жареная картошка.

Jun 13, 2008 07:40

webmaster_s (webmaster_s) пишет в easycooks ( Read more... )

Leave a comment

Comments 64

milady_winter June 13 2008, 03:59:19 UTC
Смею все-таки заметить, что в оригинале призывали нарезать картошку ломтиками в 200 грамм.
Про "пареную жареную картошку" тоже хотелось бы поподробней. Как говорится, "либо крестик снимите, либо трусики наденьте".

Reply

begemotik64 June 13 2008, 04:23:52 UTC
Не забывайте, что пост перенесла я. И комменты приходят несчастной мне. Поэтому христа ради аллаха, дождитесь появления в теме автора(поверьте, редактировала пост таки не я, я честно скопировала то, что было на момент переноса) и пишите ответом на его комменты, проще будет.

Reply

milady_winter June 13 2008, 04:32:43 UTC
Бегемотик, милая - да я ж вижу, что Вы бы такого - ну ни в жисть.
Думаете, аффтор шыдевра все-таки проявится?
Я вот сомневаюсь в этой затее.

Reply

begemotik64 June 13 2008, 04:44:08 UTC
Я ему пообещала объяснить, что он сделал и написал не так. Обещанья я стараюсь выполнять. Так что да, думаю, что проявится. Если бы они не поцапались со Злым, я бы все это провернула в изикуксе, но припозднилась чуток, пошла взаимная ругань со стиранием комментов, так что выбора не было, пришлось переносить. Автор честно сказал, что перенести сам не смог, по неумению.

Reply


Ну, начнем помолясь. begemotik64 June 13 2008, 04:20:12 UTC
Посты о самых простых(простота кажущаяся, заметьте) в приготовлении блюдах писать можно и нужно. Но. Только в том случае, если Вы досконально знаете технологию приготовления. В этом случае Вы расписываете в подробностях каждый шаг и иллюстрируете действо фотографиями. Получается мастер-класс. Примерами такого рода постов могут служить творения abugaisky и diabelek Поверьте, это ДИКО СЛОЖНО ( ... )

Reply

заинтересовалась _katusha_ June 13 2008, 06:15:43 UTC
там же про сушеные шампиньоны идет речь, откуда сок?

Reply

Re: заинтересовалась begemotik64 June 13 2008, 06:22:51 UTC
О господи... В изначальном посте вообще про сушеные ни слова не было, это уж я с разгону... И было 400г неведомо каких...
Откуда сок? А как Вы думаете, если любые сушеные грибы(боже упаси, не шампиньоны) замочить, потом отварить, а потом ляпнуть вместе с картошкой на сковородку, таки сока не будет? Я Вас умоляю...

Reply

Re: заинтересовалась _katusha_ June 13 2008, 06:30:26 UTC
нене, я просто удивилась жареным сушеным грибам, полезла читать (увы, я профан в кулинарии, потому на изикук и подписалась - учусь тихонько; мой профанский опыт позволяет мне использовать сушеные грибы только для грибных супов и грибных соусов, других способов как-то и не знаю). влезла - а тут Вы комментируете историю со свежими грибами. я только об этом несоответствии.

вообще говоря, мне представляется, что если сушеные грибы замочить, потом отварить, а потом пожарить с картошкой, то лучше не тратить столько времени и выбросить все ингредиенты сразу.

Reply


nagat June 19 2008, 07:26:36 UTC
да, а сушеные шампиньоны бывают? нет деточка - это фантастика :)зачем их спрашивается сушить если их в любое время годы как грязи (гидропоника - рулит) Ален, эт вы погорячились действительно про то что в скобках

а с шампиньонами, да вот как Вы ниже написали... про 2 способа (я вот для картошки если сильно припрет и нет других грибов делаю исключительно по второму... чеб обжарились до запаху да еще туда перчику да травок... и с картошкой уже готовой смешиваю... в сметане тушить.. ну не знаю, тогда смешивать с картошкой только на тарелке (горочкой грибы горочкой картошка) кста, давненько я картошку в молоке отваренную не делал... (типо рецепт с детства, но тогда и молоко было из под коровы и картошка со свово огорода)

Reply

begemotik64 June 19 2008, 08:05:12 UTC
В сметане потушить можно, чуток, чтобы пропитались, это уже после полного томления, луку пожарить, туда томленые шампиньоны и сметану хорошую. Минут 10 наверно хватит.
Это все ладно, а как Вам теорехтические изыскания? Ежели на русский язык их перевести, то будет примерно так
Ни в коем случае не разогревайте масло для обжарки, иначе ваша картошка не пришкварится к сковородке, иные же способы получения корочки суть профанация высокого искусства угробления жареной картошки :))
Если же вам хочется пареной картошки, то налейте побольше масла, в неразогретое бухните необсушенную картошку, накройте крышкой и будет вам щастье
Ну как? В зарубежных(с) языках я ни в зуб ногой, но уж с русского на русский вполне перевести способна, нет?
Забавно другое. Похоже, что остальные уважаемые комментаторы просто читать не умеют. Иначе как можно объяснить высказыванья типа - обычный домашне-деревенский способ приготовления. Мне бы за такую домашность ручки еще в детстве бы обломали...

Reply

nagat June 19 2008, 08:19:15 UTC
да, жесть :) я зацепился тока за сушеные шампиньоны, вглубь не лез :) надо афтора в деревню хоть на недельку отправить.... приедет в гипсе, иль приедет ли вообще...

Reply


Leave a comment

Up