Leave a comment

Comments 8

daemmerung December 6 2004, 09:10:32 UTC
симпатичноо :))

Reply


yozhik_ December 6 2004, 09:43:14 UTC
Где будет расположена станция? Между двумя уже существующими в городе?

Ещё вопрос. Планируется продолжение линии до Димоны. Разве это возможно? Ведь конечная станция построена тупиковой.

Reply

ebrick December 6 2004, 09:52:36 UTC
1. Станция будет построена вместо северной.
Планируется также связать ее как пешим переходом, так каким либо скоростным видом транспорта (типа монорельса или трамвая) с развивающимся промышленным хай-тек парком напротив (на генплане это о обозначено мостиком).
2.Линия до Димоны уйдет в сторону после станции "Университет" и не будет заезжать на Центральную.

Reply

yozhik_ December 6 2004, 09:59:45 UTC
А если я хочу из центра Б-Ш в Димону попасть?

Reply

ebrick December 6 2004, 10:04:10 UTC
вот такие "тонкости" мне не известны ))
видимо будет прямой поезд из центра тоже (т.е. он будет ехать сначала на север, а потом свернет на Димону), а Тель-Авивские поезда пойдут на Димону сразу

Reply


byk December 6 2004, 11:39:20 UTC
На первой фотке Аврил Лавин?

Reply

ebrick December 6 2004, 11:51:43 UTC
)) - нет, я накопал имиджей в фотосайтах.
а вообще частенько практикую вставлять имиджи реальных знакомых..

Reply


isinda_bubuev December 7 2004, 01:36:30 UTC
оооо какая раскошная трансформаторная-подстанция, а жалюзи, жалюзи,
да и под плоским дебаркадром(а-ля Чебаркуль-сортировочная) охренительно картошку в таварняк загружать, и всея ета красота судя по генплану завершает бульвар, нда тоталитарная "башня с часами" в етом месте испортила бы нам усю демократию и хай-тек;((
Вроде как у вас выход на платфопрмы 2/3(4?) подземный, а будущий путепровод(в район Хай-Тека) наземный, как ето управа ж/д согласилась за одну и туж функцию дважды платить?

Reply


Leave a comment

Up