Италия славится супер-карами, а Россия - шахматистами. Посему в Италии мы спонсируем Скудерию Феррари, а в России взяли под опёку молодого (1997г.р.) и подающего очень большие надежды шахматиста
Михаила Антипова. Ему приходится мотаться по самым разным турнирам, включая международные - а это визы, перелёты, отели, кушать тоже надо, оплачивать
(
Read more... )
Comments 30
Как сообщает F1News, команда ранее ответила официальным заявлением, в котором говорилось, что никаких нарушений в таком сотрудничестве нет, но в пятницу в протоколах FIA из названия исчезло имя табачного бренда - команда именуется просто Scuderia Ferrari.
Надпись исчезла и над боксами в Сильверстоуне, где проходит очередной этап "Формулы-1", упоминаний Marlboro нет.
Что по вашему мнению изммениться? Или красное есть красное в любой ипостасии, а что спонсор есть спонсор ради разработок и развития?
Reply
А как вы к шахматам относитесь ?
Reply
Reply
А ведь это всё равно очень круто. Представьте, мы могли бы сказать то же самое например о нашем футболе :-)
Reply
Ситуация в детских шахматах плачевная - до 10-12-14 лет Россия в лидерах, а дальше по убывающей.
Reply
Я лишь говорю с точки зрения "простого обывателя", что для страны иметь в мировом топ 10 двух своих представителей -- невероятно круто. И согласитесь, если в мировом топ 10 какого то вида спорта семь-восемь-девять представителей одной страны, то скорее всего можно сделать вывод, что это вид спорта никому, кроме этой конкретной страны не интересен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment