Снимков нет - ее вроде и не начали строить, хотя мы по просьбе заказчика выдали проект в рекордные сроки - 3 месяца - с нуля до полного комплекта рабочих чертежей. Практическая информация: по моему проект неплохой - скромненький и без наворотов, но с выдержаной линией. Все что до высоты 2.2м - облицовка камнем, мосты и перекрытия - металлоконструкция и алюминий. Точное местоположение сказать не могу - где то между Ганей-Авив и Шхунат Аракевет (просто не ездил на сайт).
Интересно, что ты - первый, от кого я слышу об этом проекте. Нигде, даже на сайте любителей железнодорожного траспорта, которые, казалось бы, знают всё и даже больше, о второй станции в Лоде ни слова.
не знаю всю подоплеку этого проекта, но все мероприятие затеяно было по прямому указу А. Шарона и координировалось с Министерством главы правительства.
чего-то ты гонишь, не похоже!!!, у меня на ету станцию полный 6-ти килограмовый комплект рабочих чертежей имеется, не делай "большие глаза", сыскное агенство "Габи & сыновья" не только неверных жон пасеот, но и по ночам с микрокамерой к вам в контору лазит:)))
Ууу "на михраз", ховна не держим, у меня чертежи "на бицуа", короче вам там есколатор+лестницу+лифт в крышу и стены одели, хвост техпомещений метров на 15-удлинили, и все ети ленточные витрины в главом обьеоме или нах выкинули или простенками проредили, видать та-же проблема была -коллоны ставить некуда;))
Comments 16
2. И никого. ))
Reply
Reply
Практическая информация: по моему проект неплохой - скромненький и без наворотов, но с выдержаной линией. Все что до высоты 2.2м - облицовка камнем, мосты и перекрытия - металлоконструкция и алюминий. Точное местоположение сказать не могу - где то между Ганей-Авив и Шхунат Аракевет (просто не ездил на сайт).
Reply
Reply
Reply
Reply
и имаж этот - своими руками!)
Reply
Reply
Reply
Вчера видела плакат с картинкой Университетской станции БШ :)
Reply
что то они поменяли в фасадах - теперь вроде все стеклом ..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment