Как они задолбали своей тупоголовой стоэтажной security!!!
Это крик души, это не просто констатация факта.
Это как раз тот случай, когда из-за вышедшей из-под контроля security делать простейшие операции становится ужасно неудобно.
- Каждый звонок к ним превращается в бесконечную череду идиотских security questions. Если не написать заранее информацию
( Read more... )
Comments 17
Reply
"Услужливый дурак опаснее врага."
"Поставь дурака богу молиться, он и лоб себе расшибёт".
Вот классический случай как раз этого :)
Reply
Недавно фрод случился на несколько сотен фунтов - урегулировали всё минут за 20 по телефону.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ты позже подавался, поэтому и лимит меньше. Они гайки закручивают потихоньку.
А потом перешёл в Nationwide, сначала из-за поддержки MS Money, а там выяснилось, что они гораздо честнее, чем High Street Banks.
С "резервной" карточкой тут такая штука -- лимит-то у тебя всё равно значится доступным. Вдруг подвернётся карточка, на которую захочешь подать -- а тебе не дадут, ибо лимит и так уже большой, типа нефиг ещё давать.
Oyster лично мне не нужен. Микроплатежи -- дело другое... удобно, спору нет. Но секьюрити их меня напрочь задалбывает, особенно когда с жениным аккаунтом разбираться приходится, эти тупоголовые секьюрити квесченс, одна ошибка и "иди в бранч", т.е. набирай заново всю мутоту.
Честно говоря, я хочу закрыть на хрен их с письменным подтверждением. Dormant Credit -- не очень хорошо. Я посмотрю на микроплатежи, будут ли другие банки прыгать на бандваген. :)
Reply
Leave a comment