не интересно и положил трубку. А потом ещё и номер внести в ЧС, чтобы не доставали - тогда к сотруднику и у его начальника претензий не будет. Я как-то один раз поговорил с такой барышней из Ростелекома - предлагала стать моим провайдером интернета. Я отказался. Так они потом ещё несколько раз названивали - вдруг передумаю. Заблокировал номер и всё. 😂
Reply
и ещё телефон занести в чёрный список! по 20 в месяц у меня!
Reply
Reply
К тому же, стараюсь быть вежливым, хотя бы в начале разговора)))
Reply
Охренели вообще звонить в такое время! Ты еще долго и вежливо с ним разговаривал, надо было сразу посылать :)))
Reply
Reply
когда пару суток пашешь на морозе и только уснул 7 утра а в 9 уже звонок от кадрового агентства - то только мат! Потому что прайс конский и уже приходил на почту!!!
Reply
Достают звонки, достают... От банков! От разных сервисов! От всяких уродов... Пута мадрэ, только уснул и тут очередной каброн, их даже не пластиковой лопатой для снега надо бить, а железной...
Юмор в разговоре с банковскими...
Reply
Leave a comment