Кто хочет стать тамадой?

Jan 23, 2013 00:29

Попросилась сегодня моя подруга bonmotistka сказочницей ко мне на детские праздники. Посмотрите её пост Сказка своими руками - оригами со стихами. Сказала, что возьму.

И вспомнила, что я не только золотое перо ЖЖ, но и тамада, и певица.

Меня часто спрашивают знакомые, как неординарно отметить день рождения, какие оригинальные конкурсы можно провести.

Ничего нет нового в подлунном мире. Некоторые конкурсы перешли в наши дни ещё из советских времён, слегка стряхнув нафталин и апгрейдив наполнение современным контекстом.

На своём экспериментальном сайте Советы Фортуны я дала рекомендации начинающим ведущим.

Может и Вам пригодится?

Вы хотите провести свадьбу друзей? Юбилей у родственников? Корпоратив для коллег?
А Вы знаете, как провести свадьбу, банкет или корпоратив?
Нет?

Можно на любительском уровне попробовать научиться это делать.

Но главное в работе ведущего (тамады) - опыт, опыт и ещё раз опыт. Чем чаще Вы выступаете в роли ведущего, тем лучше раз за разом это будет получаться.

Но ведь надо же когда-то начинать, если Вы этого хотите.

Что нужно сделать?

1. Написать примерный план (сценарий) свадьбы. Что за чем идёт и в какой последовательности.

2. Подобрать разноплановые конкурсы в интернете.

3. Составить и сбросить на флешку список любимых песен Ваших и гостей.

4. Подобрать фанфары для отбивки конкурсов и выступлений гостей, а также фоновую музыку.

5. Составить список гостей и порядок их выступления.

6. Все тексты выучить наизусть. Это придаст лёгкости и видимости импровизации всему, что Вы будете делать.

7. Озаботиться призами для гостей за победу в конкурсах.

8. Всегда быть готовым к любым неожиданностям и крутым поворотам на празднике.

Немного расскажу о видах конкурсов.

1. Застольные.
Гости только сели за столы. Хотят выпить и поесть. Нужно дать им эту возможность. Застольные конкурсы- это обычно какие-то смешные викторины и вопросы.

2. Командные.
Подвижные конкурсы. Гости разбиваются на две (чаще всего) или несколько команд и между ними проводится множество конкурсов - танцевальных, вокальных, творческих, игровых и т.д. и т.п.

3. Конкурсы с переодеваниями.
Гости переодеваются в звёзд эстрады и поют под плюсовую или минусовую фонограмму (если есть вокальные данные), наряжаются цыганами, рокзвёздами и т.д. и т.п. Фантазия может быть безграничной. Придётся только купить или самим сделать костюмы.

4. Постановочные сказки.
В интернете огромное количество смешных сказок. Скачиваете. Раздаёте роли гостям. И - вперёд.

5. Народные обряды.
Проводятся на свадьбах соответственно национальным обычаям.

Всё просто. Не правда ли?

Но в конце скажу главное - доверьте свой праздник профессионалу.

Ведь, когда нужно поменять проводку в доме, Вы зовёте электрика.
Чтобы положить на стены плитку, приглашаете плиточника.
И так далее.

Здесь - тоже самое.

Гости будут пьяны в меру. Уйдут с праздника с массой впечатлений. И годами будут говорить:
- А помните, как Василия Петровича Сердючкой нарядили? Это было что-то...


 

тамада, организатор праздников

Previous post Next post
Up