К этой части я приступаю с некоторой дрожью в коленках, ибо за попытку уточнения некоторых деталей вождения уже получила в фб ушат бытовых отходов, причем неоднократно
( Read more... )
Вот мне сразу Юлины восторги по поводу вашего инструктора показались какими-то подозрительными. Прям сразу! Я конечно не стала ничего говорить, но чисто по опыту - когда твой стоматолог, или преподаватель, или хирург, не дай бог, весь такой милый и обаятельный, байки травит, козу показывает - ничего хорошего не жди от него.
Дело в том, что на начальной стадии - три-пять занятий, которые у тебя идут в течение двух недель - все совершенно радужно. Ты не умеешь вообще ничего, и каждое занятие обогащает тебя новым навыком. Плюс с чисто человеческой точки зрения общение с нашим инструктором совершенно не напрягает. Он вежлив, не повышает голоса (практически), не раздражается сильно на твои ошибки, и при этом не болтлив (мне попалась другая разновидность - заткнуть инструктора было очень тяжело, это дико раздражало). Я даже допускаю, что на ком-то его манера обучения действительно работает. Но не на нас.
Я вот думаю-думаю, интересно, а "дорогая" автошкола действует по той же схеме? Или они за свои деньги честно дают людям какие-то знания. Просто получается, что может нет разницы - платить 30 тысяч за официальный курс обучения и потом грубо говоря еще столько же за доп.уроки, либо отнести сразу 60 какой-то другой автошколе. Но это никак не проверишь. Единственной подстраховкой могут быть отзывы добрых знакомых о каких-то конкретных местах и конкретных инструкторах. И то конечно не факт, что тебе будет равно комфортно работать с этим товарищем...
"К этой части я приступаю с некоторой дрожью в коленках, ибо за попытку уточнения некоторых деталей вождения уже получила в фб ушат бытовых отходов, причем неоднократно :)))"
Я задала вопрос, а Энджи решила мне помочь и переформулировала его у себя в фб (у нее много друзей-водителей). Получилось не совсем ок, тк суть вопроса в процессе репоста сильно изменилась. Дальше пришлось сносить к херам всю ветку, потому что из 10+ человек по делу высказались двое, а пришедшая на огонек заводчица мейнкунов выдала редкий неадекват, начав меня высмеивать и троллить. Прошу прощения за многословность, вопрос был о повороте и переключении скоростей в нем. Я хотела узнать, так ли страшно будет, если я при старте со светофора сначала завершу поворот, а потом, в его финальной стадии, когда траектория уже выпрямилась, переключусь на 2-ю скорость. В Энджиной формулировке получилось так, что я выполняю поворот в движении, просто притормозив перед ним (это большая разница), и тогда непонятно, чего я, собственно, жду так долго на первой скорости. В попытках это объяснить, я рассказала, что опыт вождения у меня - 6 часов. Есть большие проблемы с габаритами и умением держаться в полосе. В ответ получила от тетки снисходительное
( ... )
Не! Во-первых, Олег меня сильно ободрил :))) сказав, что может вообще на какой угодно передаче зайти в поворот и на какой угодно выйти :))) и никто от этого еще не умер :))) А во-вторых, я уловила, что не только у моего инструктора проблемы с пониманием :))) Котов только жалко немножко - раньше я на фото с удовольствием смотрела, а теперь пришлось из ленты вынести, ибо увижу и вздрогну :))))))))))
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Но это никак не проверишь.
Единственной подстраховкой могут быть отзывы добрых знакомых о каких-то конкретных местах и конкретных инструкторах. И то конечно не факт, что тебе будет равно комфортно работать с этим товарищем...
Reply
Да ладно!? Это где?? От кого???
Reply
Reply
Reply
Котов только жалко немножко - раньше я на фото с удовольствием смотрела, а теперь пришлось из ленты вынести, ибо увижу и вздрогну :))))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment