Автошкола, глава 3. Тренажер.

Aug 15, 2017 20:19


Вся бумажная волокита в школе заняла у меня примерно 15 минут, и выпала я оттуда счастливым обладателем пакета с какой-то полезной литературой, зачеткой, купоном на занятие на автотренажере, договором и чеком. Мой внутренний параноик спал (невозможно одновременно рулить на велосипеде по Дмитровке и еще о чем-то переживать), оплата картой прокатила ( Read more... )

Leave a comment

Comments 102

theinterference August 15 2017, 17:30:48 UTC
Порвало, просто порвало!!!

Инна, поверь мне, все получится! Потом ты даже не будешь думать про руки и ноги, они сами будут все делать, ты смотреть вперед и чуть-чуть по сторонам и трындеть без остановки :)))

Reply

e_zaec August 15 2017, 17:36:23 UTC
*Утирая слезы, нахлынувшие от воспоминаний* не то, чтоб я тебе не верила, да. Но пока своими глазами не увижу :))) кля, как люди вообще ездят и до сих пор не поубивали друг друга и не уехали в ботву или Москва-реку? у нас преступно узкие дороги, как я теперь понимаю :)))

Reply

theinterference August 15 2017, 17:53:26 UTC
Слушай, а вот тебе такой вопрос - а как ты скорости на велосипеде переключаешь? Можешь мне пошагово объяснить свои действия и что делает вел в ответ на твои действия?

Reply

ester_n August 15 2017, 18:39:45 UTC
Между прочим вот, эти бляцкие скорости куда хуже всей машины целиком! Я их вечно переключаю не в ту сторону, вел делает дрын-дрын-дрын, и я посреди подъема на гору норовлю свалиться с него нахрен либо надорвать пупок. :(((

Reply


ester_n August 15 2017, 18:37:31 UTC
Госпидя, заиц, я ж тебя обожаю! :))) Выдала больному человеку его два стакана сметаны, которые заменяют здоровый смех и наоборот! :)))

Reply

e_zaec August 15 2017, 19:10:52 UTC
*Возмущенно* нет, ей смешно, а я лично обрела добавочный клочок-другой седых волос! И с ужасом жду теперь субботы, на которую мне перенесли теорию. Как раз жахнет 30 градусов, и до учебного класса дотянет только лужа киселя в моем лице :)))

Reply

ester_n August 15 2017, 19:24:42 UTC
Заечко, я не смеюсь, я восхищаюсь слогом! :)
А что до вождения, то уверяю тебя, в реальности оно будет проще! Не уверена, что у Ларгуса имеется гидроусилитель руля, правда, но сто процентов, настоящая машина слушается руля лучше вашего пыточного креслица. :) Так что, тяжело в учении... ну ты в курсе! :)

Reply

e_zaec August 15 2017, 19:26:51 UTC
*Принюхиваясь внимательно* если этот гидроусилитель тоже надо включать какой-то кнопочкою - я отказываюсь иметь с ним дело. Мошт его потом ищо и контролировать придеца по какому-нибудь сучьему тахометру. У меня стока глаз нету, скока смотреть надо куда в этой вашей машине!
Или есть, но они наверно на жопе.

Reply


nkhaba August 15 2017, 19:33:02 UTC
Да какого же ты, извиняюсь, хрена стала учиться водить с ручной передачей-то? Чем тебя автомат не устраивает? Насчет газа - это все еще от машины зависит, мне кажется - на некоторых моделях легче на него давить, да и потом, когда хорошо разгонишься, то можно отпускать его чуть-чуть, правда я как-то так приноровилась ездить, что у меня не получается все время равномерно давить на газ и держать скорость, которую я хочу - я правую ногу почти постоянно с газа на тормоз переставляю, так что отдыхать ей некогда :-) Ну зато левой можно ничего не делать вообще - никаких дурацких сцеплений :-)

Reply

e_zaec August 15 2017, 19:51:06 UTC
На самом деле, я вижу, первую часть вы пропустили ( ... )

