NB! Этот пост будет содержать некоторое количество абзацев, которые можно счесть ругательными. Если вы принимаете это близко к сердцу или обладаете тонкой душевной организацией, пропустите его.На Письма... я ехал играть
( Read more... )
> Я так и не понял, почему мастера не давали знакомиться персонажам до игры
Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
>Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
Да, это сложность любой игры, где подразумевается игра-не-в-то-что-заявлено (я их про себя называю Атлантис-играми, спасибо). Но, на мой взгляд, от решения мастеров в итоге было немало вреда. Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.
> Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Так что есть смысл говорить о более эффективных и экономных путях, но о более дорогих - вряд ли.
>Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.
Вы у меня были первыми. До этого я на такую игру ездил игротехом, который с самого начала знал про хитрый план и полгода играл на публику.
>Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Про это я и написал в итоге - мастерская команда, на мой взгляд, не справилась с нагрузкой.
Наверное, не нужно говорить о том, чего не знаешь, правда? Модель невозможно было освоить без ответной части - карточек болезни, которых у нас не было. В итоге мы с большим трудом выбили у мастеров сыгровку по модели и да, это помогло.
Но я даже не столько про это, сколько про то, что модель сама по себе неудачна, и будь она в доступе не за 3 недели до игры, я бы всерьез подумал, хочу ли я в нее играть.
Алсо если модель выдают на игре или за день до игры, то это верный признак человека-мудака в мастерской группе, а мы же сейчас не говорим об этом, правда?
>Был момент ожидания штурма в ночь с пятницы на субботу и в саму субботу, но к этому моменту я уже так заколебался, что в основном хотел спать. (и далее по тексту)
Увы. В районе полуночи, стоя на воротах, в голове прокручивалось некоторое количество планов, которые могли бы породить моменты ролеплея... Но, встав в 8 утра после пары часов сна (потому что всю ночь стоял на воротах, точно зная, что ничего не произойдет, ибо есть смысл в штурме в 6 утра, когда силы противников, как минимум, равны) не очень понятно, зачем, и пребывая в ожидании многие часы - как-то уже не очень оказываешься готов что-то делать - не потому-то что персонаж не хочет, а потому что игрок не хочет уже ничего. От этого много боли и понимание, сколько было упущенных возможностей
Для меня, как пациента, модель болезней была прямо отличной - карточки были очень играбельные и было круто. Мне они сделали по совокупности обстоятельств примерно 80% игры. Безмерно жаль, что медикам было скучно :( Спасибо, что провел со мной час ожидания.
Спасибо тебе за игру. Твой персонаж реально очень много значил для меня. Жаль мало взаимодействовали, но функционала было очень много и у тебя и у меня => мы мало пересекались, за исключением тех случаев когда ты меня лечил;) Мне кстати карточки отравлений вполне-себе зашли, особенно в случае "у тебя все прошло, но ты забыла кто ты и кто все эти люди и где твои вещи" и тут вы ошибаетесь с одной наклейкой.. вот тут мне стало реально страшно)))). Ну и конечно твоя смерть меня очень переехала, в этот момент я почти провалила мораль. Спасибо тебе за письмо "из-за грани". На игре я его не видела, тк дожила до финального штурма, а вот теперь наконец прочла. Спасибо!
Comments 34
Итиль
> Я так и не понял, почему мастера не давали знакомиться персонажам до игры
Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
Reply
Спасибо, поправлю.
>Потому что если бы народ начал активно болтать и обсуждать, выплыло бы то, что Минас-Итиля как игровой локации нет. То есть, это в итоге и выплыло, но в кулуарах и не массово. Глядя на эту ситуцацию теперь, я думаю, что её можно было решить лучше, но вообще задача секретности такого масштаба - реально очень сложная.
Да, это сложность любой игры, где подразумевается игра-не-в-то-что-заявлено (я их про себя называю Атлантис-играми, спасибо). Но, на мой взгляд, от решения мастеров в итоге было немало вреда. Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Reply
Ну, мы не первые это придумали. "Дорога", скажем, была раньше и гораздо круче в этом аспекте.
> Сложный, но бкзупречный путь - набирать игротехников и заставлять их играть в гарнизон Минас Итиль до игры.
Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Так что есть смысл говорить о более эффективных и экономных путях, но о более дорогих - вряд ли.
Reply
Вы у меня были первыми. До этого я на такую игру ездил игротехом, который с самого начала знал про хитрый план и полгода играл на публику.
>Мне кажется, что мастера этой игры использовали весь свой ресурс, который имели, и чуточку больше. Реально, игра была настолько сложной, в ней было придумано сделано столько всего, и преодолено столько препятствий, что сделать ещё больше вряд ли было возможно.
Про это я и написал в итоге - мастерская команда, на мой взгляд, не справилась с нагрузкой.
Reply
Reply
И в целом я не считаю, что это хорошо - поздно выдавать нестандартную модельку.
Reply
Reply
Но я даже не столько про это, сколько про то, что модель сама по себе неудачна, и будь она в доступе не за 3 недели до игры, я бы всерьез подумал, хочу ли я в нее играть.
Алсо если модель выдают на игре или за день до игры, то это верный признак человека-мудака в мастерской группе, а мы же сейчас не говорим об этом, правда?
Reply
Хорошо, что в Анор не играл ;)
Reply
Reply
>Был момент ожидания штурма в ночь с пятницы на субботу и в саму субботу, но к этому моменту я уже так заколебался, что в основном хотел спать. (и далее по тексту)
Увы. В районе полуночи, стоя на воротах, в голове прокручивалось некоторое количество планов, которые могли бы породить моменты ролеплея... Но, встав в 8 утра после пары часов сна (потому что всю ночь стоял на воротах, точно зная, что ничего не произойдет, ибо есть смысл в штурме в 6 утра, когда силы противников, как минимум, равны) не очень понятно, зачем, и пребывая в ожидании многие часы - как-то уже не очень оказываешься готов что-то делать - не потому-то что персонаж не хочет, а потому что игрок не хочет уже ничего. От этого много боли и понимание, сколько было упущенных возможностей
Для меня, как пациента, модель болезней была прямо отличной - карточки были очень играбельные и было круто. Мне они сделали по совокупности обстоятельств примерно 80% игры. Безмерно жаль, что медикам было скучно :( Спасибо, что провел со мной час ожидания.
< ( ... )
Reply
Reply
Reply
Мне кстати карточки отравлений вполне-себе зашли, особенно в случае "у тебя все прошло, но ты забыла кто ты и кто все эти люди и где твои вещи" и тут вы ошибаетесь с одной наклейкой.. вот тут мне стало реально страшно)))).
Ну и конечно твоя смерть меня очень переехала, в этот момент я почти провалила мораль.
Спасибо тебе за письмо "из-за грани". На игре я его не видела, тк дожила до финального штурма, а вот теперь наконец прочла. Спасибо!
Reply
>Спасибо тебе за письмо "из-за грани". На игре я его не видела, тк дожила до финального штурма, а вот теперь наконец прочла. Спасибо!
Было приятно поиграть, спасибо ;)
Reply
Leave a comment