(Untitled)

Feb 23, 2024 15:47

Поговаривают, что тоннель между Павелецким и Ярославским направлениями в рамках D5 отменили. Как вы считаете, правильно, нет?

Leave a comment

Comments 37

trehgrannik February 23 2024, 12:53:30 UTC

Ну не то что бы прям совсем отменили, но по крайней мере вынесли за границы 2030 года. По-факту понятно что это = похоронили.

Взамен, там же сказано, бордюренфюрер поручил рассмотреть ввод на ярославке и павеляге единого тарифа "как на МЦД". Если это действительно будет сделано - пожалуй лучшее решение. Не городя никаких нановундервафель чуть облегчить жизнь народу.

И да, также там ни слова не мяукнули про замену ПС, и это на мой взгляд тоже хорошо. Ушатанные ЭД4М - удовольствие, конечно, такое себе, но я предпочту ехать на таковой но с хорошей РЖД-шной ЛБ, чем на белом КГХ-шном сарае с их профессионалами. Когда вероятность доехать - очень сильная лотерея. Не в обиду, Димон, тебе лично.

Reply

ed4mk_0024 March 2 2024, 11:24:47 UTC
Да мне то до фонаря, чо))) Те же ЭП и те же 4М можно было же модернизировать как надо, а кому это нахрен надо. До ЭП2ДМ модернизировали, и что? Ещё хлеще машину соорудили.

Reply


vmel February 23 2024, 13:49:13 UTC
Прям даже боюсь верить. Впервые победил здравый смысл.
Не сглазить бы, как говорится.

А то могли бы триллионы пустить на ветер, совершенно впустую. Габарит вдвое больше метрошного, уклоны такие, что уходить под землю надо было быы за 5 км до вокзалов. И как впихнгуть 6 путей Ярославки и 4 пути Павеляги в 2 пути подземных, как чередовать - что куда...

Кому надо из условных Мытищ в условное Домодедово (десяток человек в день наберётся?) - через Ростокино и В.Котлы.

Reply

trehgrannik February 23 2024, 17:06:41 UTC

А 6 то зачем? Напроход 2 пути, по остальным обращаются дальние поезда и пригород каждого направления в отдельности.

Reply

vmel February 23 2024, 17:23:11 UTC
Так а как определять - какой пригород на вокзал, а какой насквозь?
При том что на Ярославке 3 направления, из них 2 примерно равной интенсивности.
Так или иначе пришлось бы пересаживаться или минимум полчаса ждать прямого поезда.
В общем, идея изначально бредовая.

Reply

trehgrannik February 23 2024, 17:34:13 UTC

Ну на рязанке вон как то живут же с этим. В среднем принцип один поезд на вокзал, один напроход.

Reply


fly_dream February 23 2024, 16:11:34 UTC
Самое смешное, что на той же Савёле - когда этот D1 открыли? В 19-м? А пути и платформы до сих пор прокладывают.

На Ярике пути (4-й от Пушкино 5-й от Мытищ) - готовы уже давно. А диаметр (смысл которого прежде всего не в транзитном движении, а в электричках каждые 10 минут, условно, чтобы ты не смотрел на расписание а пришёл на платформу уверенный что вот сейчас ты сядешь на поезд и уедешь) - типа как-нибудь потом, когда-нибудь в будущем, ждите, хорошего настроения.

Хотя от того же Пушкино - они вполне себе параллельно могут гонять, хоть спутники, хоть скорые, хоть товарняки до Лосинки, которые через эстакады себе вполне заезжают на свою товарную станцию, не пересекаясь с путями для электричек.... и Д1. На той же Савёле, если я правильно понимаю, расписание пришлось перекраивать чуть больше, чем полностью и аэроэкспрессы с остановками делать.

Reply

ed4mk_0024 March 2 2024, 11:34:12 UTC
Херово они что то прокладывают. Только пути туда сюда по Окружной двигают. А, ну и в Лобне чуток новые пути стрелки враскоряку запилили. И всё.

Reply

fly_dream March 2 2024, 11:39:47 UTC
Я там только второй год езжу регулярно (до Большой Волги, чтобы на веле кататься от Дубны до Яхромы по Вело1), и постоянно офигеваю, ибо стройка там на вид прямо очень масштабная, но движется всё... кхм... крайне небыстро. В прошлом году там где-то в районе Окружной умерла электричка, и встало колом всё. Мы потом до Большой Волги доехали не за 2 часа 41 минуту а почти за 4, потому что пошло по (матом) всё расписание и на однопутках по полчаса стояли на боковых, чтобы пропускать встречных, которые идут по расписанию : ))

Reply

ed4mk_0024 March 3 2024, 15:00:14 UTC
Они походу все только строительством Петрашки озабочены. Но что там творится из за снега не совсем понятно, да и разглядывать особо некогда.

Reply


iggi1981 February 23 2024, 16:36:22 UTC
Поскольку я вот уже 15 лет катаюсь по маршруту Болшево-Москва, скажу два слова.
1. МЦД-5 решило бы проблему убитых наглухо электричек (сейчас РЭКСы - из 10 вагонов - 3 не топят, а летом кондиционер хорошо если работает в 2-3-х вагонах). И за это берут двойной ценник проезда!
2. У нас до сих пор остался обеденный "перерыв" - с 10:30 до 12:30 электрички не ездят. Это какой-то бред, на самом деле.
Поэтому МЦД решило бы означенные проблемы, но сам смысл ехать в туннеле в ДМД - ну, такое...
Хотя, говорят, Ярославский вокзал уже на пределе оборачивает поезда. А проблема с однопутной Фрязинской веткой не решена.

Reply

vmel February 23 2024, 17:25:25 UTC
1-2 решается без всякого тоннеля.
И проблема с однопутной Фрязинской веткой - тоже.
Вот этим бы и занимались.

Reply

iggi1981 February 23 2024, 17:39:17 UTC
Да, но почему-то столько лет не занимаются. Наоборот, депо Москва-2 стало отстойником хлама с других депо.

Reply

ed4mk_0024 March 2 2024, 11:36:10 UTC
Как только туда доберутся цппк, будет пс конечно получше. Но начнутся, как на всех мцд задержки да отмены. Вот увидите.

Reply


kryjevo February 23 2024, 16:50:54 UTC
Это было бы интересно, но и без него проживем.

Reply

ed4mk_0024 March 2 2024, 11:36:49 UTC
Да ну, в пень. Нету его и хрен с ним))) Лучше бы на других проблемах сосредоточились.

Reply


Leave a comment

Up