(no subject)

Sep 26, 2011 23:21

24.09.11 года в 06 часов 00 минут электровоз ЧС2Т №1037 ТЧМ-4 Скородумов В.В. ТЧПМ Белехов Н.А., прибыл в локомотивное депо. Сдал электровоз. Замечаний по закреплению не было.
В 20 часов 35 минут ДСП по станции Москва пассажирская от дежурного по депо Шагова А.М. по телефону получил информацию о производстве несанкционированных передвижений электровоза без локомотивной бригады. Электровоз проследовал с 74 пути в тупик, сбил тупиковую призму, сошёл с рельс всеми колёсными парами и скатился по насыпи на автомобильную дорогу.
В ходе осмотра на месте схода электровоза ЧС2Т №1037 установлено:


- электровоз следовал кабиной <1> вперед.
- в задней по ходу движения кабине <2> было включено управление;
- контроллер машиниста находится на 2 позиции;
-переключатель ВУ поставлен в положение ручное управление;
-на панели включены оба переключателя компрессоров и переключатель токоприёмников;
- реверсивная рукоятка отсутствует, а вал реверсора на пульте развёрнут в положении <назад> неустановленным предметом.
Для приведения электровоза в движение и проследования его до места схода должны были быть выполнены следующие действия:
(вырезано по корпоративным соображениям)
Все это подтверждает то, что в локомотиве во время движения кто-то находился и управлял им.
Данные по электровозу: электровоз ЧС2Т №1037, дата постройки 1976 г. пробег 5695.73т. км, КР от 05.01.2003 г. пробег 1328.77т. км., СР 19.09.2008, пробег 520.06т.км; ТР-3 от 03.12.2010 г. пробег 146.61 км., ТР-2 03.12.2010; ТР-1 от 31.08.11г. пробег 10252км.
Для устранения последствий схода направлены восстановительные поезда ВП-3021 станции Ховрино и ВП-3022 станции Бологое. ВП-3021 станции Ховрино - приказ на выезд в 21 часа 00 минут.
В 21 часа 35 минуты отправлен от ст. Ховрино.
В 21 часа 58 минут прибытие на ст. Москва пас. Подготовка к резке электровоза.
ВП-3022 станции Бологое - приказ на выезд в 22 часа 15 минут.
В 22 часа 51 минут отправлен от ст. Бологое.
В 01 часов 10 минут снято напряжение с к/сети на месте работ.
В 00:40 демонтированы токоприёмники.
В 00:50 ведётся демонтаж крыши.
В 02:00 обрезают оборудование внутри локомотива.
В 03:25 положили бульдозером локомотив на бок.
В 03:45 убрали срезанную крышу.
В 04:55 работа бульдозером закончена.
------------------------------------
На месте: 1-ый зам нач.департ. Копысов О.А., Зам ЦРБ Горбачёв В.А., и.о. НЗ-РБ Текаев Э.Е., и.о.Зам РБ в.п. Хнытиков П.А., и.о. НЗТ Гончаров В.Е., Т Лебедев А.В., ДАВС Дзыбин А.И., НЗрег-1 Васин Е.Н., Зам РБ-1 Сахно Ю.В., ТЧ Мысиков В.С., ДС Москва пас. Абдулаев Э.С., ДЦС-1 Казаков О.Н.
Предварительная причина: незаконное вмешательство посторонних лиц в работу ж.д. транспорта.
-------------------------------------
=РБ деж Окт.ж.д.= /Терехова Н.Н./
Previous post Next post
Up