Ну не то что бы прям совсем отменили, но по крайней мере вынесли за границы 2030 года. По-факту понятно что это = похоронили.
Взамен, там же сказано, бордюренфюрер поручил рассмотреть ввод на ярославке и павеляге единого тарифа "как на МЦД". Если это действительно будет сделано - пожалуй лучшее решение. Не городя никаких нановундервафель чуть облегчить жизнь народу.
И да, также там ни слова не мяукнули про замену ПС, и это на мой взгляд тоже хорошо. Ушатанные ЭД4М - удовольствие, конечно, такое себе, но я предпочту ехать на таковой но с хорошей РЖД-шной ЛБ, чем на белом КГХ-шном сарае с их профессионалами. Когда вероятность доехать - очень сильная лотерея. Не в обиду, Димон, тебе лично.
Да мне то до фонаря, чо))) Те же ЭП и те же 4М можно было же модернизировать как надо, а кому это нахрен надо. До ЭП2ДМ модернизировали, и что? Ещё хлеще машину соорудили.
Прям даже боюсь верить. Впервые победил здравый смысл. Не сглазить бы, как говорится.
А то могли бы триллионы пустить на ветер, совершенно впустую. Габарит вдвое больше метрошного, уклоны такие, что уходить под землю надо было быы за 5 км до вокзалов. И как впихнгуть 6 путей Ярославки и 4 пути Павеляги в 2 пути подземных, как чередовать - что куда...
Кому надо из условных Мытищ в условное Домодедово (десяток человек в день наберётся?) - через Ростокино и В.Котлы.
Так а как определять - какой пригород на вокзал, а какой насквозь? При том что на Ярославке 3 направления, из них 2 примерно равной интенсивности. Так или иначе пришлось бы пересаживаться или минимум полчаса ждать прямого поезда. В общем, идея изначально бредовая.
Самое смешное, что на той же Савёле - когда этот D1 открыли? В 19-м? А пути и платформы до сих пор прокладывают.
На Ярике пути (4-й от Пушкино 5-й от Мытищ) - готовы уже давно. А диаметр (смысл которого прежде всего не в транзитном движении, а в электричках каждые 10 минут, условно, чтобы ты не смотрел на расписание а пришёл на платформу уверенный что вот сейчас ты сядешь на поезд и уедешь) - типа как-нибудь потом, когда-нибудь в будущем, ждите, хорошего настроения.
Хотя от того же Пушкино - они вполне себе параллельно могут гонять, хоть спутники, хоть скорые, хоть товарняки до Лосинки, которые через эстакады себе вполне заезжают на свою товарную станцию, не пересекаясь с путями для электричек.... и Д1. На той же Савёле, если я правильно понимаю, расписание пришлось перекраивать чуть больше, чем полностью и аэроэкспрессы с остановками делать.
Я там только второй год езжу регулярно (до Большой Волги, чтобы на веле кататься от Дубны до Яхромы по Вело1), и постоянно офигеваю, ибо стройка там на вид прямо очень масштабная, но движется всё... кхм... крайне небыстро. В прошлом году там где-то в районе Окружной умерла электричка, и встало колом всё. Мы потом до Большой Волги доехали не за 2 часа 41 минуту а почти за 4, потому что пошло по (матом) всё расписание и на однопутках по полчаса стояли на боковых, чтобы пропускать встречных, которые идут по расписанию : ))
Поскольку я вот уже 15 лет катаюсь по маршруту Болшево-Москва, скажу два слова. 1. МЦД-5 решило бы проблему убитых наглухо электричек (сейчас РЭКСы - из 10 вагонов - 3 не топят, а летом кондиционер хорошо если работает в 2-3-х вагонах). И за это берут двойной ценник проезда! 2. У нас до сих пор остался обеденный "перерыв" - с 10:30 до 12:30 электрички не ездят. Это какой-то бред, на самом деле. Поэтому МЦД решило бы означенные проблемы, но сам смысл ехать в туннеле в ДМД - ну, такое... Хотя, говорят, Ярославский вокзал уже на пределе оборачивает поезда. А проблема с однопутной Фрязинской веткой не решена.
Comments 37
Ну не то что бы прям совсем отменили, но по крайней мере вынесли за границы 2030 года. По-факту понятно что это = похоронили.
Взамен, там же сказано, бордюренфюрер поручил рассмотреть ввод на ярославке и павеляге единого тарифа "как на МЦД". Если это действительно будет сделано - пожалуй лучшее решение. Не городя никаких нановундервафель чуть облегчить жизнь народу.
И да, также там ни слова не мяукнули про замену ПС, и это на мой взгляд тоже хорошо. Ушатанные ЭД4М - удовольствие, конечно, такое себе, но я предпочту ехать на таковой но с хорошей РЖД-шной ЛБ, чем на белом КГХ-шном сарае с их профессионалами. Когда вероятность доехать - очень сильная лотерея. Не в обиду, Димон, тебе лично.
Reply
Reply
Не сглазить бы, как говорится.
А то могли бы триллионы пустить на ветер, совершенно впустую. Габарит вдвое больше метрошного, уклоны такие, что уходить под землю надо было быы за 5 км до вокзалов. И как впихнгуть 6 путей Ярославки и 4 пути Павеляги в 2 пути подземных, как чередовать - что куда...
Кому надо из условных Мытищ в условное Домодедово (десяток человек в день наберётся?) - через Ростокино и В.Котлы.
Reply
А 6 то зачем? Напроход 2 пути, по остальным обращаются дальние поезда и пригород каждого направления в отдельности.
Reply
При том что на Ярославке 3 направления, из них 2 примерно равной интенсивности.
Так или иначе пришлось бы пересаживаться или минимум полчаса ждать прямого поезда.
В общем, идея изначально бредовая.
Reply
Ну на рязанке вон как то живут же с этим. В среднем принцип один поезд на вокзал, один напроход.
Reply
На Ярике пути (4-й от Пушкино 5-й от Мытищ) - готовы уже давно. А диаметр (смысл которого прежде всего не в транзитном движении, а в электричках каждые 10 минут, условно, чтобы ты не смотрел на расписание а пришёл на платформу уверенный что вот сейчас ты сядешь на поезд и уедешь) - типа как-нибудь потом, когда-нибудь в будущем, ждите, хорошего настроения.
Хотя от того же Пушкино - они вполне себе параллельно могут гонять, хоть спутники, хоть скорые, хоть товарняки до Лосинки, которые через эстакады себе вполне заезжают на свою товарную станцию, не пересекаясь с путями для электричек.... и Д1. На той же Савёле, если я правильно понимаю, расписание пришлось перекраивать чуть больше, чем полностью и аэроэкспрессы с остановками делать.
Reply
Reply
Reply
Reply
1. МЦД-5 решило бы проблему убитых наглухо электричек (сейчас РЭКСы - из 10 вагонов - 3 не топят, а летом кондиционер хорошо если работает в 2-3-х вагонах). И за это берут двойной ценник проезда!
2. У нас до сих пор остался обеденный "перерыв" - с 10:30 до 12:30 электрички не ездят. Это какой-то бред, на самом деле.
Поэтому МЦД решило бы означенные проблемы, но сам смысл ехать в туннеле в ДМД - ну, такое...
Хотя, говорят, Ярославский вокзал уже на пределе оборачивает поезда. А проблема с однопутной Фрязинской веткой не решена.
Reply
И проблема с однопутной Фрязинской веткой - тоже.
Вот этим бы и занимались.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment