Как насчёт удалённого управления клиентами, записью рабочего стола, логов событий... Как бы не ново, но если в одном флаконе с антивирусом может быть очень удобно для больших предприятий. Как вариант для руководителей - контроль работы сотрудника. А для админа - не нужно ставить стороннее ПО.
Удаленное управление клиентами - можно чуть специфицировать? Какие цели? Кто управляет?
Запись рабочего стола, насколько я помню из прошлой жизни, активно применяется в банковской сфере и call-центрах. Но в последних, к примеру, такие системы записи интегрируются с ПО непосредственно АТС и call-центра, чтобы одновременно записывать и то, что происходило перед разговором по обе стороны провода, и сам последующий разговор, и действия абонентов (клиент работает через IVR/DTMF, а оператор - через мышку и клаву).
Еще я помню, что когда внедряется решение по "слежке" и контролю, нужно решать административные вопросы. Фактически, нужен целый отдел по разбору записей и написанию инструкций пользователям.
Я думаю, чуть конструктивнее получиться, если можно будет разобрать потребность на примере конкретной проблемы. Например, некоторое предприятие пострадало из-за того, что у него не было такой-то фичи удаленного (скрытого) контроля, или она работала не так...
цели - у каждого предприятия разные. рассмотрим основные 3 1. для потреб ИТ отдела - не бегать к рабочим компам. Обычно ставят радмин, кто боится скрытых угроз не ставит(таких много). Тут же решается вопрос безопасности удалённого доступа, так как его теперь будет контролировать антивирус, а не стороннеее, частенько взлованое ПО.
2. в управленленческих целях. по хорошему конечно только целый отдел может качественно контролировать работу предприятия, но в условиях кризиса и учитывая фактор внезапности, иметь такой удобный и лёгкий механизм как рабочый экран своих подчинённых - нужная штука. Представьте себе что директор может изредка посмотреть экраны своих нач. отделов, или отобразить все столы у себя. На большом предприятие всегда можно увидеть много интересного.
3.экономическая причина. не нужно покупать другие програмы, когда всё есть в антивирусе.
По п.1 ясно. Интегрированные в Security Center radmin. Сдается мне, мы об этом уже думаем, но проблематика ясна. Упростить жизнь админам. :)
По п2.: видимо, речь идет о сугубо российской проблеме типа "подсмотреть за сотрудниками, к которым не очень много доверия". Это тоже ясно зачем, но мне пока не понятно, как это можно сделать удобно и эффективно. Уверен, что гендиру отсматривать дестяки часов видео будет некогда, а вот поиск настроить по записям - та еще задача...
В общем, идеи ясны, мы на эти проблемы смотрели возможно шире чем нужно нашему "среднему бизнесу". То, о чем Вы пишите, является пересечением областей DLP и Systems Management, и мы в обеих этих областях сейчас активно работаем, так что я не исключаю появления решений для описанных задач.
1. Про какой продукт речь? Персональный/для бизнеса? 2. Приведите пример конфигурации нетбука, на котором, вы считаете, наш продукт работает медленно. В какие моменты заметно замедление?
персональный, asus eeepc1015BX - при запущенном антивирусе, весь софт подтормаживал, видео шло с задержкой, пробовал конфигурировать ничего не помогало. При этом comodo, выполняя схожие функции так систему не нагржал.
Слава, я не пользуюсь антивирусом от Symantec. У меня дома 3 компьютера с лицензионной Windows-7. И везде стоит ативирус от Microsoft. Я сам программист с 20-летним стажем. И меня удивляет, что нельзя удалить программу.
Ссылки на то, что другой антивирус нельзя удалить не канают.
зы Я еще понимаю, когда при удалении программы меня спрашивают почему я ее удаляю. Как это делают производители, например Advanced Installer.
Знаете, 25 летний (;)) опыт говорит о том, что c каждой конкретной проблемой нужно разбираться конкретно предметно, а со страхами нужно бороться. и со своей стороны скажу что никогда проблем с удалением не было ;) сколько ни ставил или переставлял.
Основывать страхи на чьем-то чужом примере конечно валидно, но в Вашем случае с другом - порешайте вопрос с саппортом.
Просто написать что продукт - "срамота" и не попробовать понять в чем проблема (если она есть в действительности) и порешать - обыкновенный троллинг ;) и также как аргумент с Вашей стороны "не канает" )))
Мне как рядовому пользователю, частному лицу, была бы интересна услуга удалённого хранения данных (фотоальбомов, записей блога), так сказать, резервная копия. Наверное, такое уже есть, но под именем Касперского хранить информацию это примерно как в швейцарском банке.
Вот аккаунт в Одноклассниках у меня оказался взломан, все фотографии пропали, переписка стёрта. Оно никому ведь не нужно было, кроме меня. Можно как-то сохранять содержимое социальных сетей, чтобы потом его восстановить?
Интересная идея.. боюсь, владельцы социальных сетей могут быть против, чтобы контент их соцсети сохраняла у себя какая-то сторонняя организация, даже в благих целях. Хотя подумать стоит, спасибо.
а антивирь может как то мониторить соц сеть что она взломана? возможно по признаку что там кто то активно шуруев в аккаунте с машин которых нет в доверенном списке. Подымает алярм, блокирует аккаунт в соц сети.
