Головологии псто.

Jul 07, 2017 12:12


Я снова тут, я не очень-то и уходил ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

ester_n July 7 2017, 09:29:13 UTC
Эх, заечко, дай обниму, что ли! :(

Что склероз - разновидность саботажа, это сто процентов, но там начинаются всякие ж нюансы еще. Тут вчера мне про психотерапевтическую теорию расщепленных личностей рассказывали, уууу, как оно все запущено-то. :( Про вытесненные сознанием области хранения негативного опыта, который, тем не менее прорывается в подсознание и пускает ход мысли из пункта А (решение) в пункт В (действие) через жопу вот эти вот неосознаваемые закоулки, а в итоге под откос буквально.

Reply

e_zaec July 7 2017, 10:14:35 UTC
У нас с Мусиком такие подводные богатства нюансов, что я даже не хочу начинать вникать. И нет возможности договориться, потому что вторая сторона в любой момент покладет все, что угодно, на любую договоренность ввиду своего сложного марсианского устройства. Альтернативная логика которого мне недоступна.
Я ищу способ как-то безболезненно самоустраниться из шапито, в котором меня подзадолбало участвовать (я там ниже Энджи объяснила, в чем суть).
Я бы своих тараканов еще попасла бы (благо, раздолье же сортов и оттенков), и то - проще нанять товарища старшего сержанта, который мне будет просто дубиной вламывать за каждую попытку саботировать нужное дело.

Reply

ester_n July 7 2017, 11:18:42 UTC
Печально то, что сержант с дубиной гораздо дешевле, цука, получится. :(((

Reply

e_zaec July 7 2017, 11:45:47 UTC
Дешевле и я мрачно подозреваю, что эффективней.

Reply


theinterference July 7 2017, 09:29:59 UTC
Правильно ли я понимаю, дорогие друзья, что если некий субъект забывает делать некое дело в течение длительного времени - то ему на это дело, в общем-то, насрать с высокой колокольни?.. И это такая вежливая форма саботажа?
Ага. Есть вероятность, конечно, что чел загружен и тревожен сильно и забывает поэтому.

Нужно ли при этом махать крыльями и настаивать на исполнении? Дело мне представляется важным.
Смотря какое. Если дело решится только этим человеком, то крыльями махать, если можешь сама, то сама.

Могу ли я снять с себя обязательства по присмотру, если человек не совсем адекватен?
А в чем проявляется неадекватность?

Reply

e_zaec July 7 2017, 10:10:55 UTC
Это про вечную историю - банк Империал (помнишь, такая реклама была давным-давно ( ... )

Reply

theinterference July 7 2017, 10:22:38 UTC
Ага, тебе надоело играть в уточку. Чем анекдот заканчивается помнишь?

Я к тому что если последствия решаемые и решение условно ненапряжное, то вспоминай конец анекдота. Потому что это и ЕСТЬ, мля, взрослость - заботиться о своем здоровье!

А еще вопрос - она как-то видела-гуглила-читала статьи-фоточки последствий от неприема таблеток людьми с ее заболеваниями?

Reply

e_zaec July 7 2017, 10:44:25 UTC
Она эти последствия ощущала на собственной шкуре, включая две госпитализации с вызовом скорой на дом. Она не совсем утка, потому что не особо жалуется, но лебедь в моем лице все ждет, когда она повзрослеет, а никак. Даже не повзрослеет, а перестанет жить в постоянной полуправде. Ее из-за этого нахер послали уже все, кто только может, ибо вот это гнутое состояние у нее - постоянный образ жизни. Невозможно получить ни твердое "да", ни твердое "нет", то есть скажут тебе одно, подумают другое, а сделают - вообще как получится и как субъекту будет удобнее с точки зрения сиюминутной выгоды (даже если долгосрочные потери будут при этом огромны и невосполнимы ( ... )

Reply


ester_n July 7 2017, 09:31:14 UTC
Да! *обиделась за величек* Чего это он странен-то?! По нашему городу в самый раз скакать, в лесу коряги и ямы, а в городе бордюры и прочие брусчатки!

Reply

e_zaec July 7 2017, 10:18:04 UTC
Я ж могу сравнивать гибрид и найнер, так вот я тебе хочу сказать, что гибрид полегче будет и понакатистей гораздо на асфальте. Найнеру такого достичь тяжело - можно сменить резину, но потеряешь цепкость в овнах и проходимость. И амортизация на асфальте такая бешеная не нужна - только вилку в подъемах раскачивать зря :)))
Брусчатки и бордюры гибрид преодолевает нормально - тут больше за обод страшно под моей толстой жопой :)))

Reply

e_zaec July 7 2017, 10:19:49 UTC
А. Еще один ржачный момент. Я сначала не понимала - почему от меня в лесу нашем люди разбегаются. Только вроде соберешься возопить что-то типа "разойдитесь, плз", как они сами в кусточки прыгать начинают :))) Мне-то не слышно из-за шума ветра, а Ваня говорит - я жужжу на шипастой резине, як мацацыкол, особенно, если с горки или по гравию :))))))))))

Reply

ester_n July 7 2017, 10:22:46 UTC
У меня чо-то ничего не жужжит, ездила тут без звонка пару раз, так заманалась орать "Поберегись!". :/ Просишь вежливо, так не слышат, пни глухие, прут поперек дороги, только успевай тормозить.

Reply


michletistka July 7 2017, 15:11:39 UTC
Могу только посочувствовать, и думаю, что theinterference правильно советует - обратить внимание на себя и поискать психолога для себя. А лучше и психиатра, потому что, боюсь, психологи там будут только по мозгам ездить, а тебе реальный опыт нужен.

Reply

e_zaec July 7 2017, 16:00:37 UTC
Да, вот наберусь решимости, и поползу :)

Reply


lora_w July 7 2017, 17:38:38 UTC
Могу только посочувствовать, увы.
И ради статистики присоединится к тем, кто считает что надо сходить на группу для родственников, вдруг что толковое скажут, и искать для себя специалиста.

Reply

e_zaec July 7 2017, 19:48:40 UTC
Спасибо, Лор. Ну так, какой-то трагедии особой тут нет, просто хотелось бы понять, где заканчиваются границы ответственности :)

Reply

lora_w July 7 2017, 20:29:58 UTC
Вот до трагедии и не надо доводить.

Reply

e_zaec July 7 2017, 22:04:15 UTC
*Оживляясь* да вот, не хотелось бы, это правильное замечание :)

Reply


Leave a comment

Up