Reply

nkhaba August 15 2017, 20:02:06 UTC
Не знаю, все мои друзья и знакомые, кто пересели с ручной передачи на автомат. в один голос говорят, что на автомате в сто раз легче ездить. Насчет экономии я спорить не буду, у нас наоборот с ручной передачей дороже. Да и в Европе я замечательно брала напрокат автоматы, не так уж они заметно дороже были, если вообще были дороже. Но ради менее утомительного процесса езды я бы и финансовой стороной слегка пожертвовала, честно говоря. Хотя, конечно, дело твое. Но уж учиться на ручной передаче и мучаться с ней по-моему имеет смысл только если ты и ездить на ней будешь. А если в конце концов решишь на автомате, то все эти бодания со сцеплением совершенно ни к чему. Я тоже начинала на ручной передаче - мой отец меня учил на нашем Запорожце, так это был кошмар и ужас. А потом, здесь, когда я первый раз села за руль автомата, то сразу по городу по оживленной улице поехала. И ничего, все живы остались :-) Да, честно говоря, и ехала-то почти нормально, вот правда руль тоже я не сразу почувствовала, как его правильно поворачивать, чтобы нужного ( ... )

Reply

e_zaec August 15 2017, 20:27:50 UTC
Ты знаешь, я как начинаю смотреть предложения прокатных контор в Европе - разница по цене между одноклассной механикой и автоматом - приличная... и друзья тоже замечали... А Ларгус просто только механика у нас продается :(
У меня сейчас сложности просто от обилия непривычных рычагов и кнопок :))) и мест, за которыми нужно следить :))) то есть плюс-минус одна педаль - ничего, в общем-то, не решает в моем бедственном положении :)))
Нервически ожидаю старта практических занятий.
Если кто-то будет сидеть на обочине в районе БотСада и рыдать - знайте, люди, это заец учится водить.

Reply


sver4ok August 15 2017, 20:55:54 UTC
Механика - наше всё! Это наговоры недоброжелателей, что на ней утомительно рулить. Я вот кстате прямо завтра в Польшу еду на пять дней, и не парюсь. ))))

Reply

e_zaec August 15 2017, 21:02:35 UTC
Друк! Ты же понимаешь, только механика, только хардкор :)))
что не помешает мне потом, конечно же, внезапно купить японское корыто десятилетней давности - разумееца, автомат, и ездить на нем до пенсии.
*С теплым чувством вспомнила твою предыдущую машину*.

Reply

ester_n August 16 2017, 07:55:48 UTC
Вот братец бы мой за такие ваши слова очень бы обиделся, между прочим. Его корыту уже двадцать и бегает, как новенькое!

Reply

e_zaec August 16 2017, 10:28:19 UTC
О. не увидела твой коммент, но выше уже написало :)))
Корыто - это ласкательное.

Reply


grand_skubik August 15 2017, 21:55:03 UTC

Сраная педаль - ничо она не сраная! Механика рулит!))) А так ваще - сильно ржаль, спасибо:))) Правая нога привыкнет и в целом всё получится, практика всегда даёт свои плоды.

Reply

e_zaec August 16 2017, 10:27:41 UTC
Ой, честно говоря, в процессе тренажирования мало что избежало у меня этого почетного титула :))) началось всё с ноги, которая удостоилась им дважды и прямо сразу, как я обнаружила, что не могу ее согнуть как полагается :)))
В общем, пока у меня на три педали больше, чем мне надо и чем я могу управлять, не теряя контроля за дорогой.
Испаследних сил верю, что на настоящей машине будет не так ужасно :)))

Reply

sver4ok August 16 2017, 19:34:32 UTC
Зато как удобно педаль сцепления на малых скоростях использовать в качестве тормоза. ))))

Reply

e_zaec August 16 2017, 22:11:18 UTC
Похоже, я многого о ней не знаю :)))

Reply


Leave a comment

Up