Немного мыслей после игры

Jul 03, 2012 13:34

Устала от потерь. Почти на каждой игре приходится провожать близких. Супруга, побратима, подругу детства… Нужно что-то с этим делать! Потому что я не умею понарошку. Смерть дорогих тебе квенди, даже на игре, выворачивает наружу, а потом остаешься сидеть опустошенная без мыслей и желаний. Приходится заставлять себя что-то делать. И, как правило, это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

ruthana July 3 2012, 10:06:50 UTC
После ВЭ и 454 предпочитаю не иметь близких на играх про эльфов.
У меня было три сезона подряд со смертями сыновей-мужей и вообще мужиков вокруг -- и что-то я совсем уже не могу в это играть, теперь выезжаю одна, чтобы уж если сложилась связь с кем-то, то только на игре.

А вообще -- я все же считаю, что однажды два дня мира ждут меня, и уж туда-то я поеду с кучей родственников и близких.

Нестерпимо по вечерам на полигоне завидую вашему выезду, когда работать уже невмоготу, а спать еще не легла. Но ужасно рада за то, что Дом Остролиста продолжает жить.

Reply

earwing July 3 2012, 22:56:42 UTC
Это уже заклинание - про два дня мира. И у нас оно снова не сработало :(
Он живет, наш дом. И тебя в нем всегда ждут :)

Reply


fergus_mc_lir July 3 2012, 10:41:17 UTC
Решаю этот вопрос довольно легко: дохну первый;)

Если серьёзно, то не иметь близких совсем - это плохая идея, и вследствие этого персонаж на игре остаётся мало кому нужен и, как было сказано тобой выше, мало связан с миром.
Обычно ограничиваю круг близких персонажу людей несколькими родственниками или друзьями ... редко это число бывает больше 3-х. И часто ещё 1-2 друга находятся в процессе игры.
Переживать гибель близких тяжело, но ещё тяжелее не иметь их вовсе. И если теряешь кого-то, то возникающую пустоту нужно заполнить, при чём тем, чего от тебя хотели или для тебя желали ушедшие ... ибо там далеко, в садах Ирмо они не будут рады от того, что ты сидишь в печали ...

Прости, что немного путано, но надеюсь, смог выразить свою мысль ...

Reply

earwing July 3 2012, 22:58:18 UTC
Я поняла. Пожалуй, ты прав насчет заполнения пустоты.

Reply


keleg July 3 2012, 11:06:59 UTC
Задумался.... наверное, тем что стараюсь избежать войны там, где у меня близкие. "Ангельских войн" мне хватило надолго.
А по-жизни помогает вера.
"Не бывает разлук, не бывает потерь без возврата..."

Reply


shakty July 3 2012, 11:43:13 UTC
Я не признаю могущество смерти. У моих персонажей почти всегда есть вера, которая выше смерти. Благодаря которой я знаю, что смерть - только ступенька к новой жизни.
А если я играю персонажа, у которого нет веры, то у него, как правило, нет и таких близких, которых он страшится потерять.

Reply

earwing July 3 2012, 23:00:12 UTC
Вы с Келегом немного о другом. Вера - это знание. А я о боли. Она есть, не зависимо от знания.

Reply


gans_miller July 3 2012, 11:48:44 UTC
Я слабый ролевик.
Я считаю, что умершим хуже уже не будет, и скорбя мы жалеем не их, а себя: как же это они нас оставили. Не люблю себя жалеть. (конечно, люблю себя жалеть, но это саморазрушение)
Хочу нормальную игру без адовых вонзалов, Темных Лордов, крови-кишков-растарабанило и т.д. Как Ваевско-Юпиковские Корсары. Не нравится мне это направление игр последних лет с хардкором и всех убить.

Reply

earwing July 3 2012, 23:03:34 UTC
Мне кажется, жалость - это что-то совсем другое.

Reply

gans_miller July 3 2012, 23:10:07 UTC
Когда умер мой дедушка (тот самый, что завозил нас на полигон Солнца Британии), я, проанализировав свои чувства, понял что это именно жалость к себе и некая странная обида. Парадоксально, но факт. Мама Лугайда подтолкнула к этой мысли.

Reply


Leave a comment

Up