Leave a comment

Comments 27

vitala December 23 2004, 15:13:42 UTC
Абсолютно не нравится.

Reply

carmelist December 23 2004, 17:57:08 UTC
Можешь обосновать, почему? Если не лень...

Reply

vitala December 23 2004, 18:21:30 UTC
я понятно выразилась? -)

Reply

carmelist December 23 2004, 18:37:00 UTC
Абсолютно :)
Какая экспрессивная девушка!
Терпимее надо быть к коллегам.
Не все Либескины (слава б!) и Карми...

Reply


vitala December 23 2004, 18:20:57 UTC
пропорции пристройки а-ля "вавилонская башня" уродливы, фасад в целом напоминает оффисное здание семидесятых (в плохом смысле этого слова), не читается предназначение здания - то, что это мемориал - видно с натяжкой только в плане, параллель с кардо - неуместна - это торговый ряд. Линейная ориентация хороша, но недостаточно обыграна планировкой - опять таки сомнительная для этого поректа Агора-Кардовское цитирование. Перекрытие пассажа - буэ. Как на временной ярмарке.

Подача - ну что это такое?? Как на третьем курсе, чесслово! Что за пастельные тона в таком месте? Я не говорю - всё траурное и чорное, но ёлы-палы!! Это уж слишком пресно.
Достаточно посмотреть на Либскинда и его Еврейский музей в Берлине, чтоб понять, как можно отнестись к поставленной задаче. Я не говорю о том, что нужно копировать его стиль - ни в коем случае, просто подход к теме.
Всё, понятно - ИМХО ИМХО ИМХО!!!! :)

Reply

ebrick December 23 2004, 18:49:40 UTC
Здесь я вывесил материалы предоставленные на конкурс и победившие.
Потом фасады кардинально поменяли. Перекрытие тоже.

В принципе, Плеснеры - из лучших израильских архитекторов. Звезд с неба не хватают, но дают ОЧЕНЬ приличный уровень.
Как раз Карми и Киммель-Эшколот им проиграли в этом конкурсе.

Подача. Они ориентировались на публику ( не очень шокировать)- проект то публичный и его судьба решалась публично. Поверь мне - над проектом работала группа молодых архитекторов во главе с 70-ти летним Плеснером, и все опции подачи были взвешены. Слишком жесткая продача, какую например подали Карми, не прошла бы.

Reply

vitala December 23 2004, 19:06:06 UTC
the key word - Звезд с неба не хватают. Подстраиваться, заглаживать, чтоб "продалось". Весь Израиль этим застроен, тошнит уже. Но Бабий Яр, блин! Вот что бесит.

Reply

ebrick December 23 2004, 19:15:42 UTC
да.

Reply


cold_starlight December 25 2004, 17:28:21 UTC
и конечно общественный резонанс ещё раз говорит о ненависти украинцев к евреям? к Вашему сведению, обустройство польского кладбища во Львове вызвало такой же резонанс.

Reply

carmelist December 25 2004, 18:13:19 UTC
Что за глупости! Просто к архитектуре всегда повышенный интерес со стороны "общественности". Это во-первых.

А во-вторых, некоторая зависть к заезжим проектировщикам со стороны местных архитекторов. Всегда было так и будет в любой стране. Особенно если проект спорный. По себе знаю. У нашего офиса есть несколько проектов в Киеве и рядом.

В третьих, деньги. Их всегда не хватает, особенно когда проект готов. В таких конкурсах обычно не ориентируются на определенную сумму. А потом посчитали и схватились за голову.

Может быть еще масса причин для остановки проекта и "общественного резонанса. А нелюбовь отдельных особей в Украине к евреям тут, я думаю, непричем :)

Reply

cold_starlight December 25 2004, 21:47:06 UTC
а "Глобус" ваша фирма проектировала?

Reply

carmelist December 26 2004, 04:14:56 UTC
Нет

Reply


georgiy99 December 14 2008, 03:11:00 UTC
Истинная реальность. Сарипутта пришел к Будде. Он много медитировал и к нему стали приходить разные видения, как это случается со всеми, кто входит в состояние медитации. Он начал видеть ангелов, богов, демонов. Они были очень реальными. Но Будда сказал: - Это все ничто - просто мечты. - Но они такие реальные! - пытался возражать Сарипутта. Тогда Будда сказал: - Сейчас, когда твое внимание сфокусировано на видениях, мечта становится реальностью, а реальность - мечтой. Когда исчезнет эта двойственность, проявится Истинная Реальность!

Reply


Leave a comment

Up