Меня включили в рабочую группу по развитию велосипедного транспорта в Петербурге. При Комитете по транспортно-транзитной политике. Если честно, я не сильно сопротивлялся :) По этому поводу выкладываю сюда подборку фотографий о том, как велосипедный транспорт и транзит устроен в Брюсселе. (UPD:
про велосипедизацию Берлина в предыдущем посте)
Снимал
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Насколько понимаю, оплата не по километражу, а по времени. Это проще и логичнее.
Общественный велотранспорт возможен только когда город уже насыщен личными великами. Тогда и уровень вандализма снижается до приемлемого.
Reply
(The comment has been removed)
Харькову привет! :) В прошлом году приезжал, привёз свою Стриду, за счёт этого посмотрел город :)) Дело было летом, машин было не очень много :))
Reply
Reply
Если дороги и дорожки будут нормально чистить, сезон продлевается. Я знаю довольно много "круглосезонных" велосипедистов. Хотя зимнее снаряжение - дороже.
Reply
Reply
На настроенной машинке всё нормально.
Остальные проблемы как у всех - если грязь и ветер в спину, то спина грязная :(( А если ветер в лицо, то ехать дольше :))
Reply
Reply
Нет, не могу сказать, это надо специальное сравнение делать.
Перехватывающие велопарковки в Питере должны быть бесплатными. Это стимул.
Reply
Reply
Мне эти ребята из Комитета пока нравятся. Они как-то быстро соображают и практично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment