было почувствовал что скажешь вместо "они всегда конструктивны, они продуманны и функциональны", что каркасы зданий у него не регулярны а нелинейно художественны. но ты удивила меня) пораится регулярности его рюшей - это да)) не прусь от его в целом, но собор - дивен и ценен. В твоих фотках интерьер здоровск. Вонарики на крыше плюс настоящие фонарики на той же крыще и на колонах - это классная тема.. будто бы стены тонкие а за ними эти светяшиеся пузыри японская анимация какая-то (это восторг!)
Именно эта конструктивность и функциональность меня и поразила больше всего. Понимаешь ли, ведь принято считать, что модерн и прочий декаданс - это упадок искусства. Что все эти изогнутые линии - это украшательство и смысла в них никакого нет. Собственно то, с чем боролся Корбюзье и прочие. Да, в большинстве случаев это именно так и есть, и это касается не только модерна, но и практически любого произведения современной архитектуры. Делаем каркас, он в целом типовой, а сверху уже украшаем как и чем можем. Так вот у Гауди это совсем не так, и именно это меня поразило. Там все эти завиточки, арочки и сложные формы имеют смысл. Конструктивный, функциональный, концептуальный. Ничего, ни одна линия не сделана просто так, чтобы украсить, разнообразить и занять чем-то пустое место. Нет там "художественности", в том-то и дело. Все очень конструктивно и функционально. И гениально. :)
Селенка, а с какой стороны улицы удалось так здорово снять Казу Баттльо, чтоб и крыша была и все? С противоположной там вроде деревья растут, все загораживают.
Здравствуйте! Планируем посетить в скором времени Барселону и хотелось подобрать хостел. Скажите название того хостела, в котором Вы останавливались? Заранее спасибо.
Comments 6
не прусь от его в целом, но собор - дивен и ценен. В твоих фотках интерьер здоровск. Вонарики на крыше плюс настоящие фонарики на той же крыще и на колонах - это классная тема.. будто бы стены тонкие а за ними эти светяшиеся пузыри
японская анимация какая-то
(это восторг!)
Reply
Понимаешь ли, ведь принято считать, что модерн и прочий декаданс - это упадок искусства. Что все эти изогнутые линии - это украшательство и смысла в них никакого нет. Собственно то, с чем боролся Корбюзье и прочие.
Да, в большинстве случаев это именно так и есть, и это касается не только модерна, но и практически любого произведения современной архитектуры. Делаем каркас, он в целом типовой, а сверху уже украшаем как и чем можем.
Так вот у Гауди это совсем не так, и именно это меня поразило. Там все эти завиточки, арочки и сложные формы имеют смысл. Конструктивный, функциональный, концептуальный. Ничего, ни одна линия не сделана просто так, чтобы украсить, разнообразить и занять чем-то пустое место. Нет там "художественности", в том-то и дело. Все очень конструктивно и функционально. И гениально. :)
Reply
Reply
Хотела еще ночью снять, но как обычно, не успела.
Reply
Reply
http://www.booking.com/hotel/es/eddy-rooms.ru.html
Reply
Leave a comment