Попросилась сегодня моя подруга
bonmotistka сказочницей ко мне на детские праздники. Посмотрите её пост
Сказка своими руками - оригами со стихами. Сказала, что возьму.
И вспомнила, что я не только золотое перо ЖЖ, но и тамада, и певица.
Меня часто спрашивают знакомые, как неординарно отметить день рождения, какие оригинальные конкурсы можно провести.
Ничего нет нового в подлунном мире. Некоторые конкурсы перешли в наши дни ещё из советских времён, слегка стряхнув нафталин и апгрейдив наполнение современным контекстом.
На своём экспериментальном сайте
Советы Фортуны я дала рекомендации начинающим ведущим.
Может и Вам пригодится?
Вы хотите провести свадьбу друзей? Юбилей у родственников? Корпоратив для коллег?
А Вы знаете, как провести свадьбу, банкет или корпоратив?
Нет?
Можно на любительском уровне попробовать научиться это делать.
Но главное в работе ведущего (тамады) - опыт, опыт и ещё раз опыт. Чем чаще Вы выступаете в роли ведущего, тем лучше раз за разом это будет получаться.
Но ведь надо же когда-то начинать, если Вы этого хотите.
Что нужно сделать?
1. Написать примерный план (сценарий) свадьбы. Что за чем идёт и в какой последовательности.
2. Подобрать разноплановые конкурсы в интернете.
3. Составить и сбросить на флешку список любимых песен Ваших и гостей.
4. Подобрать фанфары для отбивки конкурсов и выступлений гостей, а также фоновую музыку.
5. Составить список гостей и порядок их выступления.
6. Все тексты выучить наизусть. Это придаст лёгкости и видимости импровизации всему, что Вы будете делать.
7. Озаботиться призами для гостей за победу в конкурсах.
8. Всегда быть готовым к любым неожиданностям и крутым поворотам на празднике.
Немного расскажу о видах конкурсов.
1. Застольные.
Гости только сели за столы. Хотят выпить и поесть. Нужно дать им эту возможность. Застольные конкурсы- это обычно какие-то смешные викторины и вопросы.
2. Командные.
Подвижные конкурсы. Гости разбиваются на две (чаще всего) или несколько команд и между ними проводится множество конкурсов - танцевальных, вокальных, творческих, игровых и т.д. и т.п.
3. Конкурсы с переодеваниями.
Гости переодеваются в звёзд эстрады и поют под плюсовую или минусовую фонограмму (если есть вокальные данные), наряжаются цыганами, рокзвёздами и т.д. и т.п. Фантазия может быть безграничной. Придётся только купить или самим сделать костюмы.
4. Постановочные сказки.
В интернете огромное количество смешных сказок. Скачиваете. Раздаёте роли гостям. И - вперёд.
5. Народные обряды.
Проводятся на свадьбах соответственно национальным обычаям.
Всё просто. Не правда ли?
Но в конце скажу главное - доверьте свой праздник профессионалу.
Ведь, когда нужно поменять проводку в доме, Вы зовёте электрика.
Чтобы положить на стены плитку, приглашаете плиточника.
И так далее.
Здесь - тоже самое.
Гости будут пьяны в меру. Уйдут с праздника с массой впечатлений. И годами будут говорить:
- А помните, как Василия Петровича Сердючкой нарядили? Это было что-то...