1. Станция будет построена вместо северной. Планируется также связать ее как пешим переходом, так каким либо скоростным видом транспорта (типа монорельса или трамвая) с развивающимся промышленным хай-тек парком напротив (на генплане это о обозначено мостиком). 2.Линия до Димоны уйдет в сторону после станции "Университет" и не будет заезжать на Центральную.
вот такие "тонкости" мне не известны )) видимо будет прямой поезд из центра тоже (т.е. он будет ехать сначала на север, а потом свернет на Димону), а Тель-Авивские поезда пойдут на Димону сразу
оооо какая раскошная трансформаторная-подстанция, а жалюзи, жалюзи, да и под плоским дебаркадром(а-ля Чебаркуль-сортировочная) охренительно картошку в таварняк загружать, и всея ета красота судя по генплану завершает бульвар, нда тоталитарная "башня с часами" в етом месте испортила бы нам усю демократию и хай-тек;(( Вроде как у вас выход на платфопрмы 2/3(4?) подземный, а будущий путепровод(в район Хай-Тека) наземный, как ето управа ж/д согласилась за одну и туж функцию дважды платить?
Comments 8
Reply
Ещё вопрос. Планируется продолжение линии до Димоны. Разве это возможно? Ведь конечная станция построена тупиковой.
Reply
Планируется также связать ее как пешим переходом, так каким либо скоростным видом транспорта (типа монорельса или трамвая) с развивающимся промышленным хай-тек парком напротив (на генплане это о обозначено мостиком).
2.Линия до Димоны уйдет в сторону после станции "Университет" и не будет заезжать на Центральную.
Reply
Reply
видимо будет прямой поезд из центра тоже (т.е. он будет ехать сначала на север, а потом свернет на Димону), а Тель-Авивские поезда пойдут на Димону сразу
Reply
Reply
а вообще частенько практикую вставлять имиджи реальных знакомых..
Reply
да и под плоским дебаркадром(а-ля Чебаркуль-сортировочная) охренительно картошку в таварняк загружать, и всея ета красота судя по генплану завершает бульвар, нда тоталитарная "башня с часами" в етом месте испортила бы нам усю демократию и хай-тек;((
Вроде как у вас выход на платфопрмы 2/3(4?) подземный, а будущий путепровод(в район Хай-Тека) наземный, как ето управа ж/д согласилась за одну и туж функцию дважды платить?
Reply
Leave a comment