Ускорить процесс обновления антивирусных баз. Добавить функцию получения обновлений с использованием p2p. быстрее... а не как сейчас после установки ждёшь 30 минут пока накатится обновление
Добавлю - оптимизировать процесс обновления антивирусных баз, добавить возможность получения обновлений сразу после их появления на серверах обновлений (т.е. внедрить систему мгновенного оповещения/проверки выхода обновлений).
И может пора уже в распространяемые с сайта ЛК продукты начать заливать актуальные обновления, чтобы не пришлось сначала качать версию того же KAV или KIS со старыми базами, а затем тратить время на обновление баз до актуальных версий.
>И может пора уже в распространяемые с сайта ЛК продукты начать заливать актуальные обновления, на версии 2012 это уже начало практиковаться Каждые 2 автопатча - приводило к перевыкладке дистрибутива
Comments 147
Как бы не ново, но если в одном флаконе с антивирусом может быть очень удобно для больших предприятий.
Как вариант для руководителей - контроль работы сотрудника.
А для админа - не нужно ставить стороннее ПО.
Reply
Запись рабочего стола, насколько я помню из прошлой жизни, активно применяется в банковской сфере и call-центрах. Но в последних, к примеру, такие системы записи интегрируются с ПО непосредственно АТС и call-центра, чтобы одновременно записывать и то, что происходило перед разговором по обе стороны провода, и сам последующий разговор, и действия абонентов (клиент работает через IVR/DTMF, а оператор - через мышку и клаву).
Еще я помню, что когда внедряется решение по "слежке" и контролю, нужно решать административные вопросы. Фактически, нужен целый отдел по разбору записей и написанию инструкций пользователям.
Я думаю, чуть конструктивнее получиться, если можно будет разобрать потребность на примере конкретной проблемы. Например, некоторое предприятие пострадало из-за того, что у него не было такой-то фичи удаленного (скрытого) контроля, или она работала не так...
Reply
рассмотрим основные 3
1. для потреб ИТ отдела - не бегать к рабочим компам. Обычно ставят радмин, кто боится скрытых угроз не ставит(таких много). Тут же решается вопрос безопасности удалённого доступа, так как его теперь будет контролировать антивирус, а не стороннеее, частенько взлованое ПО.
2. в управленленческих целях. по хорошему конечно только целый отдел может качественно контролировать работу предприятия, но в условиях кризиса и учитывая фактор внезапности, иметь такой удобный и лёгкий механизм как рабочый экран своих подчинённых - нужная штука. Представьте себе что директор может изредка посмотреть экраны своих нач. отделов, или отобразить все столы у себя. На большом предприятие всегда можно увидеть много интересного.
3.экономическая причина. не нужно покупать другие програмы, когда всё есть в антивирусе.
Reply
По п2.: видимо, речь идет о сугубо российской проблеме типа "подсмотреть за сотрудниками, к которым не очень много доверия". Это тоже ясно зачем, но мне пока не понятно, как это можно сделать удобно и эффективно. Уверен, что гендиру отсматривать дестяки часов видео будет некогда, а вот поиск настроить по записям - та еще задача...
В общем, идеи ясны, мы на эти проблемы смотрели возможно шире чем нужно нашему "среднему бизнесу". То, о чем Вы пишите, является пересечением областей DLP и Systems Management, и мы в обеих этих областях сейчас активно работаем, так что я не исключаю появления решений для описанных задач.
Reply
Reply
2. Приведите пример конфигурации нетбука, на котором, вы считаете, наш продукт работает медленно. В какие моменты заметно замедление?
Reply
asus eeepc1015BX - при запущенном антивирусе, весь софт подтормаживал, видео шло с задержкой, пробовал конфигурировать ничего не помогало.
При этом comodo, выполняя схожие функции так систему не нагржал.
Reply
Reply
Но опасаюсь его устанавливать.
ИБО, у своего друга я не смог его удалить!
Срамота!
Reply
Если у Вас возникли затруднения - напишите пожалуйста на сайт поддержки продуктов.
Reply
У меня дома 3 компьютера с лицензионной Windows-7.
И везде стоит ативирус от Microsoft.
Я сам программист с 20-летним стажем.
И меня удивляет, что нельзя удалить программу.
Ссылки на то, что другой антивирус нельзя удалить не канают.
зы
Я еще понимаю, когда при удалении программы меня спрашивают почему я ее удаляю. Как это делают производители, например Advanced Installer.
Reply
Основывать страхи на чьем-то чужом примере конечно валидно, но в Вашем случае с другом - порешайте вопрос с саппортом.
Просто написать что продукт - "срамота" и не попробовать понять в чем проблема (если она есть в действительности) и порешать - обыкновенный троллинг ;) и также как аргумент с Вашей стороны "не канает" )))
Reply
Reply
Reply
Reply
возможно по признаку что там кто то активно шуруев в аккаунте с машин которых нет в доверенном списке.
Подымает алярм, блокирует аккаунт в соц сети.
Reply
Добавить функцию получения обновлений с использованием p2p.
быстрее... а не как сейчас после установки ждёшь 30 минут пока накатится обновление
Reply
Reply
И может пора уже в распространяемые с сайта ЛК продукты начать заливать актуальные обновления, чтобы не пришлось сначала качать версию того же KAV или KIS со старыми базами, а затем тратить время на обновление баз до актуальных версий.
Reply
на версии 2012 это уже начало практиковаться
Каждые 2 автопатча - приводило к перевыкладке дистрибутива
Reply
Leave a comment