Здравствуй, родина. Ты всё та же. Через жену, ты меня таки укусила.
Мы столкнулись с забавной и неплохо продуманной разводкой со стороны ОпСоС (Оператора Сотовой Связи) "МТС".
Оказывается, ОпСоС под названием "МТС", помимо зубодробительно сложной и запутанной горы тарифов, содержит в них один малозаметный, но "приятный" clause.
Если не пользуешься
(
Read more... )
Comments 121
Reply
У нас "выморочные" телефоны того же O2, могут через полгода просто задисейблиться. Можно восстановить, не обязательно тот же номер, но деньги -- святое, останутся до копья у тебя.
Ещё и симки у нас здесь бесплатно высылают.
За такой нае-бизнес, оператор в Англии утонул бы в густом дерьме, истыканный всевозможными customer reviews sites и за компанию бандерильями от OFT, OFCOM и прочих регуляторов.
Reply
В первый раз я струсил и просто заплатил те несколько десятков баксов, которые они хотели. Во второй уперся и вместо 200 заплатил 20, которые они мне с потолка насчитали.
С тех пор я к тонкостям контракта отношусь по-иезуитски :)
Reply
Наши тоже делают подлянки. Скажем:
1) Free trial, который оформляется как штатная подписка, с номером кредитки. Не отменишь -- считается, что ты согласился с переходом trial в full service.
2) Free credit, который если прощёлкал (через 6 месяцев? год? ты и думать забудешь), назавтра превращается в 29.9% APR с момента издания.
3) Negative payment hierarchy, когда гасят сначала самый дешёвый кредит. Сейчас запрещают по закону такое, скоро вступит.
Британский ОпСоС Orange, скажем, при подписке не забыл подключить нам 3 months free trial совершенно не нужной нам услуги, которая через три месяца бабахнула бы сразу 9 фунтов, и SMS delivery notification, который стоил денег в отличие от самого SMS, который был within inclusive allowance.
Я считаю, что о таком надо писать, чтобы пипл не попадался; кто хочет прочесть -- прочтёт. А кто не захочет -- их проблемы. :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Так вот, именно этот сервис является лучшим выбором для тех, кто в стране бывает редко; а также для людей, терпеть не могущих ходить по офисам операторов с паспортом и читать контракты. Например, для меня.
Reply
Reply
Reply
В Чехии с этим как-то помягче все.. вроде бы, хотя early repayment charge есть - на consumer credits and mortgages.
Reply
Я постарался сделать так, чтобы минимизировать причинённый ущерб и не позволить продолжать нас эксплуатировать; оптимизировать мобильные расходы и геморрой по пополнению баланса и переключению тарифов; и известить братьев и сестёр руссо-британцев, чтоб не расслаблялись, собственно.
Reply
Reply
Я вроде не телекомщик.
Может, пояснишь? :)
Reply
Reply
Компьютеры, imaging devices (scanner, printer), сейчас теперь есть enterprise services и networking купили.
О том, какие трюки используют люди, вся цель жизни которых -- продажи, было забавно узнать на корпоративном курсе Этики. Там примеры были из реальной жизни. Познавательно очень :)
А вообще, не устаю повторять. Общество, в котором главная ценность -- деньги, серьёзно больное. И оно таким останется, make no mistake, ещё многие десятилетия, а то и столетия.
Reply
Leave a comment