Ну че, сегодня МТС потеряла двух клиентов - в лице моего сына и в лице меня. Причем с этой доблестной компанией я была с 1999 года, сын - с 2001
( Read more... )
так я об этом и написала. Если я пойду к другому оператору - то мой номер у меня останется. А у самой МТС у меня нет возможности сохранить свой федеральный номер, в этом и идиотизм. Меня все операторы наебывали (у меня есть и мтс, и билайн и мегафон), они без этого не могут функционировать, видимо. И подключение каких-то левых услуг, и списание денег за подписки, на которые никто не подписывался, и недобросовестная реклама, и прочая и прочая.
я туда приехала на 4 дня, попросила продать симку, так и сказала - на 4 дня мне надо, звонки местные и межгород. Продали за 400р, типа это плата на месяц, какое-то большое количество звонков включает. Ну, она поработала 29 и 30 числа, а 1го новые 400₽ запросила.
ровно тот же случай у меня был с мегафоном в июне. Я попросила продать симку, которая будет использоваться несколько дней раз в три месяца (для ребенка, когда мы в Россию приезжаем). Они мне продали симку 400 рублей в месяц (и платить надо каждый месяц, даже если не будет использоваться), это абонентская плата с какими-то включенными минутами разговора только в Москве и области (а у нас дача в .калужской области и там уже ничего не работало даже на входящие, если еще денег не доложить.) Когда я это поняла, пришлось эту выкинуть и купить другую, с оплатой только фактических минут. Тоже на 400 рублей попала:) Но это косяки конкретных продавцов, мне кажется. Они вообще не очень вникают в то, что надо.
Comments 23
Reply
Меня все операторы наебывали (у меня есть и мтс, и билайн и мегафон), они без этого не могут функционировать, видимо. И подключение каких-то левых услуг, и списание денег за подписки, на которые никто не подписывался, и недобросовестная реклама, и прочая и прочая.
а у тебя что было с билайном в Мск?
Reply
Reply
Но это косяки конкретных продавцов, мне кажется. Они вообще не очень вникают в то, что надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment